Комплексная работа за 1 полугодие 2 класс

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Комплексная работа за 1 полугодие 2 классКомплексная работа за 1 полугодие 2 классКомплексная работа за 1 полугодие 2 классКомплексная работа за 1 полугодие 2 классКомплексная работа за 1 полугодие 2 классКомплексная работа за 1 полугодие 2 классКомплексная работа за 1 полугодие 2 классКомплексная работа за 1 полугодие 2 классКомплексная работа за 1 полугодие 2 классКомплексная работа за 1 полугодие 2 классКомплексная работа за 1 полугодие 2 классКомплексная работа за 1 полугодие 2 классКомплексная работа за 1 полугодие 2 классКомплексная работа за 1 полугодие 2 классКомплексная работа за 1 полугодие 2 классКомплексная работа за 1 полугодие 2 классКомплексная работа за 1 полугодие 2 классКомплексная работа за 1 полугодие 2 классКомплексная работа за 1 полугодие 2 классКомплексная работа за 1 полугодие 2 классКомплексная работа за 1 полугодие 2 классКомплексная работа за 1 полугодие 2 классКомплексная работа за 1 полугодие 2 классКомплексная работа за 1 полугодие 2 классКомплексная работа за 1 полугодие 2 классКомплексная работа за 1 полугодие 2 классКомплексная работа за 1 полугодие 2 классКомплексная работа за 1 полугодие 2 классКомплексная работа за 1 полугодие 2 классКомплексная работа за 1 полугодие 2 классКомплексная работа за 1 полугодие 2 классКомплексная работа за 1 полугодие 2 классКомплексная проверочная работа

1 полугодие 2 класс


Какие бывают дупла?


Каждое дупло в лесу - загадка. Умелый следопыт по следам разгадает дупляного жителя. Бывают дупла-ночлежки. В них проводят ночь белки, дятлы. Сыч днюет в дупле, а ночью летит на охоту.Комплексная работа за 1 полугодие 2 классКомплексная работа за 1 полугодие 2 класс Бывают дупла-кладовые. В них белка прячет орехи. Куница положит про запас лесную мышь. За день белка съедает 36 орехов, дятел добывает и съедает до 600 штук личинок. Куница за день съедает семь грызунов, а сыч ловит и съедает в день две мыши. Комплексная работа за 1 полугодие 2 классКомплексная работа за 1 полугодие 2 класс Бывают дупла-спальни. Всю зиму спит в дупле летучая мышь. Она проводит зимнюю спячку вниз головой. Всю зиму ничего не ест и не пьёт. Сколько дупел, столько и загадок.Комплексная работа за 1 полугодие 2 класс










1-й вариант Фамилия, имя ____________________________________________________ Школа __________________________ Класс ___________________________

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Постарайся выполнить все задания этой части.

Выполняй их по порядку.

Прочитай текст.

Задание №1.

О ком говорится в третьем абзаце текста? Ответ. В нем говорится о _________________________________________ .

Задание №2. Найди в тексте ответ на вопрос: «Как использует дупло белка?» Спиши это предложение. __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________Проверь свою запись, если надо, исправь.

Задание №3.

  1. Найди в выписанном тобою предложении слово, обозначающее действие предмета. Выпиши его. ____________________________________ .
  2. Найди в выписанном тобою предложении слово, обозначающее предмет. Выпиши его. _____________________________________________ .

Задание №4.

  1. Найди и выпиши из текста названия птиц.
___________________________________________________________________________
  1. Подчеркни в выписанных словах буквы мягких согласных.

Задание №5.

Белка запасла на зиму 65 орехов и 28 грибов.

  1. Запиши вопрос задачи, если она решается так: 65 + 28 =…
__________________________________________________________________Сосчитай и запиши ответ: ______________________________________________________________ ____________________________________________________________________________
  1. На сколько меньше грибов, чем орехов запасла белка? Запиши выражение и вычисли его значение: ________________________________________________________
___________________________________________________________________________






Задание №6.

Отметь значком , у какого животного продолжительность жизни больше чем, у летучей мыши, но меньше, чем у сыча.

А

Б

В

Г

Д

Комплексная работа за 1 полугодие 2 классКомплексная работа за 1 полугодие 2 классКомплексная работа за 1 полугодие 2 классКомплексная работа за 1 полугодие 2 классКомплексная работа за 1 полугодие 2 класс



60 мес. 96 мес. 180 мес. 108 мес. 72 мес.


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Задания 7 - 10 можно выполнять в любом порядке.

Постарайся выполнить не меньше трех любых заданий.

Задание №7. Заполни таблицу, используя данные текста.

Животное

Количество еды

за день

Кто на первом месте по количеству съедаемой еды за день? Какие места у остальных? Сыч

Куница

Дятел

Белка

Задание №8. Ответь на вопрос и коротко поясни свой ответ. Кто из животных, перечисленных в тексте, делает запасы на зиму? Приведи свой пример.______________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________

Задание №9. В охране природы маленьких дел нет. А что ты делаешь, чтобы сохранить природу?__________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________-__

Задание №10. Напиши, что означает слово «дупло»? __________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________




2-й вариант Фамилия, имя ____________________________________________________ Школа __________________________ Класс ___________________________

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Постарайся выполнить все задания этой части.

Выполняй их по порядку.

Прочитай текст.


Задание №1. О ком говорится в пятом абзаце текста? Ответ. В нем говорится о _________________________________________ .


Задание №2. Найди в тексте ответ на вопрос: «Как использует дупло куница?» Спиши это предложение.___________________________________________________________________________________________________________________________________________ Проверь свою запись, если надо, исправь.


Задание №3. 1. Найди в выписанном тобою предложении слово, обозначающее действие предмета. Выпиши его. ____________________________________ . 2. Найди в выписанном тобою предложении слово, обозначающее предмет. Выпиши его. _____________________________________________ .


Задание №4. 1. Найди и выпиши из текста названия зверей. ____________________________________________________________________________ 2. Подчеркни в выписанных словах буквы мягких согласных.


Задание №5. Белка запасла 48 орехов и 26 грибов. 1. Запиши вопрос задачи, если она решается так: 48 - 26 =… __________________________________________________________________Сосчитай и запиши ответ: _______________________________________________________________ 2. Сколько всего грибов и орехов запасла белка? Запиши выражение и вычисли его значение: ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________


Задание №6. Отметь значком , у какого животного масса тела больше, чем у сыча, но меньше, чем у куницы.

А

Б

В

Г

Д

Комплексная работа за 1 полугодие 2 классКомплексная работа за 1 полугодие 2 классКомплексная работа за 1 полугодие 2 классКомплексная работа за 1 полугодие 2 классКомплексная работа за 1 полугодие 2 класс



300 г 89 г 920 г 190 г 78 г


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Задания 7 - 10 можно выполнять в любом порядке.

Постарайся выполнить не меньше трех любых заданий.


Задание №7. Заполни таблицу, используя данные текста.

Животное

Количество еды

за день

Кто на первом месте по количеству съедаемой еды за день? Какие места у остальных? Сыч

Куница

Дятел

Белка


Задание №8. Ответь на вопрос и коротко поясни свой ответ. Кто из животных, перечисленных в тексте, не делает запасы на зиму? Приведи свой пример. ______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________


Задание №9. В охране природы маленьких дел нет. А что ты делаешь, чтобы сохранить природу? ________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Задание №10. Напиши, что означает слово «берлога»? __________________________________________


3-й вариант Фамилия, имя ____________________________________________________ Школа __________________________ Класс ___________________________

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Постарайся выполнить все задания этой части.

Выполняй их по порядку.

Прочитай текст.

Задание №1. О ком говорится во втором абзаце текста? Ответ. В нем говорится о _________________________________________ .


Задание №2. Найди в тексте ответ на вопрос: «Как проводит зиму летучая мышь?» Спиши это предложение.______________________________________________________________ _________________________________________________________________________ Проверь свою запись, если надо, исправь.


Задание №3. 1. Найди в выписанном тобою предложении слово, обозначающее действие предмета. Выпиши его. _______________________________ . 2. Найди в выписанном тобою предложении слово, обозначающее предмет. Выпиши его. ________________________________________ .


Задание №4. 1. Найди и выпиши из текста по два названия животных. Звери: _______________________________________________________________________ Птицы: ______________________________________________________________________ 2. Подчеркни в выписанных словах буквы мягких согласных.


Задание №5. Белка запасла 57 орехов и 14 грибов. 1. Запиши вопрос задачи, если она решается так: 57 + 14 =… _________________________________________________________________________ Сосчитай и запиши ответ: ______________________________________________--___ 2. На сколько больше орехов, чем грибов запасла белка? Запиши выражение и вычисли его значение: _______________________________________________________________



Задание №6. Отметь значком , у какого животного длина тела больше чем, летучей мыши, но меньше, чем у сыча.

А

Б

В

Г

Д

Комплексная работа за 1 полугодие 2 классКомплексная работа за 1 полугодие 2 классКомплексная работа за 1 полугодие 2 классКомплексная работа за 1 полугодие 2 классКомплексная работа за 1 полугодие 2 класс



28 см 24 см 46 см 25 см 13 см


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Задания 7 - 10 можно выполнять в любом порядке.

Постарайся выполнить не меньше трех любых заданий.

Задание №7. Заполни таблицу, используя данные текста.

Животное

Количество еды

за день

Кто на первом месте по количеству съедаемой еды за день? Какие места у остальных? Сыч

Куница

Дятел

Белка


Задание №8. Ответь на вопрос и коротко поясни свой ответ. Напиши, кто из животных в тексте ничего не ест и не пьет всю зиму? Приведи свой пример. __________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание №9. В охране природы маленьких дел нет. А что ты делаешь, чтобы сохранить природу? _____________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание №10. Напиши, что означает слово «нора»? ____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

4-й вариант

Фамилия, имя ____________________________________________________

Школа __________________________ Класс ___________________________

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Постарайся выполнить все задания этой части.

Выполняй их по порядку. Прочитай текст.


Задание №1. О чем говорится в первом абзаце текста? Ответ. В нем говорится о _________________________________________ .

Задание №2. Найди в тексте ответ на вопрос: «Как использует дупло сыч?» Спиши это предложение. __________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Проверь свою запись, если надо, исправь.

Задание №3.

  1. Найди в выписанном тобою предложении слова, обозначающие действие предмета. Выпиши их. ____________________________________________________________-___ .
  2. Найди в выписанном тобою предложении слово, обозначающее предмет. Выпиши его. ________________________________________________________________________ .

Задание №4.

  1. Найди и выпиши из текста названия животных.
_____________________________________________________________________________ ________________________________________________________________-__________
  1. Подчеркни в выписанных словах буквы мягких согласных.

Задание №5. Белка запасла на зиму 65 орехов, а грибов на 28 меньше.

  1. Поставь вопрос к задаче, чтобы она решалась в два действия.
__________________________________________________________________________ Реши и запиши ответ: ______________________________________________________ __________________________________________________________________________





Задание №6. Отметь значком , у какого животного масса тела меньше, чем у белки, но больше, чем у дятла.

А

Б

В

Г

Д

Комплексная работа за 1 полугодие 2 классКомплексная работа за 1 полугодие 2 классКомплексная работа за 1 полугодие 2 классКомплексная работа за 1 полугодие 2 классКомплексная работа за 1 полугодие 2 класс



300 г 89 г 920 г 190 г 78 г

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Задания 7 - 10 можно выполнять в любом порядке.

Постарайся выполнить не меньше трех любых заданий.

Задание №7. Заполни таблицу, используя данные текста.

Животное

Количество еды

за день

Кто на первом месте по количеству съедаемой еды за день? Какие места у остальных? Сыч

Куница

Дятел

Белка

Задание №8. Укажи стрелкой, чем питаются зимой животные.Комплексная работа за 1 полугодие 2 классКомплексная работа за 1 полугодие 2 классКомплексная работа за 1 полугодие 2 классКомплексная работа за 1 полугодие 2 классКомплексная работа за 1 полугодие 2 класс




Комплексная работа за 1 полугодие 2 класс

Комплексная работа за 1 полугодие 2 классКомплексная работа за 1 полугодие 2 классКомплексная работа за 1 полугодие 2 класс



Задание №9. В охране природы маленьких дел нет. А что ты делаешь, чтобы сохранить природу? ___________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________


Задание №10. Жилища животных имеют разные названия. Какие ты знаешь названия жилища? Напиши. __________________________________________________________________________

© 2010-2022