- Преподавателю
- Начальные классы
- Урок ПОЗНАНИЕ МИРА 2 класс Размножение растений
Урок ПОЗНАНИЕ МИРА 2 класс Размножение растений
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Клименко Л.В. |
Дата | 27.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Школа: ГКУ «Средняя школа №5 с ДМЦ» | класс: 2 «Б» дата: 10.02.2016 год | ||||||
Предмет: Познание мира | ФИО учителя: Клименко Л.В. | ||||||
Тема: Размножение растений | количество присутствующих 30 | количество отсутствующих 0 | |||||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | Учащиеся знают о вегетативном способе размножения растений | ||||||
Цели обучения | 1)Ученики знают о способах размножения растений 2)Ученики умеют определять способы размножения растений 3)Ученики умеют анализировать, сравнивать и делать выводы. | ||||||
Языковая цель | учащиеся могут: определять способы размножения растений, уметь сравнивать, обобщать и делать выводы. | ||||||
ключевые слова и фразы | |||||||
Размножение растений, части растений: корень, стебель, лист, цветок, плод с семенами, побеги, черенок, ус | |||||||
стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:научный и разговорный | |||||||
вопросы для обсуждения:Что такое растение? Части растений и их функции? Способы размножения растений: | |||||||
можете ли вы сказать почему…? Растения размножаются частями? | |||||||
подсказки: : корень, стебель, лист, цветок, плод с семенами, побеги, черенок, ус | |||||||
предыдущее обучение | Наблюдение за ростом растений из семени
| ||||||
План | |||||||
Планируемые сроки | планируемые действия |
| Ресурсы | ||||
начало урока | 1.Тренинг-настрой Громко прозвенел звонок - 2. «Растения»- составление кластера 3. Взаимотренаж « Кроссворд» Взаимопроверка 3.«Части растений» ( назвать известные части на казахском и английском языках) «Горячий стул»
| Проверяют готовность к уроку. Читают самостоятельно. Ассоциация (Приложение 1.1, 1.2) Работа в паре ( Приложение 2.1, 2.2) Приёмы тонкие и толстые вопросы (Приложение 2.3) Индивидуальная работа Работа в группе
|
Дневник наблюдений №2 Карточка- тест | ||||
середина урока |
Использование ЦОРа, ЭОРа с целью создания проблемной ситуации через демонстрацию видеофрагмента по данной теме cdn.e.edu.kz/sui/lcms-scorm-player.html?resource=1949340261 madyrdin.my1.ru/index/prezentacii/0-64 О каких частях говорилось в видеофрагменте? 3.Чтение «Инсерт» 4.Способы размножения растений «Автобусная остановка»
| Фотоотчёт по проектной деятельности Корниенко Кристины- «Развитие растения из семени» (Приложение 3.1) Индивидуальная работа Работа в группах (Приложение 4.1, 4.2) | ИКТ презентация
маркеры учебник | ||||
конец урока |
«Цветочная поляна» | Работа в группах (Приложение 5.1) (Приложение 6.1, 6.2) |
| ||||
Дополнительная информация | |||||||
Дифференциация | оценивание | Межпредметная связь | |||||
Функциональная Структурная Социальная | Техника «20 секунд». «Словесная оценка» «Сигналы рукой». Формативный опрос Взаимооценивание | Казахский язык Английский язык Русский язык Чтение | |||||
Рефлексия (Приложение 7.1) | итоги урока Все ребята справились с заданием. Тест «Части растений»- качество знаний 83%, успеваемость 100%
| ||||||
Итоговое оценивание Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо 1. Работа в группах « Способы размножения растений»- «Автобусная остановка» 2. «Горячий стул» Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок 1. Сократить видеофрагмент для выделения больше времени на чтение 2. Сократить выступление Корниенко Кристины- более кратко Что узнали об учениках в целом или отдельных лицах: Ростислав умеет распределять в группе роли и оценивает критичнее остальных, раньше молчал. Валерии не дали руководить сегодня и она осталась на «вторых ролях», но сумела отстоять мнение группы в целом. |
Приложение
-
«Ассоциации» 1.2.Работа в паре «Кроссворд» 2.1. «Части растений»
2.2. «Части растений» мини-тесты 2.3. «Горячий стул» 3.1. Выступление Корниенко К.
4.1. 4.2. 5.1. Определить способ
Способы размножения растений Способы размножения растений размножения растений
6.1. «Сигналы рукой» 6.2. «Цветочная поляна»
7.1 Рефлексия