Технологическая карта занятия по внеурочной деятельности в начальной школе

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
Технологическая карта урока


Этап

урока

Деятельность учителя

Деятельность учащегося


Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляе-мые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляе-мые действия

Формируемые способы деятельности 1. Постановка цели и задачи урока.




























































1.1.

- Загадывает загадку о коте




1.2Организует беседу, выявляющую представления детей о котах - Какие породы котов вы знаете? -Чем они отличаются друг от друга? -А какие бывают коты по характеру?
1.2.1.-Послушайте, как их характер описал автор стихотворения

( зачитывает стихотворение «Коты бывают разные…»)







1.2.2Хотите посмотреть как сами ребята представили характеры котов при помощи соленого теста?( демонстрирует слайд и работы уч-ся))

1.3 Просит выдвинуть предположение о теме предстоящего занятия.:-Вы видите перед собой соленое тесто и, наверно, догадались чем вы будете сегодня заниматься?

- Отгадывают загадку;





- Слушают вопросы учителя; - Отвечают на них











Слушают и анализируют стихотворение












Знакомятся с работами сверстников







Пытаются сформулировать тему и задачи занятия



- Выделять существенную информацию из текста загадки;



Выдвигать гипотезу и обосновывать её; - Осуществлять актуализацию личного жизненного опыта






Проводить аналогию характера животного с человеческим -увидеть разнообразие животного мира -пробудить интерес к наблюдению за живой природой



Пробудить желание для реализации собственного замысла в худ. и зделии



-Уметь выделять существенную информацию из предыдущего этапа урока -и сформулироватьее в виде темы и задачи занятия

Взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме
Взаимодействие с учителем и уч-ся в форме дискуссии для дальнейшей формулировки темы и задач урока





Уч-ся заслушивают текст























Совместно обсуждают полученную информацию





- Слушать собеседника;

- Строить понятные для собеседника высказывания.

-Учатся выслушивать ответы собеседников, вступать в дискуссию, в непринужденной обстановке высказывать свое мнение






















-Развить сп-ть видеть объект с позиции других людей




-Развить способность доступно для окружающих донести свою мысль в речевой форме

Контролируют правильность ответов учащихся - Принимать и сохранять учебную цель и задачу;

Осуществлять взаимоконтроль.
II.Подготовительная работа по изготовлению изделия





















































III.Практическая работа в группах















IV.Презентация работы






















V.Уборка раб. места.

2.1Организует работу в группах (2-3 чел) 2.2 1 формулирует задачи хпридумать персонаж буд. работы,

-его имя ,

-характер. -сюжет композиции. 2.3Организует обсуждение этапов и последовательности работы: 2.3.1-из каких основных частей состоит тело животного? -какой они формы? -как ихо можно слепить? 2.3.2 из каких частей состоит мордочка кота? 2.4.как можно передать характер кота?(организует обсуждение на основе просмотра выполненных ранее дет. работ) 2.5.какие еще детали на вашем панно помогут лучше передать характер вашего кота?(организует обсуждение 2.6Что мы должны помнить при работе с соленым тестом?

Распределяются по малым группам










Обсуждают в группах этапы и последоватетельность работы












Обсуждают в группах и формулируют рез-ты обсуждения













Проговаривают ранее изученные способы работы с соленым тестом -

















-Пытаются разбить целое на составные части

-Учатся различать в объектах природы геометрические формы

Развивать наблюдательность над окружающим миром, зрит. память

-Выявлять с помощью сравнения отдельные признаки, характерные для сопоставляемых образов





Освоить технол. и пластич. возможности теста в передаче характера образа -Взаимодействие с учителем и учениками































-










- Понимать на слух ответы учащихся;

- Уметь формулировать собственное мнение и позицию; - Уметь использовать речь для регуляции своего действия;








3.1Организует Процесс работы над образом. 3.2При необходимости корректирует работу учащихся










4.1По окончании работы организует представление группами своих персонажей, отображенных в сюжетной композиции





4.2 Подводит итог всей работы





5.1 Руководит уборкой рабочего места.




Сообща трудятся над созданием образа














Каждая группа представляет свою работу, демонстрируя характерные особеннсти животного, красочно описывают его историю и выразительные средства, используемые при передаче характера
Мысленно проводят анализ работы всего занятия Высказывают свое мнение при оценке работ уч-ся
Убирают рабочее место



Развить у ребенка сп-ти экспериментировать с формой(мысленно, практически) -Уметь выбрать и применить выразительные средства для реализации замысла в худ. изделие. -






Уметь сопоставить цели и задачи занятия с достигнутым рез-том.
















Учить организовывать раб. место и ценить труд других людей







Сообща убирают раб. место



-Планировать и координирова-ть свою творческую деят-ть,

договариваться друг с другом в проц-се работы

- Строить высказывания, понятные для партнеров

для решения коммуникативной задачи;


Уметь отобразить творческий замысел в устной форме, обосновать свое мнение

























- По мере необходимости исправляют, дополняют, уточняют озвученный анализ





- Принимать и сохранять учебную цель и задачу; - Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации







Обнаруживать отклонения и отличия от замысла

Осуществлять взаимоконтроль


- адекватно воспринимать оценку учителя;

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее,


© 2010-2022