- Преподавателю
- Начальные классы
- Конспект по познанию мира
Конспект по познанию мира
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Алимова Б.А. |
Дата | 10.10.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Познание мира.
Дата:17.10.2014г
Класс:1 «б»
Учитель: Алимова Б.А.
Тема: Труд человека
Цель: оценить значение труда в жизни человека.
Задачи: назовут и проанализируют профессии людей.
Выразят свое отношение к труду через загадки
Оборудование: интерактивная доска, сигнальные карточки
Ход урока.
Этап урока
Материал урока
Модуль
Психологический настрой
Проверка домашнего задания
Актуализация знаний
Сообщение темы и цели урока.
Работа над новым материалом
Работа с учебником
Физминутка.
Работа в дневнике наблюдений
Рефлексия.
Итог урока.
Домашнее задание
Тренинг «Фруктовый микс»
Демонстрация творческих работ
Оцени сигнальными карточками «Светофор»
Соотнеси. (карточки)
Соедини название природа и его значение.
(взаимопроверка)
Ассоциации к слову ПРОФЕССИЯ
Выдвигают предположения. Ставят цели (учитель корректирует)
Просмотр презентации о профессиях.
Работа в группах
Каждой группе охарактеризовать одну из профессий.
1-я - врач
2-я - пожарник
3-я - полиция
(схематический рисунок места работы, орудий труда)
Мозговой штурм
Как вы думаете, кто строит юрты? И нужны ли какие-то особенные знания для того, чтобы установить юрту?
Выполняем за персонажами
Чтение стихотворения хорошо читающим учеником
Беседа.
Как из семени получить хлеб? (высказывания детей
Сообщение «Это интересно»
Составление схемы.
Работа в группе. Составление постеров «Служба спасения»
Со всеми заданиями справились?
Оцените работу каждого в группе. (по критериям)
Творческое задание - 2звёздочки
Составление рассказа - 2звёздочки
Рисование - 1звёздочка
Беседа: высказывал мнение - 1зв., не отвечал - 0зв.
Работа в дневнике наблюдений: выполнил правильно - звёздочка, допустил ошибки - смайлик.
5-6зв. - «отлично»
3-4зв. - «хорошо»
1-2 - «нужно постараться»
Лист оценивания
д/з
О профес-сии
беседа
В днев-нике наблюд.
посло-вицы
Творч. задание
Состав-лял рассказ
Выска-зывал мнение
Выпол-нил все правиль-но
Выби-рал
Итог:
Взять интервью у родителей о их профессии.
Новые подходы в преподавании и обучении.
Обучение талантливых и одаренных.
Оценивание.
формативное
Критическое мышление
Использование ИКТ
Новые подходы в преподавании и обучении.
Лидерство и управление.
Критическое мышление
Использование ИКТ
Обучение талантливых и одаренных.
Новые подходы в преподавании и обучении.
Оценивание суммативное.
Новые подходы в преподавании и обучении.
Критическое мышление
Соответствие с возрастными особенностями