- Преподавателю
- Начальные классы
- Урок по теме Менам лун (Режим дня)
Урок по теме Менам лун (Режим дня)
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Иващук Е.В. |
Дата | 18.10.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Конспект открытого урока по коми языку в 3 «Б» классе.
Учитель начальных классов: Иващук Е.В.
Тема: «Менам лун.(Мой режим дня)».
Тип урока: изучение нового материала.
Автор УМК: Е.В.Вязова, А.В.Сизова, Сыктывкар 2011г.
Планируемые результаты: научиться составлять единый режим дня.
На уроке использованы ИКТ, VOTUM.
Ход урока.
1.Мотивация урока.
-Видза оланныд, челядь!Чолӧм,челядь!
-Сегодня у нас гости, давайте дружно поздороваемся с нашими гостями.
2.Актуализация и целеполагание.
1.Сегодня мы будем работать на отдельных листах формата А4.
-Вы хотите узнать тему сегодняшнего урока?
- Тему урока мы узнаем, если правильно выполним задание№1.
2. -Лыддьӧй 1-ӧд удж. (Прочитайте 1 задание).
-Мый колӧ вӧчны?(Что нужно сдедать?).(Перевести на коми язык).
Дети читают слово и переводят на коми язык. В подтверждении правильности на слайде открывается строка.(Дети работают в фронтальном режиме).
Умываться- мыссьыны
Вставать - чеччыны
Спать - узьны
Убираться - идравны
Мыло - майтӧг
Постель - вольпась
Идти - мунны
Сон - ун
-Лыддьой, мый артмис?(Прочитайте, что получилось?)
-Менам лун (Мой режим дня).
3.
-Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить на уроке?
-А сейчас запишем тему урока на листе-таблице.
-Что такое режим дня? (Ответы детей).
-Для чего необходимо соблюдать режим дня? (Ответы детей).
-Сегодня на уроке мы с вами попробуем составить единый режим дня, а дома постарайтесь составить свой(личный) режим дня на отдельном листе. По желанию можно красочно оформить (фото, рисунки, картинки), тогда у вас получится интересная работа.
4.Новая тема.
- Лыддьӧй 2-ӧд удж.(Прочитайте 2 задание).
- Вӧч таблица.(Составь таблицу).
Детям предлагается прочитать вопрос и выбрать правильный ответ или ответы. Работают в паре. Каждый ответ детей проверяется. Всего 10 вопросов.(см. слайды )
7 часын ме сувта - в 7 часов я встаю
7 час 30 минутын вӧча зарядка, мысся - в 7 часов 30 минут делаю зарядку, умываюсь
8 часын муна школаӧ - в 8 часов иду в школу
9 часын школаын - в 9 часов в школе
13 час 30 минутын муна гортӧ - в 13 часов 30 минут иду домой
14 часын пажнайта - в 14 часов обедаю
15 часын муна кружок вылӧ - в 15 часов иду на кружок
17 часын вӧча гортса удж - в 17 часов выполняю домашнюю работу
19 часын ужнайта, отсася мам-батьлы, шойчча - в 19 часов ужинаю, помогаю родителям, отдыхаю
21 часын вода узьны - в 21 час ложусь спать
Проверка выполненных работ (1-2 человека).
5.Динамическая пауза.
6.Закрепление новой темы.
Работа по учебнику.
-Восьтам небӧг 63 л.б. Лыддьӧй диалог. Кутшӧм удж?(Стр.63, прочитайте диалог, определите задание).
К доске вызываются 2 человека. Дети читают диалог, ищут на классной доске пропущенные в тексте слова , вставляют по смыслу. Выясняют, чем дети занимаются в свободное от учебы время.
7.Оценочная деятельность.
- О чем говорили на уроке?
- Чему научились?
- Предлагаю проверить новые знания по теме «Менам лун».
- Возьмите в руки пульт, регистрируйтесь и обдуманно отвечайте на вопросы.
В данном тестировании каждый ученик оценивается программой VOTUM.
8. Рефлексия.
-Кто доволен своим результатом?
- Кто затруднялся отвечать на вопросы?
- На следующем уроке попробуем разобраться в данном вопросе.
9. Домашнее задание.
Составить свой режим дня, используя фото, рисунки, картинки и т.д.
-
-