Урок по математике на тему Сложение и вычитание в пределах 100

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
Урок по математике на тему Сложение и вычитание в пределах 100Урок по математике на тему Сложение и вычитание в пределах 100Урок по математике на тему Сложение и вычитание в пределах 100Урок по математике на тему Сложение и вычитание в пределах 100Урок по математике на тему Сложение и вычитание в пределах 100Урок по математике на тему Сложение и вычитание в пределах 100Урок по математике на тему Сложение и вычитание в пределах 100Тема: сложение и вычитание в пределах 100. Цели: повторить знания табличных случаев сложения и вычитания, закрепить умение складывать и вычитать в пределах 100; нарисовать ракету, развивать память, мышление, речь, интерес к чтению, воспитывать уважение друг к другу, взаимопомощь и взаимовыручку. Наглядность: геометрические фигуры разных цветов, фигурки героев книги «Путешествие карандаша и Самоделкина на Дрындолете» В. Постникова (книгу читают в классе заранее).
Ход урока:
  1. Оргмомент.
  2. Цели: Сегодня мы с вами отправимся в путешествие на луну вместе с отважными героями книги «Путешествие…»
  3. Устный счет.
-Просто так отправиться на луну мы не сможем. Примеры подскажут, что рам необходимо для этого(запись на доске).
5+6= А Р Е А Т К 8+4= 12 11 14 16 15 13 6+7= 5+9= 7+8= 9+7= -Слово состоит из такого числа букв, которое меньше, чем 16 на 10. Что это за число? -Какие геометрические фигуры на доске? Надо построить ракету.



-Вместе с нами полетят и герои книги. Считаем сколько их: Самоделкин,Карандаш,
Прутик,Чижик тоже наш.
Про луну нам рассказал. С ними Настенька пошла, В Дрындолете прибрала. Вот Буль-Буль-пират морской, Всё следит он за луной. Взял пилу пилить луну Длинноногий Дырка. -Сколько героев летит? (8). 4. Работа в тетрадях. -Если напишем рядом две 8, какое число будет? Что вы про него можете сказать? (пишем образец). -Самоделкин всегда в работе. И нам он принес задание. Мы повторим сложение, вычитание с переходом через десяток (таблицу) и круглых десятков. 28-8= 87-80= 50+4+10= 42-2= 30+6= 30+6+3=
-Почему Карандаш- волшебный? (оживают его рисунки). Он тоже принес задание: Карандаш придумал 8 космических приборов, а Самоделкин на 3 прибора больше. Сколько приборов придумал Самоделкин? -О ком задача? Что они придумали? Сколько у Карандаша? ( разбор и решение задач). 5. Прутик и Чижик хотят с нами отдохнуть( физминутка). 6. Настенька- девочка любопытная, хочет узнать, как мы знаем таблицу сложения и вычитания. Решим примеры, чтобы ее не подвести. 8+4= 7+5= 3+8= 12-4= 12-7= 11-3= -Теперь мы сможем лететь на луну. 7. Но всегда хитрые пираты тут не успокоились. Они забрались в Дрындолет и закрыли крышку люка. Чтобы туда попасть, надо нарисовать в альбомах ракету. 8. Работа в альбомах. 9. Итог урока. Домашнее задание. -Вот мы и справились со всеми заданиями. Можем лететь на луну. Но на луне нас ждет домашнее задание.








© 2010-2022