Конструирование тестов промежуточного контроля

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ЗАКРЫТОЙ ФОРМЫ

С НЕСКОЛЬКИМИ ВАРИАНТАМИ ОТВЕТОВ

ИНСТРУКЦИЯ: Среди предложенных вариантов может быть один, несколько, все или ни одного ответа правильных.

ЗАДАНИЕ: Укажите слова, в которых букв столько же сколько и звуков:

А) НОЧЬ Г) ВЬЮГА

Б) СЪЕЗД Д) БАЯН

В) ЧЕСТНЫЙ Е) ЯЗЫК

Этот вид тестовых заданий дает меньший процент угадывания, так как учащиеся должны рассмотреть все варианты


ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ЗАКРЫТОЙ ФОРМЫ

НА УСТАНОВЛЕНИЕ СООТВЕТСТВИЯ

ИНСТРУКЦИЯ: Установите соответствие между первым и вторым столбиками таблицы. (в одном столбике может быть на один элемент больше)

Название частей речи

Слова

А) Имя существительное

1. Подъехал

Б) Имя прилагательное

2. Даль

В) Глагол

3. Тебе


4. Серьезный

ЗАДАНИЕ:


ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ЗАКРЫТОЙ ФОРМЫ

НА ЛОГИЧЕСКОЕ СРАВНЕНИЕ

ИНСТРУКЦИЯ: Установи истинность -- ложность утверждений колонок 1 и 2 и выбери один из ответов, отмеченных буквами:

А. -- ОБА УТВЕРЖДЕНИЯ ИСТИНЫ

Б. -- ИСТИНО ТОЛЬКО УТВЕРЖДЕНИЕ КОЛОНКИ 1

В. -- ИСТИНО ТОЛЬКО УТВЕРЖДЕНИЕ КОЛОНКИ 2

КОЛОНКА 1

КОЛОНКА 2

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

1

ПОЛОЩАДЬ КВАДРАТА РАВНА 16 СМ2

ПЕРИМЕТР КВАДРАТА РАВЕН 12 СМ

СТОРОНА КВАДРАТА РАВНА 4 СМ

2

ПЕРИМЕТР ПРЯМОУГОЛЬНИКА ВЫЧИСЛЯЕТСЯ ПО ФОРМУЛЕ 2 ( а + в )

ПЕРИМЕТР ПРЯМОУГОЛЬНИКА ВЫЧИСЛЯЕТСЯ ПО ФОРМУЛЕ 2 а + 2 в

а, в СТОРОНЫ ПРЯМОУГОЛЬНИКА

Г. -- ОБА УТВЕЖДЕНИЯ ЛОЖНЫ

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ОТКРЫТОЙ ФОРМЫ

ВСТАВКА ИЛИ ДОПОЛНЕНИЕ ВСТАВКА -- пробел в середине предложения ДОПОЛНЕНИЕ -- пробел в конце предложения
ИНСТРУКЦИЯ: допиши (вставь) пропущенное слово (дату, математический знак, единицу измерения) ЗАДАНИЕ: Вставь пропущенное слово, чтобы утверждение было верным: ГЛАГОЛ В НЕОПРЕДЕЛЕННОЙ ФОРМЕ ОТВЕЧАЕТ НА ВОПРОСЫ_____________________


ЗАДАНИЕ: Впиши на какие вопросы отвечают следующие части речи:

ЧАСТИ РЕЧИ

ВОПРОСЫ

ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ


ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ


ГЛАГОЛ


НАРЕЧИЕ


ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ОТКРЫТОЙ ФОРМЫ

КОДИРОВКА

КОДИРУЕТСЯ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПОЛНОТЫ ОТВЕТОВ

ЗАДАНИЕ: Перечислите все изученные части речи

1.____________________

2. ____________________

3. ____________________


КОДИРОВКА: 3 балла за 3 правильных ответа

2 балла за 2 правильных ответа

1 балла за 1 правильный ответа

можно за каждый правильный ответ начислять по 0,5 балла


ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ОТКРЫТОЙ ФОРМЫ

НА СВОБОДНОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ

ИНСТРУКЦИЯ: Дайте определение, сформулируйте закон, постройте график, и т.д.

ЗАДАНИЕ: ДАЙТЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ:

Имя прилагательное это______________________________________________________ .

ЗАДАНИЕ: Приведите пример собственных имен существительных.


ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ЗАКРЫТОЙ ФОРМЫ с одним правильным ответом по принципу альтернативности каждой задаче альтернативных ответов дается только два варианта ответа. испытуемый должен выбрать один из них (да -- нет, верно -- не верно, применяется -- не применяется)

ИНСТРУКЦИЯ: Выбери правильный ответ.

ЗАДАНИЕ: В СЛОВЕ ЛОСЬ ТИРИ ЗВУКА И ЧЕТЫРЕ БУКВЫ.

  1. ДА

  2. НЕТ


ИНСТРУКЦИЯ: Обведи правильный ответ «да» или «нет». если ты согласен с утверждением -- обведи кружком «да» в клеточке таблицы ответов, если не согласен, обведи «нет»


ЗАДАНИЕ: С РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫМ МЯГКИМ ЗНАКОМ ПИШУТСЯ СЛОВА:


ДА

НЕТ

ДА

НЕТ

ДА

НЕТ

ДА

НЕТ

ДА

НЕТОТ..ЕЗД

В..ЮГА

ОБ..ЕМ

СОЛОВ..И

ОБЕЗ..Я

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

НА УСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИЛЬНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ

ИНСТРУКЦИЯ И ЗАДАНИЕ В ОСНОВНОМ СЛИВАЮТСЯ.

ЗАДАНИЕ: Установите правильную последовательность слов в алфавитном порядке.

А) аптека

Б) аллея
В) аппликация

Г) алфавит















р Р - количество заданий, выполненных учащимися; К = --- п n - общее количество заданий в тесте.
Определив коэффициент усвоения, можно перейти к оценке и выведению обучающемуся соответствующего балла (отметки). При этом руководствуются следующими соотношениями: отметка 5 - КУСВ = 0,9-1,0; отметка 4 - КУСВ = 0,8-0,9; отметка 3 - КУСВ = 0,7-0,8. При КУСВ0,7 положительную оценку выставлять нельзя. Следует также иметь в виду, что указанные пределы коэффициента усвоения, при которых выставляются оценки «3», «4», «5», приняты условно. Однако даже при этой условности определение определения оценки производится более объективно и обоснованно, чем при интуитивном, чисто экспертном подходе к решению этого вопроса.



УГАДЫВАНИЕ ЧИСЛА ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ



3 р Р - количество заданий, выполненных уч -- . --- 2 а а- общее число вариантов ответа















Конструирование базы тестовых заданий


При конструировании базы тестовых заданий с несколькими правильными вариантами ответов формируется само задание, затем в левый столбик записывают правильные ответы, а в правый - неправильные. Например:
  1. Укажите какие буквы названы правильно:
+ _ бэ, ка, эль, эр, сэ, ре, ме, эл, лэ, ше, пэ, жэ, пэ ще, эз, кэ
  1. Найди однокоренное слово к слову ВОДА:
+ -- водичка водитель подводный провод водяной завод


Матрица покрытия области знания заданиями теста


т/з


Условное обозначение учебных элементов в заданиях

Мощность задания

Время выполнения УЭ1 УЭ 2 УЭ 3 УЭ 4 УЭ 5 УЭ 6 УЭ 7 УЭ 8 УЭ 9 УЭ 10 УЭ 11 УЭ 12 УЭ 13 УЭ 14 УЭ 15 УЭ 16 УЭ 17 УЭ 18 УЭ 19 1 +

















1 1 2

+















1 1 3

+















1 1 4

+















1 1 5

+















1 1 6

+















1 1,5 7


+














1 1 8

+















1 1 9



+













1 1 10






+










1 2 11




+












1 2 12





+











1 1,5 13









+







1 1,5 14









+







1 1 15










+






1 1,5 16











+





1 1,5 17












+




1 1 18













+



1 1 19













+



1 1 20














+


1 1




Перечень учебных элементов по предмету «Русский язык»



Опорное понятие

Новое

понятие

Название учебного элемента

символа



Звуки и буквы

УЭ 1



Ударение в словах

УЭ 2



Словообразование, разбор слов по составу

УЭ 3



Однокоренные сова

УЭ 4



Написание приставок и предлогов

УЭ 5



Безударная гласная в корне слова

УЭ 6



Мягкий знак после шипящих в конце существительных

УЭ 7



Написание слов с твердым и мягким разделительными знаками

УЭ 8



Удвоенная согласная

УЭ 9



Написание слов с непроизносимой согласной

УЭ 10



Падежные окончания существительных

УЭ 11



Падежные окончания прилагательных

УЭ 12



Не с глаголами

УЭ 13



Суффиксы глаголов прошедшего времени

УЭ 14



Личные окончания глаголов настоящего и будущего времени

УЭ 15



Изменение местоимений по падежам

УЭ 16



Члены предложения

УЭ 17



Предложение с однородными членами

УЭ 18



Сложные предложения с союзами и, а, но

УЭ 19





















































© 2010-2022