- Преподавателю
- Начальные классы
- КТП по литературному чтению во 2 классе
КТП по литературному чтению во 2 классе
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Крючкова Е.С. |
Дата | 23.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Календарно-тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся
№п/п
Тема раздела
Тема урока
Основные виды учебной деятельности обучающихся
Дата
1
Самое великое чудо на свете. (1час)
Самое великое чудо на свете. Р.С. Сеф «Читателю»
Знать: правила обращения с книгами.
Уметь: составлять текст по картинке.
2-3
Устное народное творчество ( 13 часов)
Устное народное творчество Русские народные песни.
Потешки и прибаутки.
Знать: понятия "устное", "творчество", "народное", малые жанры фольклора.
Уметь: различать малые и большие жанры фольклора, определять основную мысль сказки, делить текст на части, находить в тексте ключевые слова, передавать содержание произведения, отвечать на вопросы по тексту.
4-5
Скороговорки, считалки и небылицы.
Загадки, пословицы и поговорки.
6
Сказки. Ю.П. Мориц «Сказка по лесу идет»
7
Русская народная сказка «Петушок и бобовое зернышко».
8
Русская народная сказка
«У страха глаза велики».
9
Русская народная сказка
«Лиса и тетерев».
10
Русская народная сказка
«Лиса и журавль».
11
Русская народная сказка
«Каша из топора»
12-13
14
Русская народная сказка
«Гуси и лебеди».
Обобщение по разделу. Викторина по сказкам.
15
Люблю природу русскую. Осень (6 часов)
Нравится ли вам осень? Осенние загадки. Ф.И. Тютчев. «Есть в осени первоначальной...»
Знать: особенности стихотворений, рассказов.
Уметь: находить в тексте средства художественной выразительности, определять позицию автора, выразительно читать, выбирать из текста слова и выражения для ответа на вопрос.
16
К.Д. Бальмонт «Поспевает брусника». А.Н. Плещеев «Осень наступила».
А.А. Фет «Ласточки пропали.
17-18
«Осенние листья» - тема для поэтов
В. Д. Берестов «Хитрые грибы».
19-20
М. М. Пришвин «Осеннее утро» И.Бунин «Сегодня так светло кругом»
Обобщение по разделу «Люблю природу русскую»
21
Русские писатели (11 часов)
А.С. Пушкин «У лукоморья дуб зелёный...».
Знать: понятие "олицетворение",
особенности авторских сказок.
Уметь: анализировать произведение, передавать содержание и определять основную мысль произведения, делить текст на части,.
22
А.С. Пушкин «Вот север, тучи нагоняя..», «Зима! Крестьянин торжествуя...»
23-25
А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке».
26
И.А Крылов «Лебедь, рак и щука».
27
И.А. Крылов «Стрекоза и муравей».
характеризовать героев, определять основную мысль произведения
28
Л.П. Толстой «Старый дед и внучек».
29
Л.Н.Толстой «Филиппок».
30
31
Л.Н. Толстой «Котенок». «Правда всего дороже»
Обобщение по разделу «Русские писатели»
32
33
О братьях наших меньших (8 часов)
Н.И. Сладков «Они и мы»,
А.А. Шибаев «Кто кем становится?»Б. Заходер, И.Пивоварова
В.Берестов «Кошкин щенок»
Знать: особенности рассказов, стихотворений о животных.
Уметь: оценивать поступки героев, делить текст на части, определять главную мысль произведения
34
М.М. Пришвин «Ребята и утята»
35
Е.И. Чарушин «Страшный рассказ»
36
Б.С. Житков «Храбрый утенок»
37
В.В. Бианки «Музыкант»
38
39
В.В. Бианки «Сова».
Обобщение по разделу «Русские писатели»
40-43
Из детских журналов (8 часа)
Д. Хармс «Игра».
«Вы знаете?»
«Весёлые чижи»
«Что это было?» «Очень-очень вкусный пирог»
Знать: особенности стихотворений.
Уметь: подбирать рифмы, выражать своё отношение к прочитанному.
44
Ю.Д.Владимиров. «Чудаки»
45
46-47
А.И. Введенский. «Учёный Петя» «Лошадка»
Проект «Любимый детский журнал»
Обобщение по разделу «Из детских журналов»
48
Люблю природу русскую. Зима (7 часов)
И.Бунин, К.Бальмонт, Я.Аким. Стихи о первом снеге
Знать: понятие "метафора", особенности стихотворений.
49-50
Ф.Тютчев «Чародейкою Зимою»
С.Есенин. Стихи о зиме.
51
Русская народная сказка «Два мороза».
Уметь: анализировать стихотворный текст, работать с иллюстрацией, выделять главное в прочитанном тексте.
52
С.Михалков. «Новогодняя быль»
53
54
А.Л. Барто «Дело было в январе». С.Д. Дрожжин «Улицей гуляет».
Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Зима»
55
Писатели - детям. (13 часов)
К.И. Чуковский « Путаница», « Радость»
Знать: особенности стихотворений и рассказов.
Уметь: анализировать стихотворный текст, определять главную мысль произведения, характеризовать поступки героев.
56-57
К.И. Чуковский « Федорино горе»
58
С.Я. Маршак « Кот и лодыри»
59-60
С.В.Михалков. «Мой секрет», «Сила воли» «Мой щенок»
61-62
А.Л.Барто.»Веревочка»,
«Мы не заметили жука» «В школу»,
63
А.Л.Барто «Вовка-добрая душа»
64
Н.Н. Носов «Затейники»
65
Н.Н. Носов «Живая шляпа»
66-67
Н.Н. Носов «На горке»
Обобщение по разделу «Писатели - детям»
68
Я и мои друзья. (8 часов)
В.Д. Берестов «За игрой», «Гляжу с высоты». Э.Э. Мошковская «Я ушел в свою обиду»
В.Лунин «Я и Вовка»
Знать: особенности стихотворений, рассказов.
Уметь: определять главную мысль произведения, составлять план текста, делить текст на части и озаглавливать их, анализировать прочитанное
69
Н. Булгаков « Анна, не грусти!»
70
Ю.Ермолаев «Два пирожных»
71
В.Осеева «Волшебное слово»
72
В.Осеева «Хорошее»
73-74
75
В.Осеева «Почему?»
Обобщение по разделу «Я и мои друзья.»
76
Люблю природу русскую. Весна. (7 часов)
Ф.И. Тютчев «Зима недаром злится», «Весенние воды»
Знать: особенности стихотворений.
Уметь: уметь анализировать стихотворный текст
77-78
А.Плещеев
А.Блок, С.Маршак . Стихи.
79-82
И.Бунин «Матери»
Плещеев «В бурю»Е.Благинина «Посидим в тишине»
Э.Мошковская «Я маму мою обидел» С.Васильев «Белая берёза»
Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Весна» Проект
83-84
И в шутку и всерьез.(10 часов)
Б.Заходер «Что красивей всего», «Товарищам детям»
«Песенки Винни-Пуха»
Знать: особенности рассказов.
Уметь: отвечать на вопросы по тексту, оценивать поступки героев, составлять вопросы к тексту.
85-87
Э.Успенский «Чебурашка».
«Если был бы я девчонкой»
Стихи Успенского.
88
В.Д. Берестов «Знакомый», «Путешественники», «Кисточка»
89
И.П. Токмакова «Плим», «В чудной стране
90
Г.Остер «Будем знакомы»
91-92
В.Драгунский «Тайное становится явным»
Обобщение по разделу «И в шутку и всерьез»
93-96
Литература зарубежных стран. (13 часов)
Американская и английская народные песенки
Песенки «Сюзон и мотылёк» «Знают мамы, знают дети»
Ш.Перро «Кот в сапогах»
Знать: особенности произведений народного творчества, сказок.
Уметь: отвечать на вопросы, делить текст на части, при чтении и передавать интонацией своё отношение к герою.
97
Ш.Перро «Красная шапочка»
98
Г.X. Андерсен «Принцесса на горошине»
99-100
Э Хогарт «Мафии и паук»
101-102
Проект.
Обобщение по разделу «Литература зарубежных стран»
Знать: прочитанные произведения, их авторов, ориентироваться в тексте
Уметь: воспринимать на слух произведение
103-105
Резерв.