Сценарий праздника «Мы снова вместе»

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

3

«Мы снова вместе»

(День знаний в 3 классе)

Задачи:

  1. Создание атмосферы праздника

  2. Формирование учебной мотивации и желания учиться.

  3. Развивать у детей любознательность.

  4. Восстановить доброжелательный, благоприятный микроклимат внутри классного коллектива
после продолжительного отдыха;
  1. Дать возможность каждому ученику класса почувствовать себя уверенно и комфортно в кругу
своих одноклассников

Слайд 1-2

- Здравствуйте, уважаемые родители, гости, мои любимые девчонки и мальчишки!

- Поздравляю всех вас с началом нового учебного года! Я очень рада всех вас сегодня видеть такими красивыми, такими нарядными, такими повзрослевшими.

- Сегодня такой радостный и счастливый для всех нас день. Мы все встретились, мы снова вместе, начинается новый учебный год.

- По доброй традиции первый звонок в новом учебном году позвал всех ребят в огромный и загадочный мир - мир знаний. Он напомнил о том, что каждый, переступивший сегодня порог школы, стал на год взрослее.

- С этого праздничного дня начинается каждый новый учебный год. С сегодняшнего дня вы у нас настоящие третьеклассники.

- Третий раз мы с вами отправляемся в путешествие по стране Знаний.

Впереди у нас с вами, ребята, новые уроки, сложные задачи, трудные диктанты.

Слайд 3

- Каждый год вы будете подниматься выше на 1 ступеньку, всё выше и выше - от одной ступеньки к другой, более трудной. А кто из вас знает, сколько таких ступенек надо преодолеть?

- Надеюсь, все трудности мы преодолеем вместе. Будем не только учиться наукам, но и дружить. Ведь главное - чтоб каждый из вас стал хорошим, добрым человекам.

Оглянитесь, нас 21 человек. И каждый хочет, чтобы у него был друг. Нет такого человека, который смог бы всю жизнь прожить один. Нам повезло: у каждого из нас в классе может быть 20 друзей. И это здорово!

Слайд 4

- Сегодня нас всех вместе собрала школа.

- А кто помнит, в какой школе вы учитесь? (№ 37)

- А для чего дети ходят в школу? (Получать знания) Слайд 5

- В слове «знания» не так много букв! Но какой смысл зашифрован в этом понятии: "ЗНАНИЯ"! Давайте расшифруем! 3 - это звонок. Он начинает и заканчивает учебный год и сопровождает ребят с урока на урок каждый день. Н - это науки. В нашей школе огромное внимание уделяется учебе. А результаты говорят сами за себя. 18 учеников нашего класса учатся только на 4 и 5. Среди них 4 отличника. Многие ученики участвовали в олимпиадах. Мы с вами в 3 классе тоже будем участвовать в олимпиадах по предметам. А - активность учеников. В прошлом году мы активно участвуют в школьной жизни. Принимали участие в Дне науки, в различных городских и областных мероприятиях и конкурсах, собирают макулатуру. Было много победителей. В этом году школа ждет от вас еще большей активности. Принимайте участие во всех школьных делах, и вас ждет награда.

  • А теперь давайте прочитаем хором две последние буквы в слове «ЗНАНИЯ»? (И я!)

Что они обозначают?

  • Каждый из вас - это частичка нашей школы.

  • И Я, И Я - получилась школьная семья! Слайд 6

Учитель: - Сегодня вы находитесь в своём кабинете в кругу своих одноклассников. Сейчас мы кое-что выясним и узнаем скрытые подробности о каждом из вас. А помогут нам в этом ваша активность и аплодисменты.
-Аплодирует тот, кто … (учащиеся аплодирует)

  • рад встрече с друзьями;
  • нисколько не соскучился по школе;
  • с радостью пошёл в школу;
  • прочитал всё, что задавали на лето;
  • настроился окончить школу на "4" и "5";
  • окончит школу с медалью;
  • не хочет уходить из школы;
  • уже определился со своей будущей профессией;
  • уже ждёт ближайших каникул;
  • хочет спать и ни о чём другом думать пока не может;
  • встретил сегодня любимого учителя;
  • встал не с той ноги;
  • уже побаивается предстоящих контрольных…
- Молодцы! Вот видите, сколько интересного мы смогли узнать о каждом из вас.

- А какой он наш класс? Чем увлекается? Что любит? Сейчас мы и это с вами выясним.

- Для этого каждый должен дать короткий ответ всего на один вопрос (вопросы заранее напечатаны на листочках и лежат на партах, дети читают вопрос и отвечают на него)

  1. Ваш любимый цвет?

  2. Ваш любимый напиток?

  3. Ваша любимая книга?

  4. Ваш самый любимый месяц в году?

  5. Ваша любимая еда?

  6. Ваша любимая порода собак?

  7. Ваша любимая одежда?

  8. Ваш любимый цвет одежды?

  9. Ваш любимый фильм?

  10. Ваш любимый урок?

  11. Ваша любимая игра?

  12. Ваш любимый фрукт?

  13. Ваша любимая обувь?

  14. Ваш любимый вид спорта?

  15. Ваш любимый вид транспорта?

  16. Ваше любимое имя?

  17. Ваше любимое животное?

  18. Ваш любимый день недели?

  19. Ваш любимый цветок?

  20. Ваша любимая марка машины?

  21. Кем ты мечтаешь стать?

  22. Чего ты больше всего боишься?

  23. Что ты любишь больше всего рисовать?

  24. Чем ты больше всего не любишь заниматься?

  25. Куда бы ты хотел поехать больше всего?

  26. Ваш любимый город?

- За два года мы с вами многое уже узнали друг о друге, но ещё больше нам предстоит узнать. А какими бы вы хотели видеть своих одноклассников? Какими они должны быть? - Посмотрите внимательно на следующий слайд. Слайд 7

Здесь записаны разные качества человека. Прочитайте их и скажите, какие бы качества вы не хотели видеть в своём однокласснике?

(На слайде: верный, отзывчивый, честный, внимательный, доброжелательный, равнодушный, эгоист, хвастливый, жадный, ленивый, завистливый. Учитель нажимает на отрицательное качество, которое называют ребята и оно исчезает. В итоге останутся только положительные качества)

Слайд 8

Если одноклассник будет обладать всеми этими качествами у него в классе будет много друзей, и он с радостью будет всегда приходить в этот класс.

Учитель:

- Наш народ придумал очень много пословиц и поговорок о дружбе. Давайте вспомним эти пословицы и поговорки.

Итак, игра « Закончим пословицы и поговорки», которые вы видите на экране.

Слайд 9 (Можно обратить внимание детей, что окончание пословиц написано на белых прямоугольниках. Если пословица составлена верно, учитель нажимает мышкой и начало и конец пословицы соединяются)

Не имей сто рублей, а имей …сто друзей.

Друг познается … в беде.

Новых друзей наживай, а старых …не теряй.

Нет друга - ищи, а найдешь - …береги.

Дружба, как стекло, разобьешь -…. не сложишь.

Человек без друзей, что дерево … без корней.

Учитель:

- Сейчас вы только учитесь дружить. Но чтобы дружба была крепкой, нужно соблюдать законы.

Слайд 10

Законы дружбы (на экране)

  1. Помогай другу в беде.

  2. Умей с другом разделить радость.

  3. Не смейся над недостатками друга.

  4. Останови друга, если он делает что-то плохое.

  5. Умей принять помощь, совет.

  6. Не обманывай друга.

  7. Не предавай друга.

  8. Относись к другу как к себе.

  9. Умей признавать свои ошибки.

Если вы будете соблюдать эти правила, то станете настоящими друзьями. А это прекрасно! Слайд 11

- Сегодня мы с вами вырастим дерево ДРУЖБЫ.

На лист ватмана приклеиваются очертания ладошек с написанными на них именами друзей из класса. Играет фонограмма Слайд 12-13

Подведение итогов

- Вы сегодня были просто молодцы. Надеюсь, что вы будете самым дружным классом, всегда сможете прийти другу на помощь, будете ценить дружбу и сами будете хорошими друзьями.

- На праздник принято дарить подарки. Вы мне приготовили в подарок красивые букеты. А я вам дарю этот клип-песню. СЛАЙД 14

СЛАЙД 15 конечный - заставкаСценарий праздника «Мы снова вместе»



Сценарий праздника «Мы снова вместе»Сценарий праздника «Мы снова вместе»Сценарий праздника «Мы снова вместе»

© 2010-2022