Внеклассное мероприятие посвященное дню Прощание с начальной школой

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Прощание с начальной школой.
Учитель: Дорогие ребята! Уважаемые родители и гости! Сегодня мы все немного волнуемся, ведь сегодня у нас необычный день - мы прощаемся с начальной школой. Четыре года мы вместе с вами поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний. Учились считать, писать, читать, дружить, жить по правилам родного школьного дома.

(Звучит песня о школе.)

Ученик 1: Сегодня торжественный день у нас.

Мы переходим в 5 класс,

Начальную школу кончаем,

И Вам мы стихи посвящаем.

Ученик 2: Совсем малышами пришли мы сюда

И сразу попали в прекрасные руки.

Как жаль, что так быстро промчались года.

И грустно нам от предстоящей разлуки.

Ученик 3: Вы нас научили читать и писать,

И трудные очень задачи решать.

И главное, добрыми, честными быть

И дружбой всегда дорожить.

Ведущий 1: Давайте же сегодня вспомним все вместе, какими же вы были эти четыре наших года.

Ученик 4: Ты помнишь? Было вокруг

Море цветов и звуков,

Из теплых маленьких рук

Учитель взял твою руку.

Он вел тебя в первый класс

Торжественно и почтительно.

(Звучит музыка,

Ученик: . В тот день светило солнце горячо.

И осень шелестела за окном,

Учитель, положив мне руку на плечо, сказала:

«Ну, дружок, давай пойдем!»

Ученик: Вы повели нас по дорогам знаний,

Отдав нам много силы и труда,

А сколько приложили вы стараний,

Чтоб мы учились хорошо всегда!

Ученик: Вы нас учили, как писать красиво, Как решать задачи, как себя вести, Всегда спокойно, чутко, терпеливо К каждому умела подойти.

Ученик: Мы были все смешными малышами,

Когда вошли впервые в этот класс,

И, получив тетрадь с карандашами,

За парту сели первый в жизни раз.

Ученик: Садясь за парту осторожно,

Чтоб школьной формы не измять,

Мы буквари свои раскрыли,

Раскрыли чистую тетрадь.

Ведущий 1: Все начинается со школьного звонка.

В далекий путь отчаливают парты:

Там впереди покруче будут старты

И посерьезней, а пока...

Ведущий 2: Диктанты, задачи.

Удачи, неудачи, наречия, глаголы.

И древние века.

То слово не склоняется.

То Волга потеряется...

Все это начинается

Со школьного звонка.

(Звенит звонок.) (песня) 1. День настал, мы простимся со школой. Выпускной закончился год. И отсюда дорогой весёлой Зашагаем мы смело вперёд.
Наш первый учитель! Вы всегда рядом с нами останетесь, Потому что нужны нам всегда. Значит вы никогда не состаритесь. Никогда, никогда, никогда.
4 долгих года Вы учили нас. Вели в огромную страну Добра и Знанья. Мы помним, как вошли впервые в класс А вот сегодня скажем: До свидания!
Вы встретили улыбкой малышей, Старательно писать, читать учили. А помните улыбки до ушей? Когда мы первые отметки получили.
Спасибо Вам, учитель первый наш, За тот огромный труд, что в нас вложили. Хоть мы не первый выпуск Ваш И всё же мы друг друга полюбили.
Мы сегодня от имени каждого сердца, От имени юности нашей счастливой, От имени нашего звонкого детства Все вместе Вам говорим: Спасибо! Спасибо! Спасибо!

Ученица: 3-классница совершила величайшее научное открытие. Она провела сравнительный анализ апельсинов... и уроков. Давайте послушаем.

Ученица: Когда конфеты кончаются -

Очень все огорчаются.

И когда апельсины кончаются -

Тоже все огорчаются.

А когда уроки кончаются -

Редко кто огорчается:

Скорей во дворе встречаются,

В доспехи все облачаются,

Друг на друге скакать обучаются,

На качелях во всю качаются...

В общем, много чего приключается,

Когда уроки кончаются.

Но конфеты и апельсины

От уроков тем отличаются,

Что уж если они кончаются,

То уж точно - совсем кончаются...

Неизвестно, на сколько кончаются...

Это ж можно вообще отчаяться!

А уроки от апельсинов

Именно этим и отличаются,

Что никак до конца не кончаются -

Каждый день они снова случаются.

Даже лишние назначаются...

Вот ведь штука-то в чем заключается:

Нехорошо получается!


(Звучит в записи мелодия заставки киножурнала «Ералаш».

Учитель: Сюжеты «Такова жизнь...»

Ведущий: Действие происходит в классе. Перемена.

Даша: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я это сама видела.

Артем: Вот бы на мою единицу!

Денис Вот бы на мою единицу!

Антон: Ой!... Только бы не на мою троечку!

(Звенит звонок.)

Ведущий: В класс входит учительница и обращается к новому уче­нику.

Учитель: Болтаешь на уроках?

Артем: Нет.

Учитель: Списываешь?

Артем: Да что вы?!

Учитель: Дерешься?

Артем: Никогда!

Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?

Артем: Вру много.

(Звенит звонок. Ученики рассаживаются. Начинается урок.)

Учитель: Найдите корни в слове «паровоз».

Кто ответит быстро?

Даша: В нем нет корней,

Зато полно колес.

И есть еще

Два сменных машиниста.

Учитель: Толя, ты подсказываешь Павлу! За подсказку «два» тебе поставлю.

Толя: «Два»? Но я подсказывал и Кире! Может быть, поставите «четыре»?

Учитель: Петя, твое сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоего брата.

Петя: Так ведь у нас одна собака на двоих.


В эфире передача «Непутевые заметки».

Учитель: Сейчас мы отправляемся с передачей «Непутевые замет­ки» в Англию...

(Стихотворение А. Усачева «Пудинг».)

Англичане любят

Есть на ужин пудинг,

Потому что пудинг

Очень вкусный блюдинг.

Тот, кто любит пудинг

И часто ходит в гостинг,

Не бывает худинг,

А бывает толстинг!

(Затем дети исполняют песню на английском языке.)

Ученик Звенит звонок, и каждый раз,

Как будто в страшном сне,

Сначала я влетаю в класс,

Потом влетает мне.

Жизнь стала для меня

Кромешным адом,

Нам задают ужасно много на дом.

А если дома вовсе не бывать.

Куда они мне будут задавать?

Кричала мама:

- Что за безобразие?!

Сплошные тройки,

Где разнообразие?

Когда же я принес разнообразие,

Она опять кричала: «Безобразие!»

Учитель: Рекламная... вернее, частушечная пауза.

Вы глаза не закрывайте -

Будете на нас смотреть,

Слишком слух не напрягайте -

Будем во всё горло петь.

Перемена небольшая,

А урок такой большой!

Их местами поменять бы -

Было б очень хорошо.

Если ты учиться любишь,

Про меня ты не забудь.

Сделай за меня уроки,

Лучшим другом моим будь.

Задали опять домой

Домашнее задание.

Как узнал об этом Дима ,

Потерял сознание.

Мы учителю подарим

Телевизор «Сони»:

Дома некогда смотреть -

Пусть посмотрит в школе.

Сочиненье у Наташи

Попросил списать Степан,

И четвёрку в результате

Получили пополам.

Разбирали слово «школа»,

Терли лбы старательно

Ну, какой падеж, Серёжа?

«Мамувызывательный»

Улыбается Сергей -

За окошком воробей.

Тот тоже не стесняется -

Сереже улыбается.

Оля Саше, Саша Маше,

Маша Ване, Ваня мне -

Мы контрольную работу

Быстро написали все.

Все науки одолеем,

Все у нас получится,

Потому что наши мамы

С нами тоже учатся!

Четвертый класс уже кончаем,

Часики протикали.

Впереди у нас ребята

Летние каникулы!

Вот закончили куплеты,

И слеза бежит из глаз:

Про начальную частушки

Спели мы последний раз.

Татьяна Керстен

ШКОЛА

В который раз вхожу я в эти двери,

Чтобы набраться навыков и сил,

Чтобы однажды вдруг в себя поверив,

Я эту веру в сердце сохранил.

Родная школа, ты мне ежедневно

Всё новые познания даёшь.

Порой строга бываешь, даже гневна,

Но всё ж к успеху ты меня ведёшь.

И мне всегда и радостно, и страшно

Входить в твою распахнутую дверь

С несделанным заданием домашним.

Но я исправлюсь, школа, ты поверь!

И приложу я все свои старанья,

Чтобы добиться в знаниях побед,

Чтоб оправдать надежды, ожиданья

Даю тебе я, школа, свой обет.

УЧИТЕЛЬ И УЧЕНИК (басня)

Учитель вызвал Тяпкина к доске:

  • Мне покажи домашнее заданье.

  • Сказать себе хочу я в оправданье, -
    Промямлил Тяпкин в горестной тоске, -

  • Что я не мог решить нам заданной задачи:
    Болела голова, и зуб болел в придачу,

И я едва ли мог и на ногах стоять,

Не говоря о том, чтоб что-нибудь решать.

Прошу, меня вы, Пётр Петрович извините,

Но лучше вы меня за парту посадите,

Не то мучения вновь могут повториться.

- Я верю, Тяпкин, должен ты лечиться.
Ступай же ты немедленно к врачу,

К зубному, дорогой, и мне оттуда

Ты принеси-ка справку.

- Не хочу идти к врачу, со мной случилось чудо:

Зуб больше не болит, и я здоров,

И у доски весь день стоять готов,

И даже не ходить на переменку.

- Раз ты здоров, так получи свою оценку. -
Учитель Тяпкина за парту сесть заставил
И двойку жирную в журнал ему поставил.


Учитель: Но больше всего всем в математике нравятся задачи.

(Один из учеников читает стихотворение «Адик-математик».)

- Хоть ты смейся, хоть ты плачь,

Не люблю решать задач,

Потому что нет удачи

На проклятые задачи,

Может быть, учебник скверный,

Может быть, таланта нет.

Но нашел я способ верный -

Сразу посмотреть в ответ.

Сколько чашек, сколько ложек?

Можно проще, без затей.

Он сложил часы и кошек.

Перемножил на людей.

Занимайтесь на здоровье,

Если вам не жалко сил!

Ну, зачем читать условье?

Раз - прибавил, два - решил.

В общем, нехитра наука.

Если посмотреть в ответ,

Только дед моложе внука

Оказался на пять лет.

И к Свердловску город Нальчик

Ближе стал, чем Камышов.

И один индийский мальчик

Съел 125 слонов.

Стал до Марса путь недлинный -

200 метров от Земли...

Два мальчишки с половиной

С полдевчонкой в школу шли.

Адик - математик бойкий!

Множит, делит пополам…

Интересно, сколько двоек

Стоит лени килограмм?


© 2010-2022