- Преподавателю
- Начальные классы
- Промежуточная аттестация по математике
Промежуточная аттестация по математике
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Рихтер Е.А. |
Дата | 27.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Промежуточная аттестация по математике во 2 ____ классе
Ф.И. ученика_________________________________________ 1 вариант
А1. В каком числе десятков меньше, чем единиц?
- 1) 32 2) 40 3) 89 4) 99
А2. Какая из записей является уравнением?
- 1) 40 + х < 50 2) 50 - х
- 3) 30 + х = 57 4) 55 - 10 = 45
А3. Какая из величин меньше 25 см?
- 1) 2 дм 2) 1 м
- 3) 2 дм 5 см 4) 30 см
А4. В каком выражении самое большое значение?
- 1) 39 + 58 - 19 2) 15 + 29 + 28
- 3) 61 - 37 + 59 4) 38 + 56 - 18
А5. Что такое умножение?
- 1) сложение нескольких слагаемых
- 2) повторение нескольких слагаемых
- 3) сложение нескольких одинаковых слагаемых
- 4) разбиение числа на части
А6. В какой паре выражений значения одинаковые?
- 1) 3 7 и 6 4
- 2) 3 4 и 6 2
- 3) 8 2 и 3 5
- 4) 18 : 6 и 18 : 9
А7. Найди значение выражения (35 + 59) - 47.
- 1) 37
- 2) 51
- 3) 47
- 4) 57
А8. Гномик подарил 2 бельчатам по 6 шишек. Сколько шишек подарил гномик бельчатам?
- 1) 6 + 2 = 8 (ш.)
- 2) 6 - 2 = 4 (ш.)
- 3) 6 2 = 12 (ш.)
- 4) 2 6 = 12 (ш.)
В2. В каком уравнении ответ находится сложением
- 1) х + 45 = 73 2) 15 - х = 9
- 3) 18 + х = 48 3) х - 17 = 9
В3. Найди значение выражения. Уменьшаемое 58 вычитаемое 36. Чему равна разность
- 1) 18 2) 22 3) 94 4) 84
В4. В какое неравенство нужно поставить число 26, чтобы оно стало верным?
- 1) + 28 < 58 -
- 2) 71 - > + 45
- 3) 90 - < 39 +
- 1) 2 · 3, 15 : 3, 12 : 4
- 2) 3 · 9, 27 · 0, 27 : 1
- 3) 3 · 3, 18 : 2, 81 : 9
- 4) 16 : 2, 21 : 3, 28 : 7
а) х - 76 = 18 б) 34 + х = 63
С2. Реши задачу. В школьных спортивных соревнованиях приняли участие 27 девочек, а мальчиков - на 16 человек больше. Сколько детей участвовало в соревнованиях?
С3. Вычисли. 56 + 37 74 - 39 70 - 43 67 + 33
24 : 3 8 · 2 9 · 1 4 ·10
3 · 2 + 17 35 - (3 · 7) (5 · 3) + 39
С4. Реши задачу. В одной коробке 6 карандашей. Купили 4 коробки карандашей. Сколько всего карандашей купили?
С5. Начерти прямоугольник со сторонами 2см и 4см. Найди периметр.
Промежуточная аттестация по математике во 2 ____ классе
Ф.И. ученика__________________________________________ 2 вариант
А1. В каком числе десятков меньше, чем единиц?
- 1) 42 2) 50 3) 79 4) 99
А2. Какая из записей является уравнением?
- 1) 30 + х < 40 2) 60 - х
- 3) 20 + х = 47 4) 65 - 10 = 55
А3. Какая из величин меньше 35 см?
- 1) 3 дм 2) 1 м
- 3) 3 дм 5 см 4) 40 см
А4. В каком выражении самое большое значение?
- 1) 39 + 58 - 19 2) 15 + 29 + 28
- 3) 61 - 37 + 59 4) 38 + 56 - 18
А5. Что такое умножение?
- 1) сложение нескольких слагаемых
- 2) повторение нескольких слагаемых
- 3) сложение нескольких одинаковых слагаемых
- 4) разбиение числа на части
А6. В какой паре выражений значения одинаковые?
- 1) 4 7 и 5 4
- 2) 3 5 и 6 2
- 3) 7 2 и 3 5
- 4) 18 : 6 и 15 : 5
А7. Найди значение выражения (45 + 49) - 47.
- 1) 51
- 2) 37
- 3) 47
- 4) 57
А8. Гномик подарил 3 бельчатам по 6 шишек. Сколько шишек подарил гномик бельчатам?
- 1) 6 + 3= 9 (ш.)
- 2) 6 - 3 = 3 (ш.)
- 3) 6 3 = 18 (ш.)
- 4) 3 6 = 18 (ш.)
В2. В каком уравнении ответ находится сложением
- 1) х + 55 = 73 2) 16 - х = 9
- 3) 19 + х = 49 3) х - 15 = 9
В3. Найди значение выражения. Уменьшаемое 68 вычитаемое 46. Чему равна разность
- 1) 18 2) 22 3) 94 4) 84
В4. В какое неравенство нужно поставить число 26, чтобы оно стало верным?
- 1) + 28 < 58 -
- 2) 71 - > + 45
- 3) 80 - < 29 +
- 3 3, 45 : 5, 36 : 6
- 2 9, 6 3, 18 : 1
- 3 8, 4 7, 9 3
- 5 0, 6 : 3, 8 : 4
С 1. Решить уравнения:
а) х + 65 = 72 б) х - 54 = 8
С2. Реши задачу. В школьных спортивных соревнованиях приняли участие 37 девочек, а мальчиков - на 26 человек больше. Сколько детей участвовало в соревнованиях?
С3. Вычисли. 66 + 47 84 - 39 80 - 42 54 + 46
24 : 6 9 · 2 7 · 1 5 · 10
3 · 3 + 27 55 - (4 · 8) (6 · 2) + 59
С4. Реши задачу. В одной коробке 9 карандашей. Купили 5 коробок карандашей. Сколько всего карандашей купили?
С5. Начерти прямоугольник со сторонами 3см и 4см. Найди периметр.