Конспект по познанию мира

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Познание мира.

Дата:17.10.2014г

Класс:1 «б»

Учитель: Алимова Б.А.

Тема: Труд человека

Цель: оценить значение труда в жизни человека.

Задачи: назовут и проанализируют профессии людей.

Выразят свое отношение к труду через загадки

Оборудование: интерактивная доска, сигнальные карточки

Ход урока.

Этап урока

Материал урока

Модуль

Психологический настрой

Проверка домашнего задания

Актуализация знаний

Сообщение темы и цели урока.

Работа над новым материалом

Работа с учебником

Физминутка.

Работа в дневнике наблюдений

Рефлексия.

Итог урока.

Домашнее задание

Тренинг «Фруктовый микс»

Демонстрация творческих работ

Оцени сигнальными карточками «Светофор»

Соотнеси. (карточки)

Соедини название природа и его значение.

(взаимопроверка)

Ассоциации к слову ПРОФЕССИЯ

Выдвигают предположения. Ставят цели (учитель корректирует)

Просмотр презентации о профессиях.

Работа в группах

Каждой группе охарактеризовать одну из профессий.

1-я - врач

2-я - пожарник

3-я - полиция

(схематический рисунок места работы, орудий труда)

Мозговой штурм

Как вы думаете, кто строит юрты? И нужны ли какие-то особенные знания для того, чтобы установить юрту?

Выполняем за персонажами

Чтение стихотворения хорошо читающим учеником

Беседа.

Как из семени получить хлеб? (высказывания детей

Сообщение «Это интересно»

Составление схемы.

Работа в группе. Составление постеров «Служба спасения»

Со всеми заданиями справились?

Оцените работу каждого в группе. (по критериям)

Творческое задание - 2звёздочки

Составление рассказа - 2звёздочки

Рисование - 1звёздочка

Беседа: высказывал мнение - 1зв., не отвечал - 0зв.

Работа в дневнике наблюдений: выполнил правильно - звёздочка, допустил ошибки - смайлик.

5-6зв. - «отлично»

3-4зв. - «хорошо»

1-2 - «нужно постараться»

Лист оценивания

д/з

О профес-сии

беседа

В днев-нике наблюд.

посло-вицы

Творч. задание

Состав-лял рассказ

Выска-зывал мнение

Выпол-нил все правиль-но

Выби-рал

Итог:

Взять интервью у родителей о их профессии.

Новые подходы в преподавании и обучении.

Обучение талантливых и одаренных.

Оценивание.

формативное

Критическое мышление

Использование ИКТ

Новые подходы в преподавании и обучении.

Лидерство и управление.

Критическое мышление

Использование ИКТ

Обучение талантливых и одаренных.

Новые подходы в преподавании и обучении.

Оценивание суммативное.

Новые подходы в преподавании и обучении.

Критическое мышление

Соответствие с возрастными особенностями



© 2010-2022