План воспитательной работы 2 класс

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:





План воспитательной работы


2 «А» класса


на 2015/2016 учебный год











Классный руководитель:

Митина Е.Г.

Цель воспитательной работы на 2015/2016учебный год:


Продолжить работы по формированию личности, способной к самореализации, самоактуализации, самопрезентации, стремящейся к самопознанию и саморазвитию.

Задачи воспитательной работы на 2015/2016 учебный год:


  1. Продолжить работу по выявлению общего развития и индивидуальных особенностей детей в связи с их домашними условиями, добиваться освоения всеми обучающимися правил поведения в классе и в школе.
  2. Воспитывать у учащихся стремление к ведению здорового образа жизни, развить это стремление во внутреннюю потребность каждого ученика.
  3. Воспитывать сознательное отношение к учёбе, развивать познавательную активность, формировать готовность школьников к сознательному выбору профессии.
  4. Вести работу по формированию и сплочению детского коллектива, созданию здорового микроклимата, формированию межличностных отношений.
  5. Вести систематическую работу по:
- воспитанию у детей заинтересованного и ответственного отношения к учению, труду, любовь к школе, доброты и милосердия, ответственного отношения к трудовой деятельности, эстетической и нравственной культуры, гражданственности, --- привитие навыков работоспособности, санитарно-гигиенических навыков и навыков бережного отношения к своему здоровью; - развитию навыков общения, умения отвечать перед коллективом за порученное дело, помогать в выполнении дела; -созданию и расширению у детей идейно-нравственных представлений о Родине, о её народе, вовлекая учащихся в созидательную деятельность; - развитию индивидуальных качеств личности учащихся с помощью школьного педагога-психолога и социального педагога, библиотекаря.
  1. Вести работу по обеспечению деятельности родительского комитета для организации внеучебной деятельности учащихся.


Индивидуальная работа с учащимися.


  1. Посещение семей учащихся:
-изучение семейной ситуации и условий воспитания ребёнка в семье; -систематический контроль за посещаемостью и успеваемостью детей. в течение 2015/2016 учебного года.
  1. Вовлечение обучающихся в ГПД, кружки и секции, библиотеку школы
- создание условий для развития учащихся; - обеспечение занятости учащихся во внеучебное время. сентябрь 2015 г.
  1. Выявление детей, требующих индивидуального подхода.
- вовлечение детей в кружки, секции; - проведение индивидуальных занятий, бесед, консультаций; - организация помощи в учёбе. в течение 2015/2016 учебного года.
  1. Диагностические исследования.
-организация целенаправленной и эффективной индивидуальной работы. в течение 2015/2016 учебного года.




Работа с учителями-предметниками.


1. Работа с классным журналом.
2. Взаимопосещение уроков.
3. Изучение новинок в методике преподавания.
4. Работа с учителями: а) Создание единого коллектива учителей с едиными требованиями к учащимся. б) Доведение до сведения учителей информации о состоянии здоровья учащихся и рекомендации врачей. 5.Работа со школьным библиотекарем при проведении бесед и литературных мероприятий.
6.Сотрудничество с педагогом - психологом Разумовой С.П.


7.Сотрудничество с социальным педагогом школы Беловой О.А.




Работа с родителями.


  1. Организационное родительское собрание «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались»(сентябрь)

  2. Урок знаний для родителей.(октябрь)

  3. Жизнь ребёнка и его успехи в школе. (декабрь)

  4. Как помочь ребёнку стать внимательным.(март)

  5. Родителям об особенностях памяти ребёнка. (май)






















Направления работы:


№ п/п

Направления

воспитательной работы

Цели

1

Гражданско-патриотическое

- формирование основ патриотизма (воспитание качеств человека, которые составляют основу его коммуникативной, гражданской и социальной активности, развитие творческих способностей, воспитание уважения к культуре и истории страны, родного края)

- знакомство с народной культурой, ее историей и развитием

2

Нравственно-эстетическое

- формирование нравственных качеств личности, привитие навыков культуры поведения, развитие творческих задатков, способностей, талантов младших школьников

3 Физкультурно-оздоровительное

- формирование ЗОЖ,

- воспитание бережного отношения к природе,

- повышение индивидуальной и групповой активности через спортивные мероприятия

4 Культурно - досуговое

- привлечение обучающихся к жизни школы,

- создание условий для реализации творческих способностей обучающихся

5

Трудовое

- воспитание психологической и практической готовности к труду,

- формирование общественных мотивов трудовой деятельности как наиболее ценных и значимых, устойчивых убеждений в необходимости труда на пользу обществу,
- формирование у подрастающего поколения культуры труда, навыков и умений индивидуального и коллективного труда,

- воспитание уважения к труду, бережного отношения к его результатам, общественной и личной собственности, воспитание уважения к людям, создающим материальные и духовные ценности,

- развитие у подрастающего поколения интереса к разным видам труда в целях выявления способностей и наклонностей каждого для сознательного выбора профессии.

6 Ученическое самоуправление

- развитие деятельностной активности на основе соуправления

7

Индивидуальная работа с обучающимися

- привитие интереса к учебным предметам,

- развитие познавательного интереса,

- расширение кругозора обучающихся

- формирование адекватного отношения к общественным нормам и законам,

- обеспечение оптимального уровня воспитанности

8

Методическая работа

- самообразование,

- повышение эффективности воспитательного воздействия

9

Система работы с родителями и в социуме

- изучение потребности родителей на образовательные услуги для определения перспектив развития, содержания работы и форм организации;

- просвещение родителей с целью повышения правовой и педагогической культуры.

- приобщение родительской общественности к жизни школы,

- укрепление рефлексивной связи «Семья - школа»

10

Работа по профилактике - направленное воспитание у детей и окружающих их взрослых умения распознавать травмоопасные ситуации и избегать их; - устранение неблагоприятных условий среды, в которой протекает жизнь ребенка.



























Характеристика 2 «А»класса


Данный классный коллектив начал формироваться в 2014 году. Во втором классе 23 человек. По количественному составу обучающихся во 2 «а» классе: 9 девочек и 14мальчиков. Большинство детей воспитываются в полных семьях, из них семьи в которых дети под опекой. Девять семей неполные. Характер взаимоотношений между учениками и родителями в целом доброжелательный.
В учебе у большинства учащихся класса преобладает верная учебная мотивация, связанная с получением похвалы или одобрением родителей. Это Бердников Никита, Бугров Дмитрий, Вострухина Марина, Журавлёв Дмитрий, Заульский Егор, Коновалова Кристина, Камалетдинов Кирилл ,Соловьёва Ева, Хазов Егор.
Прилежны и старательны в учёбе Брандуков Никита, Дигтирёва Карина, Исаева Анжелика, Копнина Виктория, Волков Иван. Немного отстают от них Шальцина Марина, Мартынов Андрей ,Фадеев Никита, по некоторым предметам. Отстаёт по всем предмета и требует особого внимания Логинов Александр. Все учащиеся принимают активное участие в жизни классного коллектива. От общественных поручений никто не отказывается. Особенно активны - Коновалова Кристина ,Заульский Егор, Камалетдинов Кирилл, Журавлёв Дмитрий, Вострухина Марина.
Хочется отметить группу ребят: Самсонов Алексей, Бердников Никита, Журавлев Дмитрий, которые нарушают дисциплину, могут разжечь любой конфликт. Родители учащихся интересуются жизнью своих детей, посещают родительские собрания и внеклассные мероприятия.
Все учащиеся класса посещают группу продлённого дня и охвачены кружковыми занятиями и спортивными секциями на базе школы, Дворца Детского Творчества, Спортивные школы города, Центр молодёжных инициатив, Центр «Созвездие». Ребята очень шустрые. Любят интеллектуальные и подвижные игры, увлекаются спортом.















План воспитательной работы МБОУ СОШ №32

2 «а» класса на 2015-2016 учебный год.


Сентябрь


Девиз месяца: «Дорога к знаниям»

Направление работы

Мероприятия

Ответственный

Гражданско-патриотическое воспитание

Путешествие «Моя школа»

Празднование Дня города

Работа кружка «Я гражданин России»

Классный руководитель

Нравственное воспитание

Классный час «Мы теперь не просто дети - мы теперь ученики» (правила поведения)

Классный руководитель

Профилактическое

Неделя безопасности дорожного движения.

Встреча учащихся с сотрудниками ГИБДД

Классный руководитель

Развитие самоуправления учащихся

Выбор актива класса.

Акция «Чистая школа» (сменная обувь).

Работа в творческих группах

Дежурство в классе.

Классный руководитель,

ученики класса.

Художественно - эстетическое воспитание

«В некотором царстве, в некотором государстве» - литературная гостиная

Классный руководитель

Экологическое воспитание.

«Почему я радуюсь, когда вижу солнышко»

Классный руководитель

Руководитель кружка

Спортивно-оздоровительное

Спортивная эстафета

Классный руководитель

,учитель физкультуры

Интеллектуальное

Организация различных кружков.

Руководители кружков и секций.

Текущие дела

Экскурсионная поездка в Дельфинарий Нижний Новгород



Октябрь

Девиз месяца: «Дорога к собственному здоровью»

Направление работы

Мероприятия

Ответственный

Гражданско-патриотическое воспитание

Праздник «Мы закончили первую четверть, первые оценки»

Организатор, классный руководитель

Классный руководитель, родительский комитет

Нравственное воспитание

Праздник «День учителя»

Выпуск стенгазеты «С днём Учителя»

Поздравление пожилых людей.

Классный час «В гостях у дедушки Этикета»

Классный руководитель,

ученики класса.

Профилактическое

Неделя «За здоровый образ жизни»

Классный руководитель.

Профориентационное и трудовое воспитание

Изготовление открыток ко Дню учителя.

Изготовление открыток ко Дню пожилого человека

Классный руководитель,

ученики.

Развитие самоуправления учащихся

Работа в творческих группах

Дежурство в классе.

Классный руководитель,

ученики класса.

Художественно - эстетическое воспитание

Литературная гостиная. Чтение книги Н. Носова «Незнайка в Солнечной стране»

Классный руководитель

Спортивно-оздоровительное

«Весёлые старты» среди учащихся 2-х классов.

Учителя физкультуры.

Классный руководитель.

Интеллектуальное

Викторина «По дорогам сказок»

Конкурс эрудитов - ЭМУ

Неделя словесности.

Классный руководитель.

Текущие дела

Праздничное поздравление «День именинника»

Участие в конкурсе к юбилею школы

Экскурсия на шоколадную фабрику



Ноябрь

Девиз месяца: «Дорога в мир культуры»

Направление работы

Мероприятия

Ответственный

Гражданско-патриотическое воспитание

День согласия и примирения .

10 ноября-День милиции.

Классный час

Классный руководитель

Нравственное воспитание

Посещение библиотеки.

Мамин праздник.

Классный руководитель.

Профилактическое

Конкурс рисунков «Это дядя Светофор».

Праздник «Посвящение в пешеходы»

Классный руководитель, организатор

Профориентационное и трудовое воспитание

Классный час

Единый «День профилактики»

Классный руководитель, ученики, родители.

Развитие самоуправления учащихся

Работа в творческих группах

Дежурство в классе.

Классный руководитель,

ученики класса.

Художественно - эстетическое воспитание

Конкурс рисунков «Милой мамочки портрет»

День именинника.

Классный руководитель

родительский комитет

Экологическое воспитание.

Игра «Ключ старого леса»

Занятие «Кто в краю живёт? Что в краю растёт?»

Классный руководитель

Спортивно-оздоровительное

Свободное время - как его использовать с пользой?

Классный руководитель

Интеллектуальное

Участие в 1 туре «Познание и творчество»

Неделя Окружающего мира

Классный руководитель.

Текущие дела

Участие в конкурсе рисунков о правильном питании

Участие в конкурсе «Нарядим самую большую ёлку вместе»







Декабрь


«В Царстве Славного Мороза»

Направление работы

Мероприятия

Ответственный

Гражданско-патриотическое воспитание

10 декабря - День прав человека.

Классный час

Классный руководитель

Нравственное воспитание

Школа хороших манер.

Классный руководитель,

ученики класса.

Профилактическое

Игра - конкурс «Что? Где? Когда?» (ПДД)

Классный руководитель.

Профориентационное и трудовое воспитание

Мастерская Самоделкина «Украсим класс к Новому году».

Классный руководитель,

ученики.

Развитие самоуправления учащихся

Оформление классной комнаты к новому году.

Работа в творческих группах

Дежурство в классе.

Классный руководитель,

ученики класса.

Художественно - эстетическое воспитание

Конкурс рисунков «Скоро, скоро Новый год!»

Праздник «Новый год»

Классный руководитель

Классный руководитель, родительский комитет

Экологическое воспитание.

Занятие «40 вопросов с подвохом».

Классный руководитель

Спортивно-оздоровительное

«Весёлые состязания на лесной поляне» интеллектуально - творческая спортивная игра.

Классный руководитель.

Интеллектуальное

Проведение недели математики.

Викторина «Математические числа»

Игра «Весёлый аквариум или затеи наугад»

Участие в заочном конкурсе «Познание и творчество»

Классный руководитель.

Текущие дела

Участие в городской выставки- конкурса декоративно-прикладного творчества«Творим.выдумываем.пробуем»

Участие в городской выставки-конкурса декоративно-прикладного творчества

«Новогодние фантазии»

Новогодняя ёлка в классе «По новогодней карте».

Классный рук., родительский комитет водитель.

Январь

Девиз месяца: «Дорога в мир семьи»

Направление работы

Мероприятия

Ответственный

Гражданско-патриотическое воспитание

Литературный диспут «Мы гордимся, Россия, твоей красотой».

Классный руководитель

Нравственное воспитание

«Весёлая компания, удвой своё внимание!»

Классный руководитель

Профилактическое

Классный час «Дети- детям» игра- путешествие «Весёлый интернет» (обзор детских сайтов)

Классный руководитель.

Профориентационное и трудовое воспитание

Экскурсия на предприятия города - почта. «Как письмо к нам домой приходит»

Классный руководитель,

Развитие самоуправления учащихся

Работа в творческих группах

Дежурство в классе.

Классный руководитель,

ученики класса.

Художественно - эстетическое воспитание

Детско- родительский праздник«Наши открытия»

Экологическое воспитание.

Коварная викторина «ДА» или «НЕТ».

Классный руководитель

Интеллектуальное

Загадки - это интересно.

Участие во 2 туре «Познание и творчество»

Классный руководитель.

Текущие дела













Февраль


«Мы любим и славим Россию»

Направление работы

Мероприятия

Ответственный

Гражданско-патриотическое воспитание

8 февраля -день памяти юного героя-антифашиста

23февраля-День защитников Отечества.

Классный час

Экскурсия в музей УВД округа

Классный руководитель.

Классный руководитель, родительский комитет

Нравственное воспитание

Классный час «Без друзей меня чуть - чуть»

«Цветик - семицветик» - день именинника.

Классный руководитель,

ученики класса.

Профилактическое

Школа хороших манер

Классный руководитель.

Профориентационное и трудовое воспитание

Изготовление поздравительных открыток для одноклассников.

Классный руководитель.

Развитие самоуправления учащихся

Работа в творческих группах

Дежурство в классе

Классный руководитель, ученики класса.

Художественно - эстетическое воспитание

Выставка рисунков «На страже Родины»

Классный руководитель

Экологическое воспитание.

Игра - разминка «Весёлые вороны»

Классный руководитель

Интеллектуальное

Конкурс эрудитов - ЭМУ

Игра «Звёздный час»

«Ох уж, эти сказки!»

Классный руководитель.

Текущие дела













Март


Девиз месяца: «Дорога в большой мир»

Направление работы

Мероприятия

Ответственный

Гражданско-патриотическое воспитание

8 марта - международный женский день.

Праздник бабушек и мам.

Классный руководитель.

Нравственное воспитание

Праздник бабушек и мам.

Классный руководитель

Профилактическое

Классный час

Классный руководитель

Профориентационное и трудовое воспитание

Классное собрание «Наши дети подросли»

Классный руководитель.

Развитие самоуправления учащихся

Работа в творческих группах

Дежурство в классе.

Трудовой десант (уборка класса)

Классный руководитель.

Художественно - эстетическое воспитание

Выставка рисунков «Моя мама лучшая на свете…»

«Поэтическая поляна» - конкурс стихотворений

Классный руководитель,

ученики класса.

Экологическое воспитание.

Классный час «Почему нельзя пить воду сразу из - под крана?»

Классный руководитель

Спортивно-оздоровительное

Спортивный праздник «Весне - физкульт-ура!»

Классный руководитель.

Учитель физкультуры

Интеллектуальное

Загадки по мотивам сказок Г. Х Андерсена

Классный руководитель.

Текущие дела












Апрель


Девиз месяца: «Я - часть природы»

Направление работы

Мероприятия

Ответственный

Гражданско-патриотическое воспитание 12 апреля -День космонавтики. Космическое путешествие

30 апреля-День пожарной охраны.

Проведение классного часа

Классный руководитель.

Нравственное воспитание Беседа «Как ты одет?»

Классный руководитель,

ученики класса.

Профилактическое

7 апреля- всемирный день здоровья.

Классный час

30 апреля- День пожарной охраны.

Проведение классного часа

Классный руководитель.

Профориентационное и трудовое воспитание

Классный час«Знаете, каким он парнем был?» (стихи и песни, посвящённые космосу и космонавтам)

Классный руководитель.

Развитие самоуправления учащихся

Работа в творческих группах

Дежурство в классе.

Классный руководитель,

ученики класса.

Художественно - эстетическое воспитание

Выставка рисунков «Полетим на Альтаир…»

. Классный руководитель,

ученики класса.

Экологическое воспитание. Чудо рядом с тобой. Поговорим о погоде.

Классный руководитель.

Спортивно-оздоровительное

Кружок «Папа, мама, я - спортивная семья»

Классный руководитель.

Учитель физкультуры

Интеллектуальное Викторина «Бюро сказочных находок» Конкурс «Угадай сказочного героя»

Классный руководитель

Текущие дела














Май


Девиз месяца: «Подвигу народа жить в веках»

Направление работы

Мероприятия

Ответственный

Гражданско-патриотическое воспитание

9 мая-День Победы. Классный час Литературное краеведение Прощание с первым классом

Классный руководитель.

Классный руководитель, родители

Нравственное воспитание

Выставка рисунков «День Победы»

Весенняя неделя Добра.

18 мая - международный день музеев.

День именинника

Классный руководитель,

ученики класса.

Профилактическое Просто это знак такой (ПДД)

Классный руководитель.

Профориентационное и трудовое воспитание

Уборка класса.

Классный руководитель,

ученики.

Развитие самоуправления учащихся

Проведение Недели Добра

Работа в творческих группах

Дежурство в классе.

Ученики класса.

Художественно - эстетическое воспитание

«Академия творчества» -

выпуск газет по творческим группам

Классный руководитель.

Экологическое воспитание.

Познавательная игра «Рыбы, птицы, звери»

Классный руководитель.

Спортивно-оздоровительное

Экскурсия в парк «Лето! Ах, лето!..»

Классный руководитель.

Учитель физкультуры

Интеллектуальное Конкурс «Конёк - Горбунок»

Проектно - исследовательская игра «Затерянный мир»

Классный руководитель

Текущие дела

Психолого - педагогическая характеристика 2 «А» класса.


В 2 «А» классе 23 обучающихся: 9 девочек и 14 мальчиков. Все дети с 2007года рождения . 22 человека, обучающихся в классе, проживают по микроучастку школы, 1 человек - с микроучастков других образовательных учреждений города. Условия проживания детей разные, но, несмотря на это, все обеспечены необходимыми условиями и учебными принадлежностями. Многие учащиеся открыты, сопереживают, доброжелательны, взаимодействуют и сотрудничают с педагогами и одноклассниками. У большинства учащихся сформированы познавательная и учебная мотивация. Многие дети добросовестно и ответственно относятся к учёбе, выполняют поручения взрослых, активны, самостоятельны. Очень любят посещать школьную библиотеку. Дети в большинстве своём (80% учащихся) принимают активное участие в жизни класса и школы, в конкурсах различного характера и уровня. 8 человек (34,7%) - имеют высокий УВ; 6 человек (26%) - имеют хороший УВ; 9 человек (39,4%) - имеют средний УВ. 20 учащихся (39,1%) класса посещают ГПД. 6 учеников воспитываются в неполной семье (Фадеев Никита, Косов Илья, Шальцина Марина,Самсонов Алексей,Диктирёва Карина, Логинов Александр)Все остальные воспитываются в полных семьях. Бердников Никита из многодетных семьи. Исаева Анжелика находится по опекой бабушки Исаевой Галины Фёдоровны. Коллектив дружный, дети уважительно относятся к взрослым и друг к другу, присутствует взаимовыручка. Многие ребята добрые, отзывчивые, спокойно реагируют на замечания и стараются не нарушать правила поведения в школе. Но на некоторых учеников необходимо обращать внимание в плане дисциплины: Самсонов Алексей,Каммалетдинов Кирилл,Бердников Никита ,Коновалова Кристина.. Опаздывают на уроки и бывают неподготовленными: Косов Илья, Логинов Александр, Волков Иван, Журавлёв Дмитрий.
Все учащиеся физически развиты. Среди учащихся класса имеют

Группы здоровья

Физкультурные группы

I

II

III

основная

подготовительная

специальная

освобождение

1

11

12

19

4

1

0

Во внеурочное время учащиеся класса посещают: кружки, спортивные секции, музыкальную школу. Не все дети из благополучных семей. Большинство родителей легко идут на контакт с учителем, интересуются успехами ребёнка.








Анализ воспитательной работы за 2014/2015 учебный год

1.Воспитательные задачи и методы работы в учебном году. Воспитательная работа в классе построена на достижение поставленной цели: продолжить работу по формированию личности, способной к самореализации, самоактуализации, самопрезентации, стремящейся к самопознанию и саморазвитию. В начале учебного года были поставлены следующие воспитательные задачи: _Продолжить работу по выявлению общего развития и индивидуальных особенностей детей в связи с их домашними условиями, добиваться освоения всеми обучающимися правил поведения в классе и в школе. _Воспитывать у учащихся стремление к ведению здорового образа жизни, развить это стремление во внутреннюю потребность каждого ученика. _Воспитывать сознательное отношение к учёбе, развивать познавательную активность, формировать готовность школьников к сознательному выбору профессии. _Вести работу по формированию и сплочению детского коллектива, созданию здорового микроклимата, формированию межличностных отношений. _Вести систематическую работу по: - воспитанию у детей заинтересованного и ответственного отношения к учению, труду, любовь к школе, доброты и милосердия, ответственного отношения к трудовой деятельности, эстетической и нравственной культуры, гражданственности, привитие навыков работоспособности, санитарно-гигиенических навыков и навыков бережного отношения к своему здоровью; - развитию навыков общения, умения отвечать перед коллективом за порученное дело, помогать в выполнении дела; -созданию и расширению у детей идейно-нравственных представлений о Родине, о её народе, вовлекая учащихся в созидательную деятельность; - развитию индивидуальных качеств личности учащихся с помощью школьного педагога-психолога и социального педагога, библиотекаря. Вести работу по обеспечению деятельности родительского комитета для организации внеучебной деятельности учащихся.


В целом, работа по реализации данных задач, основанная на методах позитивного воспитания, дала положительные результаты, но не у всех по причине - индивидуальных особенностей детей. 2. Формы воспитательной работы. Различные формы воспитательной работы были использованы в течении всего прошлого учебного года: классные часы, родительские собрания, экскурсии, встречи ,походы. Особенно важной частью в воспитательной работе являлись классные часы, проводившиеся регулярно - раз в неделю. чаще всего касавшиеся вопросов взаимоотношений между ребятами, вопросов этикета, воспитанности, гражданственности. С целью сплочения детей была организована поездкиа в Н. Новгород, совместные выходные дни- «На горку», «На каток». По откликам ребят, они получили массу позитивных эмоций. За это время был установлен хороший контакт с родителями. Особенно активны: Белоусова С.Н. ,Мартынова И.В,Каммалетдинова И.В.,Исаева Г.Ф.являющиеся членами родительского комитета.

Ребята принимали активное участие в жизни класса и школы.

В классе проводится внеклассная работа, которая способствует формированию классного коллектива. Проблема заключается в том что , не все дети активны и инициативны, некоторые дети конфликтны. В классе формируются свои традиции (проведение мероприятий: День именинника, конкурсы к 23 февраля и 8 Марта, поездки в начале учебного года и в конце.)





3. Анализ результативности индивидуальной воспитательной работы. Индивидуальная воспитательная работы. велась комплексно, совместными усилиями классного руководителя, психолога школы, родителей. 4. Результаты воспитательной работы. Общий психологический фон в классе не очень благоприятен. Не все ребята дружелюбны, уважительно относятся к друг- другу, к старшим. Но всегда с готовностью откликаются на просьбу классного руководителя. Проводимая работа и мероприятия, которые осуществлялись в течение учебного года, сыграли важную и, несомненно, положительную роль в воспитательной работе класса.

5. Задачи на следующий год:

  1. Продолжить работу по выявлению общего развития и индивидуальных особенностей детей в связи с их домашними условиями, добиваться освоения всеми обучающимися правил поведения в классе и в школе.
  2. Воспитывать у учащихся стремление к ведению здорового образа жизни, развить это стремление во внутреннюю потребность каждого ученика.
  3. Воспитывать сознательное отношение к учёбе, развивать познавательную активность, формировать готовность школьников к сознательному выбору профессии.
  4. Вести работу по формированию и сплочению детского коллектива, созданию здорового микроклимата, формированию межличностных отношений.
  5. Вести систематическую работу по:
  1. воспитанию у детей заинтересованного и ответственного отношения к учению, труду, любовь к школе, доброты и милосердия, ответственного отношения к трудовой деятельности, эстетической и нравственной культуры, гражданственности, привитие навыков работоспособности, санитарно-гигиенических навыков и навыков бережного отношения к своему здоровью;
  2. развитию навыков общения, умения отвечать перед коллективом за порученное дело, помогать в выполнении дела;
  3. созданию и расширению у детей идейно-нравственных представлений о Родине, о её народе, вовлекая учащихся в созидательную деятельность;
  4. развитию индивидуальных качеств личности учащихся с помощью школьного педагога-психолога и социального педагога, библиотекаря.
  1. Вести работу по обеспечению деятельности родительского комитета для организации внеучебной деятельности учащихся.


© 2010-2022