- Преподавателю
- Начальные классы
- Комплексная диагностическая работа 3 класс
Комплексная диагностическая работа 3 класс
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Филиппова Т.А. |
Дата | 15.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Комплексная диагностическая работа 3 класс (1 четверть)
ФИ ученика _________________________________класса____________
Прочитай текст.
НОСОРОГ. Носорог-это большое тяжёлое животное, живущее в Африке т Южной Азии. Водиться в открытых степях и в местностях, покрытых кустарниками. Масса его 3 тонны 500 килограммов и более, высота 1-2 метра при длине от 2 до 5 метров. Кожа у него толстая, почти лишена волос. На передней части морды находятся один или два рога, у чёрного носорога - от 3 до 5. Длина переднего рога может достигать 158 см. Ноги короткие, трёхпалые. Зрение слабое, зато нюх без изъяна.* Питается это животное ветками и листвой. Иногда выворачивает корни и поедает клубни растений. В знойную погоду носороги укрываются в грязевых ямах, водоёмах или озёрах. Такие ванны снижают температуру тела и защищают от множества насекомых - паразитов, обитающих в складках их толстой кожи. Носорог занесён в Красную книгу.
Литературное чтение.
А1. Подчеркни, чем питается носорог:
-
Ветки; 2) клубни растений; 3) кора деревьев; 4) насекомые.
А2. Подчеркни значение слова «знойный»
-
Горячий, жаркий, жгучий;
-
Свежий, прохладный;
-
Вызывающий озноб, лихорадку.
В1. Допиши предложение из текста.
Длина_____________________________________________________________
В2. Как носороги снижают температуру тела? Напиши ответ.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
В3. Объясни названия животных.
-
Носорог - ___________________________________________________
-
Бабочка птицекрыл - ___________________________________________
-
Утконос - ____________________________________________________
С1. Уточни значение слова «изъян». Составь и запиши предложение с этим словом.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Русский язык.
А1. Подчеркни орфограммы в словах:
-
Масса; 2) рог; 3) озеро; 4) рога.
А2. Подчеркни слово с непроверяемым написанием:
-
Ветки; 2) листва; 3) погода; 4) корни; 5) клубни
В1. Вставь в слова пропущенные буквы. Подчеркни лишнее слово:
-
Мес…ность 2) чудес…ный 3) ярос…ный 4) со…нце
В2. Подчеркни слово, на конце которого надо проверить согласную:
-
День; 2) тень; 3) снег; 4) нюх; 5) слух.
В3. Найди и исправь ошибки в словах, запиши слово правильно, указав проверочное слово.
-
Тежёлый; 2) температура; 3) склатка; 4) защещают.
С1. Выпиши из текста слова, которые можно проверить словами:
-
Пять-_________________________;
-
грязь - __________________________;
-
Жить -_____________________________.
Математика.
А1. Подчеркни «лишнее», объясни.
-
60-24=36 2) 40+32=72 3) 93-14=68 4) 27+18=45
__________________________________________________________________
А2. Подчеркни уравнения, которые решаются сложением:
Х-15=46 32-в=15 д+14=17 32+к=41
В1. Установи закономерность, запиши ещё два числа:
41, 35, 29, …, 17, 11, …. .
В2. Найди ошибки, исправь.
Увеличь на 7
9
12
23
47
56
16
19
30
53
63
В3. Соедини вопрос с условием. Чтобы получилась задача. Запиши решение.
В озере находилось 12 носорогов, на пастбище 9.
В озере находилось 123 носорогов, на берегу 7, на пастбище 9.
В озере находилось 123 носорогов, на берегу 7.
На сколько больше носорогов в озере. Чем на берегу?
Решение ________________________________________________________
Ответ :__________________________________________________________
С1. Реши задачу.
В коробке несколько одинаковых по размеру мячиков синего, красного и оранжевого цвета. Из коробки взяли 4 мяча. Есть ли среди них хотя бы 2 мяча одного какого-либо цвета?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Изъян*- недостаток, несовершенство.