Урок по теме Менам лун (Режим дня)

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект открытого урока по коми языку в 3 «Б» классе.

Учитель начальных классов: Иващук Е.В.

Тема: «Менам лун.(Мой режим дня)».

Тип урока: изучение нового материала.

Автор УМК: Е.В.Вязова, А.В.Сизова, Сыктывкар 2011г.

Планируемые результаты: научиться составлять единый режим дня.

На уроке использованы ИКТ, VOTUM.

Ход урока.

1.Мотивация урока.

-Видза оланныд, челядь!Чолӧм,челядь!

-Сегодня у нас гости, давайте дружно поздороваемся с нашими гостями.

2.Актуализация и целеполагание.

1.Сегодня мы будем работать на отдельных листах формата А4.

-Вы хотите узнать тему сегодняшнего урока?

- Тему урока мы узнаем, если правильно выполним задание№1.

2. -Лыддьӧй 1-ӧд удж. (Прочитайте 1 задание).

-Мый колӧ вӧчны?(Что нужно сдедать?).(Перевести на коми язык).

Дети читают слово и переводят на коми язык. В подтверждении правильности на слайде открывается строка.(Дети работают в фронтальном режиме).

Умываться- мыссьыны

Вставать - чеччыны

Спать - узьны

Убираться - идравны

Мыло - майтӧг

Постель - вольпась

Идти - мунны

Сон - ун

-Лыддьой, мый артмис?(Прочитайте, что получилось?)

-Менам лун (Мой режим дня).

3.

-Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить на уроке?

-А сейчас запишем тему урока на листе-таблице.

-Что такое режим дня? (Ответы детей).

-Для чего необходимо соблюдать режим дня? (Ответы детей).

-Сегодня на уроке мы с вами попробуем составить единый режим дня, а дома постарайтесь составить свой(личный) режим дня на отдельном листе. По желанию можно красочно оформить (фото, рисунки, картинки), тогда у вас получится интересная работа.

4.Новая тема.

- Лыддьӧй 2-ӧд удж.(Прочитайте 2 задание).

- Вӧч таблица.(Составь таблицу).

Детям предлагается прочитать вопрос и выбрать правильный ответ или ответы. Работают в паре. Каждый ответ детей проверяется. Всего 10 вопросов.(см. слайды )

7 часын ме сувта - в 7 часов я встаю

7 час 30 минутын вӧча зарядка, мысся - в 7 часов 30 минут делаю зарядку, умываюсь

8 часын муна школаӧ - в 8 часов иду в школу

9 часын школаын - в 9 часов в школе

13 час 30 минутын муна гортӧ - в 13 часов 30 минут иду домой

14 часын пажнайта - в 14 часов обедаю

15 часын муна кружок вылӧ - в 15 часов иду на кружок

17 часын вӧча гортса удж - в 17 часов выполняю домашнюю работу

19 часын ужнайта, отсася мам-батьлы, шойчча - в 19 часов ужинаю, помогаю родителям, отдыхаю

21 часын вода узьны - в 21 час ложусь спать

Проверка выполненных работ (1-2 человека).

5.Динамическая пауза.

6.Закрепление новой темы.

Работа по учебнику.

-Восьтам небӧг 63 л.б. Лыддьӧй диалог. Кутшӧм удж?(Стр.63, прочитайте диалог, определите задание).

К доске вызываются 2 человека. Дети читают диалог, ищут на классной доске пропущенные в тексте слова , вставляют по смыслу. Выясняют, чем дети занимаются в свободное от учебы время.

7.Оценочная деятельность.

- О чем говорили на уроке?

- Чему научились?

- Предлагаю проверить новые знания по теме «Менам лун».

- Возьмите в руки пульт, регистрируйтесь и обдуманно отвечайте на вопросы.

В данном тестировании каждый ученик оценивается программой VOTUM.

8. Рефлексия.

-Кто доволен своим результатом?

- Кто затруднялся отвечать на вопросы?

- На следующем уроке попробуем разобраться в данном вопросе.

9. Домашнее задание.

Составить свой режим дня, используя фото, рисунки, картинки и т.д.


-

-

Урок по теме Менам лун (Режим дня)

© 2010-2022