Русский язык Повторение и обобщение изученного

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Русский язык Дата: 08. 02. 16 Тема: Повторение и обобщение изученного Цель: закрепление знаний об имени существительном как слове, обозначающем предмет и отвечающем на вопросы что? или кто? Оборудование урока: картинки, учебник русского языка, тетради, карточки Межпредметные связи: литература, познание мира, ИЗО Планируемые результаты (задачи): Предметные: умеют различать имена существительные в речи, умение ставить вопросы; личностные: развивать творческие способности, развивать и обогащать речь; системно - деятельностные: умение составлять тематические группы слов, формирование орфографической зоркости при написании словарных слов.

Ход урока 1 этап урока: Мотивация к деятельности.

- Прозвенел звонок.

Начинается урок!

Минутка чистописания. ое ои оа

Оля Олег

Орфографическая разминка.

- Назовите гласные буквы обозначающие твердость согласных (а, о, у, ы, э)

- Какие гласные обозначают мягкость согласных (я, ё, ю, и, е)

- Назовите парные согласные (б-п, в-ф, г-к, д-т, ж-ш, з-с)


2 этап урока: Учебно - познавательная деятельность. Цель: освоение содержания темы. Валя, снег, Алина, травка, Урал, реки, сугробы, Милана, земля, зайцы, весна, лев, Михаил, Полкан.

- На какие группы можно разделить эти слова? (Организация работы в группах, контроль выполнения работы). Задание по группам. Первая группа - запишет слова, разделив их на два столбика, указывая единственное и множественное число; Вторая - запишет слова, разделив их на два столбика, указывая одушевленные и неодушевленные имена существительные;

Третья - запишет слова, разделив их на два столбика, указывая имена собственные и нарицательные.

Задание по карточкам. Фамилия, имя ____________________________________ 1. Напиши подходящие имена существительные. Предметы мебели: _____________________________________ Явления природы: _____________________________________ Птицы: ______________________________________________ Звери: _______________________________________________ Фрукты: _____________________________________________ Имена: ______________________________________________ Профессии: __________________________________________ Овощи: ______________________________________________ 2. Напиши подходящие имена существительные. Кто? ________________________________________________ Что? ________________________________________________ Физкультминутка 3 этап урока. Интеллектуальные преобразования. Выполнение практических упражнений.

стр. 145 упр. 384. Прочитай загадки. Напиши отгадки. Определи их род и число.

Снег, облако, солнце, книга.

стр. 146 упр. 387. Прочитай текст. Найди начало и конец предложений. В конце каждого предложения поставь точку. С какой буквы напишешь имена собственные.

4 этап урока: Контроль и оценка результатов деятельности. - подведение итогов урока. - задание на дом. Стр. 146 упр. 388 Результаты учебной работы: предметные: умеют различать существительные с шипящими на конце слова, правильно пишут их. личностные: проявляют доброту, отзывчивость, смелость. системно - деятельностные: понимают учебную задачу, умеют использовать имена существительные с предлогами.



© 2010-2022