- Преподавателю
- Начальные классы
- Комплексная работа за 1 полугодие 2 класс
Комплексная работа за 1 полугодие 2 класс
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Байрамукова З.А. |
Дата | 04.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Комплексная проверочная работа
1 полугодие 2 класс
Какие бывают дупла?
Каждое дупло в лесу - загадка. Умелый следопыт по следам разгадает дупляного жителя. Бывают дупла-ночлежки. В них проводят ночь белки, дятлы. Сыч днюет в дупле, а ночью летит на охоту. Бывают дупла-кладовые. В них белка прячет орехи. Куница положит про запас лесную мышь. За день белка съедает 36 орехов, дятел добывает и съедает до 600 штук личинок. Куница за день съедает семь грызунов, а сыч ловит и съедает в день две мыши. Бывают дупла-спальни. Всю зиму спит в дупле летучая мышь. Она проводит зимнюю спячку вниз головой. Всю зиму ничего не ест и не пьёт. Сколько дупел, столько и загадок.
1-й вариант Фамилия, имя ____________________________________________________ Школа __________________________ Класс ___________________________
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Постарайся выполнить все задания этой части.
Выполняй их по порядку.
Прочитай текст.
Задание №1.
О ком говорится в третьем абзаце текста? Ответ. В нем говорится о _________________________________________ .
Задание №2. Найди в тексте ответ на вопрос: «Как использует дупло белка?» Спиши это предложение. __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________Проверь свою запись, если надо, исправь.
Задание №3.
- Найди в выписанном тобою предложении слово, обозначающее действие предмета. Выпиши его. ____________________________________ .
- Найди в выписанном тобою предложении слово, обозначающее предмет. Выпиши его. _____________________________________________ .
Задание №4.
- Найди и выпиши из текста названия птиц.
- Подчеркни в выписанных словах буквы мягких согласных.
Задание №5.
Белка запасла на зиму 65 орехов и 28 грибов.
- Запиши вопрос задачи, если она решается так: 65 + 28 =…
- На сколько меньше грибов, чем орехов запасла белка? Запиши выражение и вычисли его значение: ________________________________________________________
Задание №6.
Отметь значком , у какого животного продолжительность жизни больше чем, у летучей мыши, но меньше, чем у сыча.
А
Б
В
Г
Д
60 мес. 96 мес. 180 мес. 108 мес. 72 мес.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Задания 7 - 10 можно выполнять в любом порядке.
Постарайся выполнить не меньше трех любых заданий.
Задание №7. Заполни таблицу, используя данные текста.
Животное
Количество еды
за день
Кто на первом месте по количеству съедаемой еды за день? Какие места у остальных? Сыч
Куница
Дятел
Белка
Задание №8. Ответь на вопрос и коротко поясни свой ответ. Кто из животных, перечисленных в тексте, делает запасы на зиму? Приведи свой пример.______________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________
Задание №9. В охране природы маленьких дел нет. А что ты делаешь, чтобы сохранить природу?__________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________-__
Задание №10. Напиши, что означает слово «дупло»? __________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2-й вариант Фамилия, имя ____________________________________________________ Школа __________________________ Класс ___________________________
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Постарайся выполнить все задания этой части.
Выполняй их по порядку.
Прочитай текст.
Задание №1. О ком говорится в пятом абзаце текста? Ответ. В нем говорится о _________________________________________ .
Задание №2. Найди в тексте ответ на вопрос: «Как использует дупло куница?» Спиши это предложение.___________________________________________________________________________________________________________________________________________ Проверь свою запись, если надо, исправь.
Задание №3. 1. Найди в выписанном тобою предложении слово, обозначающее действие предмета. Выпиши его. ____________________________________ . 2. Найди в выписанном тобою предложении слово, обозначающее предмет. Выпиши его. _____________________________________________ .
Задание №4. 1. Найди и выпиши из текста названия зверей. ____________________________________________________________________________ 2. Подчеркни в выписанных словах буквы мягких согласных.
Задание №5. Белка запасла 48 орехов и 26 грибов. 1. Запиши вопрос задачи, если она решается так: 48 - 26 =… __________________________________________________________________Сосчитай и запиши ответ: _______________________________________________________________ 2. Сколько всего грибов и орехов запасла белка? Запиши выражение и вычисли его значение: ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________
Задание №6. Отметь значком , у какого животного масса тела больше, чем у сыча, но меньше, чем у куницы.
А
Б
В
Г
Д
300 г 89 г 920 г 190 г 78 г
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Задания 7 - 10 можно выполнять в любом порядке.
Постарайся выполнить не меньше трех любых заданий.
Задание №7. Заполни таблицу, используя данные текста.
Животное
Количество еды
за день
Кто на первом месте по количеству съедаемой еды за день? Какие места у остальных? Сыч
Куница
Дятел
Белка
Задание №8. Ответь на вопрос и коротко поясни свой ответ. Кто из животных, перечисленных в тексте, не делает запасы на зиму? Приведи свой пример. ______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Задание №9. В охране природы маленьких дел нет. А что ты делаешь, чтобы сохранить природу? ________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №10. Напиши, что означает слово «берлога»? __________________________________________
3-й вариант Фамилия, имя ____________________________________________________ Школа __________________________ Класс ___________________________
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Постарайся выполнить все задания этой части.
Выполняй их по порядку.
Прочитай текст.
Задание №1. О ком говорится во втором абзаце текста? Ответ. В нем говорится о _________________________________________ .
Задание №2. Найди в тексте ответ на вопрос: «Как проводит зиму летучая мышь?» Спиши это предложение.______________________________________________________________ _________________________________________________________________________ Проверь свою запись, если надо, исправь.
Задание №3. 1. Найди в выписанном тобою предложении слово, обозначающее действие предмета. Выпиши его. _______________________________ . 2. Найди в выписанном тобою предложении слово, обозначающее предмет. Выпиши его. ________________________________________ .
Задание №4. 1. Найди и выпиши из текста по два названия животных. Звери: _______________________________________________________________________ Птицы: ______________________________________________________________________ 2. Подчеркни в выписанных словах буквы мягких согласных.
Задание №5. Белка запасла 57 орехов и 14 грибов. 1. Запиши вопрос задачи, если она решается так: 57 + 14 =… _________________________________________________________________________ Сосчитай и запиши ответ: ______________________________________________--___ 2. На сколько больше орехов, чем грибов запасла белка? Запиши выражение и вычисли его значение: _______________________________________________________________
Задание №6. Отметь значком , у какого животного длина тела больше чем, летучей мыши, но меньше, чем у сыча.
А
Б
В
Г
Д
28 см 24 см 46 см 25 см 13 см
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Задания 7 - 10 можно выполнять в любом порядке.
Постарайся выполнить не меньше трех любых заданий.
Задание №7. Заполни таблицу, используя данные текста.
Животное
Количество еды
за день
Кто на первом месте по количеству съедаемой еды за день? Какие места у остальных? Сыч
Куница
Дятел
Белка
Задание №8. Ответь на вопрос и коротко поясни свой ответ. Напиши, кто из животных в тексте ничего не ест и не пьет всю зиму? Приведи свой пример. __________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №9. В охране природы маленьких дел нет. А что ты делаешь, чтобы сохранить природу? _____________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №10. Напиши, что означает слово «нора»? ____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
4-й вариант
Фамилия, имя ____________________________________________________
Школа __________________________ Класс ___________________________
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Постарайся выполнить все задания этой части.
Выполняй их по порядку. Прочитай текст.
Задание №1. О чем говорится в первом абзаце текста? Ответ. В нем говорится о _________________________________________ .
Задание №2. Найди в тексте ответ на вопрос: «Как использует дупло сыч?» Спиши это предложение. __________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Проверь свою запись, если надо, исправь.
Задание №3.
- Найди в выписанном тобою предложении слова, обозначающие действие предмета. Выпиши их. ____________________________________________________________-___ .
- Найди в выписанном тобою предложении слово, обозначающее предмет. Выпиши его. ________________________________________________________________________ .
Задание №4.
- Найди и выпиши из текста названия животных.
- Подчеркни в выписанных словах буквы мягких согласных.
Задание №5. Белка запасла на зиму 65 орехов, а грибов на 28 меньше.
- Поставь вопрос к задаче, чтобы она решалась в два действия.
Задание №6. Отметь значком , у какого животного масса тела меньше, чем у белки, но больше, чем у дятла.
А
Б
В
Г
Д
300 г 89 г 920 г 190 г 78 г
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Задания 7 - 10 можно выполнять в любом порядке.
Постарайся выполнить не меньше трех любых заданий.
Задание №7. Заполни таблицу, используя данные текста.
Животное
Количество еды
за день
Кто на первом месте по количеству съедаемой еды за день? Какие места у остальных? Сыч
Куница
Дятел
Белка
Задание №8. Укажи стрелкой, чем питаются зимой животные.
Задание №9. В охране природы маленьких дел нет. А что ты делаешь, чтобы сохранить природу? ___________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Задание №10. Жилища животных имеют разные названия. Какие ты знаешь названия жилища? Напиши. __________________________________________________________________________