Сценарий конкурса «Мисс Весна»

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий конкурса «МИСС - ВЕСНА»


Время проведения - начало марта.

Цель:

  1. Духовно-нравственное, половое воспитание, развитие коммуникативных навыков, творческих способностей учащихся.

Конкурс состоит из следующих заданий.
  • Презентация (представление участницы). Участница либо сама себя представляет, либо при помощи группы поддержки. Форма представления может быть любой (поэтическая, в виде рассказа, сценки, пантомимы, песенно-танцевальное представление).
  • Кулинарный конкурс «Хозяюшка» (фирменное блюдо представляется на конкурс с приложением рецепта).
  • Конкурс «Золотая ручка» (рассказ о хобби).
  • Конкурс знатоков этикета (небольшое задание на знание элементарных норм этикета).
  • Конкурс - импровизация в эпистолярном жанре (письмо подруге).
  • Конкурс «33 секрета успеха» (небольшие задания по преодолению бытовых затруднений).
  • Конкурс пантомимы «Пойми меня» при помощи группы поддержки.
  • Конкурс «Сделай шляпку»

Первые три конкурса являются домашними заданиями. Конкурс ведут двое ведущих. Они должны быть хорошо подготовлены в плане всевозможных нештатных ситуаций, легко импровизировать и находить нужный тон. В жюри желательно включить учителей обслуживающего труда, учителя литературы.

Ход конкурса.

Ведущий 1: Ещё в полях белеет снег,

А воды уж весной шумят, Бегут и будят сонный брег,

Бегут и блещут и гласят.

Ведущий 2: Они гласят во все концы:

Весна идёт! Весна идёт!

Мы молодой весны гонцы,

Она нас выслала вперёд.


Ведущий 1: Весна идёт! Весна идёт!

И тихих, тёплых майских дней

Румяный светлый хоровод

Толпится весело за ней.

Ведущий 2: Здравствуйте, дорогие друзья!

Ведущий 1: Здравствуйте!

Ведущий 2: Начинаем наш праздник, наш конкурс «Мисс-Весна»

Ведущий 1: Представляем наших участниц:

Идёт представление участниц конкурса. Юноши проводят девушек на их места.

Каждый выход сопровождается несколькими фразами ведущего, характеризующими участницу. Всё происходит на фоне музыкального сопровождения.

Ведущий 2: То было раннею весной,

Трава едва всходила,

Ручьи текли, не парил зной,

И зелень рощ сквозила.

Ведущий 1: Труба пастушья поутру

Ещё не пела звонко

И в завитках ещё в бору

Был папоротник тонкий.

Ведущий 2: То было раннею весной,

В тени берёз то было,

Когда с улыбкой предо мной

Ты очи опустила.

Ведущий 1: Твоя же речь ласкает слух,

Твоё легко прикосновенье,

Как от цветов летящий пух,

Как майской ночи дуновенье…

Ведущий 2: Наше первое состязание - презентация.

Идут представления участниц.

Ведущий 1: Чтобы лучше познакомиться с девушками, проведём небольшую шуточную разминку - интервью.

Разминка проходит по принципу вопрос - ответ. Примерный перечень вопросов прилагается в комплекте раздаточного материала к конкурсу.

Ведущий 2: Информация к размышлению: в течение всего праздника конкурс кулинарного мастерства проходи сам по себе.

Ведущий 1: Нашему уважаемому жюри придется очень напряженно потрудиться, так как кулинарные изделия участниц уже стоя у них на столе и каждое из них необходимо продегустировать


Ведущий 2: Так что если кому-либо из членов жюри станет плохо, всегда можно будет установить причину..

Конкурс знатоков этикета.
Ведущий 1: Академик Лихачёв писал в одном из «Писем» молодым людям: «Получить хорошее воспитание можно не только в своей семье или школе, но и у … самого себя». Воспитанному человеку не надо притворяться, он везде воспитанный: дома, в школе, на работе, в магазине, в автобусе… Ведущий 2: А зачем нужны хорошие манеры? Чтобы человек не мешал человеку, чтобы все вместе чувствовали себя хорошо. Ведущий 1: Наш следующий конкурс знатоков этикета. Ведущий 2: Прошу участниц подойти ко мне и выбрать свою карточку с каверзным вопросом. Ведущий 1: Сразу хочу предупредить, что отвечать на поставленные вопросы можно при помощи группы поддержки, можно даже продемонстрировать жестами ваш вариант ответа. Карточки с заданиями прилагаются. Ведущий 2: Слово для оглашения предварительных итогов предоставляется жюри.

Письмо подруге.

Ведущий 1: Все мы любим получать письма. Но чтобы их получать, надо самому не забывать писать друзьям и близким. Им тоже приято получить хорошее письмо.

Ведущий 2: Но нужно ещё помнить о том, что письма умеет писать не всякий. Каждый человек так или иначе выражает себя в письме. Мы всегда должны представить себе того, кто получит наше письмо, постараться предугадать, как слово наше отзовётся… Ведущий 1: Задания для эпистолярного конкурса лежат в конвертах. Повод для письма у каждой участницы разный. Давайте дадим им время сосредоточиться за этим нелёгким занятием, а тем временем группы поддержки порадуют нас своим мастерством. Участницы выбирают свои конверты и приступают к составлению письма. Каждая участница получает комплект заданий для письма /прилагается/.

Хобби. Ведущий 2: У каждого человека есть своё любимое занятие, которое радует сердце, даёт покой и свет душе. Ведущий 1: Сегодня своими увлечениями с нами поделятся претендентки на звание «Мисс-Весна». Ведущий 2: Вот и позади самые трудные задания, испытания на пути к победе .Следующий наш конкурс совсем даже не трудный, а наоборот приятный. Участницам вручаются репродукции известных картин: «Алёнушка», «Иван-царевич и Серый волк», «Три богатыря» Васнецова, «Утро в сосновом бору» Шишкина и т.д. Ведущий 1: Группа поддержки вместе с претендентками представляют зрителям живую картину, а зрители должны узнать и назвать картину. Только тогда жюри присваивает участнице дополнительный балл.

33 секрета успеха

Ведущий 2: Ну, вот и подошло время нашего последнего конкурса, последнего испытания на прочность. В конкурсе участницам даются небольшие проблемные ситуации психологического характера (по Козлову) они должны выти из ситуации без конфликта, при этом не унизив собственного достоинства. Ведущий 1: А теперь окончательное слово нашего уважаемого жюри. Оглашаются результаты, и победительнице вручается приз, а на голову надевается венок из искусственных цветов, который во время всего конкурса находился на видном месте. Остальным участницам конкурса вручаются поощрительные призы за большую работу по подготовке к конкурсу.

Комплект раздаточного материала к каждому из конкурсов

33 секрета успеха.
  • Девушка поделилась с юношей своими душевными переживаниями, надеясь на его сдержанность. Но через неделю ей пришлось убедиться, что о её проблемах знают посторонние. Должна и она что-то сказать ему? Как? Стоит ли ей что-нибудь изменить в их отношениях?
  • Девушка зашла в гости к юноше и угостила его виноградом, который принесла с собой. Она видела, что у него на кухне на столе стояла клубника, но юноша не только не предложил её девушке, но даже втихую побыстрее убрал в холодильник. Как отнестись к этому? Нужно ли что-то сказать или предпринять?
  • В посёлок на гастроли приехали популярные артисты. Девушке с большим трудом удалось достать два билета. Она пригласила юношу, показала ему билеты, он на правах мужчины взял их себе и положил в бумажник. Договорились встретиться в 18.30.Девушка пришла вовремя, а юноши нет и нет. Наконец прибежал - и выясняется, что бумажник он забыл дома. Что делать? Как оценить ситуацию? Как вести себя?
  • Юноша попросил у девушки книгу ненадолго. Обещал вернуть через неделю. Неделя прошла - он молчит. Наконец, при встрече признался, что книгу потерял. Возместить потерю невозможно. Книга редкая. Как ей отнестись к этому? Что сказать? Какие выводы сделать?
  • У девушки в доме большой ремонт. У юноши было свободное время, и он вызвался помочь. Она достала дорогие импортные обои, юноша стал их резать. Но когда порезал, выяснилось, что сделал он не так и всё испортил. Теперь они никуда не годятся. Как отнестись к этому? Что и как сказать?

Письмо подруге

  • У вашей подруги конфликт с родителями из-за того, что её не пускают допоздна гулять. Она не разговаривает с мамой уже целую неделю. Напишите ей письмо.
  • Подруга безответно любит одного вашего знакомого. Вы уверены, что он её не стоит, но как ей объяснить это, не оскорбив её чувств? Напишите ей письмо.
  • Ваша подруга не успела вовремя собраться, как следует взяться за учебу. Теперь у неё проблема - за четверть по двум предметам тройки. Она в панике. Напишите её письмо.
  • Вы серьёзно обидели подругу, считая её виноватой. Но теперь обстоятельства прояснились, и вы уверены, что в тот раз ошиблись, но отношения уже испорчены. Напишите ей письмо.
  • У вашей подруги очень бедная семья. Она стесняется даже ходить на дискотеки, так как считает, что её одежда уродлива. Как объяснить ей, что дорогая одежда - не обязательно красивая?
Конкурс «Сделай шляпку» Ведущий 2: Великие ценители женской красоты и обаяния, французы, говорят, что женщина может из ничего сделать три вещи - салат, скандал и шляпку. Ведущий 1: Салатов наше уважаемое жюри сегодня уже наелось, скандал нам совершенно ни к чему, а вот шляпку из ничего мы бы все посмотреть не отказались.
Идет сооружение шляпок из заготовленных заранее картонных дисков разного цвета с прорезью для головы посередине. Необходимые аксессуары (искусственные цветы, ленты, шифоновые шарфы и прочее) выставляются в свободном доступе каждой конкурсантке.
Ведущий 2: А теперь для подведения итогов слово предоставляется жюри.

ЖЮРИ ПОДВОДИТ ИТОГИ КОНКУРСА И ВРУЧАЕТ ПРИЗЫ ПОБЕДИТЕЛЯМ.
Завершается конкурс небольшой дискотекой.


© 2010-2022