Урок математики Математический КВН

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема Математический КВН

Цели: совершенствовать вычислительные навыки учащихся, умения решать нестандартные задачи; развивать мышление, логику, сообразительность; прививать интерес к изучению математики, воспитывать организованность, коллективизм.

Оборудование: мультимедийная доска, рисунки, карточки, ребусы, загадки.

Ход урока

1.Приветствие команд

Мы веселые ребята,

И не любим мы скучать,

С удовольствием мы с вами в

КВН будем играть.

Первая команда

Наша команда называется «БАМ»-будь активным математиком.

Мы отвечаем дружно ,

И здесь сомнений нет,

Сегодня будет дружба

Владычицей побед.

Вторая команда «Квадрат»

2.Вопросы команд друг к другу

«Бом»

1.В комнате четыре угла в каждом углу сидит кошка. Против каждой кошки сидят по три кошки.

Сколько кошек всего в комнате?

(Ответ-4)

2.На двух руках-10 пальцев, сколько пальцев на 10 руках? (Ответ 50).

3.Сколько концов у 5 палок ?(10) А у 5 с половиной ?(12)

«Квадрат»

1.Летело стадо гусей: один гусь впереди, а два позади; один позади и два впереди; один между двумя и три в ряд. Сколько было всех гусей.

2.Длина бревна 4 метра. За одну минуту от этого бревна отпиливают по 1 метру. За сколько минут будет распилено все бревно ?(3 мин.)

3.У двух носорогов было 2 рога. А сколько рогов у 20 носорогов?( 20)

3.Конкурс капитанов

Вспомнить как можно больше пословиц, названий сказок с числами.

4.Конкурс «Кто быстрее»

Каждой команде дают лист с примерами. Необходимо поставить соответствующие математические знаки ,скобки.

5.Конкурс «Замени буквы цифрами»

6.Конкурс «Отгадай ребус»

7. Занимательные задачи

  • Самолет летит из Москвы в Донецк 1 час. А обратно целых 60 минут. Почему такая разница?

  • Кто может назвать пять дней подряд, не называя ни числа, ни этих дней?

  • Шла баба в Минск. Повстречала 3мужиков .Каждый из них нес по мешку ,в мешке по коту. Сколько существ направлялось в москву.

8.Заполнить магические квадраты

9.Итог урока

Учитель благодарит учащихся за проявленную активность, подсчитывает баллы, называет победителе.

10 Домашнее задание

Придумать примеры для Мудрой Совы







Литература

1.А.С.Пчелко,М.А.Бантова,М.И.Моро ,А.М.Мышкало

Математика ,М:»Просвещение»1991

2.Л.А.Веденская , Р.Я.Саакьян «Забавная арифметика»,М: «Наука»1991

3.Рокажіть онуку№ 12,1998 КВК Позакласний захід з математики4(3) клас,с.29

© 2010-2022