- Преподавателю
- Начальные классы
- Внеклассное мероприятие посвященное дню Прощание с начальной школой
Внеклассное мероприятие посвященное дню Прощание с начальной школой
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Александрова А.С. |
Дата | 26.12.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Прощание с начальной школой.
Учитель: Дорогие ребята! Уважаемые родители и гости! Сегодня мы все немного волнуемся, ведь сегодня у нас необычный день - мы прощаемся с начальной школой. Четыре года мы вместе с вами поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний. Учились считать, писать, читать, дружить, жить по правилам родного школьного дома.
(Звучит песня о школе.)
Ученик 1: Сегодня торжественный день у нас.
Мы переходим в 5 класс,
Начальную школу кончаем,
И Вам мы стихи посвящаем.
Ученик 2: Совсем малышами пришли мы сюда
И сразу попали в прекрасные руки.
Как жаль, что так быстро промчались года.
И грустно нам от предстоящей разлуки.
Ученик 3: Вы нас научили читать и писать,
И трудные очень задачи решать.
И главное, добрыми, честными быть
И дружбой всегда дорожить.
Ведущий 1: Давайте же сегодня вспомним все вместе, какими же вы были эти четыре наших года.
Ученик 4: Ты помнишь? Было вокруг
Море цветов и звуков,
Из теплых маленьких рук
Учитель взял твою руку.
Он вел тебя в первый класс
Торжественно и почтительно.
(Звучит музыка,
Ученик: . В тот день светило солнце горячо.
И осень шелестела за окном,
Учитель, положив мне руку на плечо, сказала:
«Ну, дружок, давай пойдем!»
Ученик: Вы повели нас по дорогам знаний,
Отдав нам много силы и труда,
А сколько приложили вы стараний,
Чтоб мы учились хорошо всегда!
Ученик: Вы нас учили, как писать красиво, Как решать задачи, как себя вести, Всегда спокойно, чутко, терпеливо К каждому умела подойти.
Ученик: Мы были все смешными малышами,
Когда вошли впервые в этот класс,
И, получив тетрадь с карандашами,
За парту сели первый в жизни раз.
Ученик: Садясь за парту осторожно,
Чтоб школьной формы не измять,
Мы буквари свои раскрыли,
Раскрыли чистую тетрадь.
Ведущий 1: Все начинается со школьного звонка.
В далекий путь отчаливают парты:
Там впереди покруче будут старты
И посерьезней, а пока...
Ведущий 2: Диктанты, задачи.
Удачи, неудачи, наречия, глаголы.
И древние века.
То слово не склоняется.
То Волга потеряется...
Все это начинается
Со школьного звонка.
(Звенит звонок.) (песня) 1. День настал, мы простимся со школой. Выпускной закончился год. И отсюда дорогой весёлой Зашагаем мы смело вперёд.
Наш первый учитель! Вы всегда рядом с нами останетесь, Потому что нужны нам всегда. Значит вы никогда не состаритесь. Никогда, никогда, никогда.
4 долгих года Вы учили нас. Вели в огромную страну Добра и Знанья. Мы помним, как вошли впервые в класс А вот сегодня скажем: До свидания!
Вы встретили улыбкой малышей, Старательно писать, читать учили. А помните улыбки до ушей? Когда мы первые отметки получили.
Спасибо Вам, учитель первый наш, За тот огромный труд, что в нас вложили. Хоть мы не первый выпуск Ваш И всё же мы друг друга полюбили.
Мы сегодня от имени каждого сердца, От имени юности нашей счастливой, От имени нашего звонкого детства Все вместе Вам говорим: Спасибо! Спасибо! Спасибо!
Ученица: 3-классница совершила величайшее научное открытие. Она провела сравнительный анализ апельсинов... и уроков. Давайте послушаем.
Ученица: Когда конфеты кончаются -
Очень все огорчаются.
И когда апельсины кончаются -
Тоже все огорчаются.
А когда уроки кончаются -
Редко кто огорчается:
Скорей во дворе встречаются,
В доспехи все облачаются,
Друг на друге скакать обучаются,
На качелях во всю качаются...
В общем, много чего приключается,
Когда уроки кончаются.
Но конфеты и апельсины
От уроков тем отличаются,
Что уж если они кончаются,
То уж точно - совсем кончаются...
Неизвестно, на сколько кончаются...
Это ж можно вообще отчаяться!
А уроки от апельсинов
Именно этим и отличаются,
Что никак до конца не кончаются -
Каждый день они снова случаются.
Даже лишние назначаются...
Вот ведь штука-то в чем заключается:
Нехорошо получается!
(Звучит в записи мелодия заставки киножурнала «Ералаш».
Учитель: Сюжеты «Такова жизнь...»
Ведущий: Действие происходит в классе. Перемена.
Даша: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я это сама видела.
Артем: Вот бы на мою единицу!
Денис Вот бы на мою единицу!
Антон: Ой!... Только бы не на мою троечку!
(Звенит звонок.)
Ведущий: В класс входит учительница и обращается к новому ученику.
Учитель: Болтаешь на уроках?
Артем: Нет.
Учитель: Списываешь?
Артем: Да что вы?!
Учитель: Дерешься?
Артем: Никогда!
Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
Артем: Вру много.
(Звенит звонок. Ученики рассаживаются. Начинается урок.)
Учитель: Найдите корни в слове «паровоз».
Кто ответит быстро?
Даша: В нем нет корней,
Зато полно колес.
И есть еще
Два сменных машиниста.
Учитель: Толя, ты подсказываешь Павлу! За подсказку «два» тебе поставлю.
Толя: «Два»? Но я подсказывал и Кире! Может быть, поставите «четыре»?
Учитель: Петя, твое сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоего брата.
Петя: Так ведь у нас одна собака на двоих.
В эфире передача «Непутевые заметки».
Учитель: Сейчас мы отправляемся с передачей «Непутевые заметки» в Англию...
(Стихотворение А. Усачева «Пудинг».)
Англичане любят
Есть на ужин пудинг,
Потому что пудинг
Очень вкусный блюдинг.
Тот, кто любит пудинг
И часто ходит в гостинг,
Не бывает худинг,
А бывает толстинг!
(Затем дети исполняют песню на английском языке.)
Ученик Звенит звонок, и каждый раз,
Как будто в страшном сне,
Сначала я влетаю в класс,
Потом влетает мне.
Жизнь стала для меня
Кромешным адом,
Нам задают ужасно много на дом.
А если дома вовсе не бывать.
Куда они мне будут задавать?
Кричала мама:
- Что за безобразие?!
Сплошные тройки,
Где разнообразие?
Когда же я принес разнообразие,
Она опять кричала: «Безобразие!»
Учитель: Рекламная... вернее, частушечная пауза.
Вы глаза не закрывайте -
Будете на нас смотреть,
Слишком слух не напрягайте -
Будем во всё горло петь.
Перемена небольшая,
А урок такой большой!
Их местами поменять бы -
Было б очень хорошо.
Если ты учиться любишь,
Про меня ты не забудь.
Сделай за меня уроки,
Лучшим другом моим будь.
Задали опять домой
Домашнее задание.
Как узнал об этом Дима ,
Потерял сознание.
Мы учителю подарим
Телевизор «Сони»:
Дома некогда смотреть -
Пусть посмотрит в школе.
Сочиненье у Наташи
Попросил списать Степан,
И четвёрку в результате
Получили пополам.
Разбирали слово «школа»,
Терли лбы старательно
Ну, какой падеж, Серёжа?
«Мамувызывательный»
Улыбается Сергей -
За окошком воробей.
Тот тоже не стесняется -
Сереже улыбается.
Оля Саше, Саша Маше,
Маша Ване, Ваня мне -
Мы контрольную работу
Быстро написали все.
Все науки одолеем,
Все у нас получится,
Потому что наши мамы
С нами тоже учатся!
Четвертый класс уже кончаем,
Часики протикали.
Впереди у нас ребята
Летние каникулы!
Вот закончили куплеты,
И слеза бежит из глаз:
Про начальную частушки
Спели мы последний раз.
Татьяна Керстен
ШКОЛА
В который раз вхожу я в эти двери,
Чтобы набраться навыков и сил,
Чтобы однажды вдруг в себя поверив,
Я эту веру в сердце сохранил.
Родная школа, ты мне ежедневно
Всё новые познания даёшь.
Порой строга бываешь, даже гневна,
Но всё ж к успеху ты меня ведёшь.
И мне всегда и радостно, и страшно
Входить в твою распахнутую дверь
С несделанным заданием домашним.
Но я исправлюсь, школа, ты поверь!
И приложу я все свои старанья,
Чтобы добиться в знаниях побед,
Чтоб оправдать надежды, ожиданья
Даю тебе я, школа, свой обет.
УЧИТЕЛЬ И УЧЕНИК (басня)
Учитель вызвал Тяпкина к доске:
-
Мне покажи домашнее заданье.
-
Сказать себе хочу я в оправданье, -
Промямлил Тяпкин в горестной тоске, - -
Что я не мог решить нам заданной задачи:
Болела голова, и зуб болел в придачу,
И я едва ли мог и на ногах стоять,
Не говоря о том, чтоб что-нибудь решать.
Прошу, меня вы, Пётр Петрович извините,
Но лучше вы меня за парту посадите,
Не то мучения вновь могут повториться.
- Я верю, Тяпкин, должен ты лечиться.
Ступай же ты немедленно к врачу,
К зубному, дорогой, и мне оттуда
Ты принеси-ка справку.
- Не хочу идти к врачу, со мной случилось чудо:
Зуб больше не болит, и я здоров,
И у доски весь день стоять готов,
И даже не ходить на переменку.
- Раз ты здоров, так получи свою оценку. -
Учитель Тяпкина за парту сесть заставил
И двойку жирную в журнал ему поставил.
Учитель: Но больше всего всем в математике нравятся задачи.
(Один из учеников читает стихотворение «Адик-математик».)
- Хоть ты смейся, хоть ты плачь,
Не люблю решать задач,
Потому что нет удачи
На проклятые задачи,
Может быть, учебник скверный,
Может быть, таланта нет.
Но нашел я способ верный -
Сразу посмотреть в ответ.
Сколько чашек, сколько ложек?
Можно проще, без затей.
Он сложил часы и кошек.
Перемножил на людей.
Занимайтесь на здоровье,
Если вам не жалко сил!
Ну, зачем читать условье?
Раз - прибавил, два - решил.
В общем, нехитра наука.
Если посмотреть в ответ,
Только дед моложе внука
Оказался на пять лет.
И к Свердловску город Нальчик
Ближе стал, чем Камышов.
И один индийский мальчик
Съел 125 слонов.
Стал до Марса путь недлинный -
200 метров от Земли...
Два мальчишки с половиной
С полдевчонкой в школу шли.
Адик - математик бойкий!
Множит, делит пополам…
Интересно, сколько двоек
Стоит лени килограмм?