Конспект урока с применением ЭОР по окружающему миру на тему В царстве грибов (3 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
"В царстве грибов"

(Тема урока)


ФИО (полностью) Джумалиева Карлгаш Серккалиевна
Место работы ГБОУ СОШ пос. Комсомольский муниципального района Кинельский Самарской области
Должность учитель
Предмет Окружающий мир
Класс 3
Тема и номер урока в теме «В царстве грибов», номер урока 25

Базовый учебник

Мир вокруг нас. Учеб. для 3 кл. нач.шк. В 2 ч. / А.А. Плешаков. - 4-е изд. - М.: Просвещение, 2005.

  1. Цель урока: Познакомить с царством грибов.
9. Задачи: - обучающие, формирование регулятивных УУД
  • Формирование знаний учащихся о строении гриба.
  • Формирование умений правильного сбора грибов
  • Приобретение опыта сбора съедобных грибов

-развивающие, формирование познавательных УУД
  • Расширить и систематизировать знания о грибах.
  • Умение применять полученные знания на практике
  • Развитие познавательной активности, положительной мотивации к предмету с помощью ЦОР и ЭОР.
-воспитательные, формирование личностных УУД
  • Установление связи между целью УД (учебной деятельности) и ее мотивом;
  • Воспитание бережного отношения к природе.
  • Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
  1. Тип урока Изложение нового материала
  2. Формы работы учащихся беседа, коллективная с применением ЦОР и ЭОР, самостоятельная работа в тетрадях.
  3. Необходимое техническое оборудование компьютер, проектор, интерактивная доска.
  4. Структура и ход урока












СТРУКТУРА И ХОД УРОКА Приложение №1

Этап урока

Название используемых ЭОР

Деятельность учителя


Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1

Организационный момент.


Объявление темы и целей урока

Постановка перед собой целей на урок.


1 мин

2

Повторение и закрепление пройденного материала

2.1.Пересказ предыдущего параграфа, проверка домашнего задания в рабочих тетрадях




Выслушивает пересказ

Разбирает ответы в рабочих тетрадях



Пересказывают параграф

Сверяют ответы




10 мин

3

Изучение нового материала

№1

Фотографии

№2

Презентация «Грибы съедобные и несъедобные»

Дает понятие гриба, рассматривает строение гриба, знакомит со съедобными и ядовитыми грибами.

Воспринимают новую информацию, отвечают на вопросы учителя 15 мин





4

Задания на уроке



Помогает при необходимости учащимся при выполнении заданий в рабочей тетради.

Проверяет ответы.

Выполняют задания в рабочей тетради по изученной теме 10 мин

5

Контрольные вопросы


Задаёт вопросы. Комментирует и корректирует ответы Демонстрирует презентацию из ЭОР.

Отвечают на вопросы.

Приводят примеры

2 мин

6

Задание на дом

Стр. 118-121- пересказ параграфа, стр.122 - отвечать на вопросы.


Объявляет домашнее задания, комментирует его


Записывают домашнее задание в дневниках.


1 мин

7

Подведение итогов урока


Учитель подводит итоги урока.

Рефлексия: Что нового вы узнали на уроке, с какими трудностями вы столкнулись на уроке. Почему они возникли и как вы их преодолели?

Выделяют главное из урока и дают словесную формулировку.

Анализируют и формируют стереотип успешного поведения из трудной ситуации.


1 мин











Приложение №2


Приложение к плану-конспекту урока

«В царстве грибов»

(Тема урока)

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР 1

Фотографии Информационный
Иллюстрация

files.school-collection.edu.ru/dlrstore/65ccebbd-30cf-7e06-17e0-46010a8b2bb9/1000182A.htm 2.

Презентация «Грибы съедобные и несъедобные» Информационный

Презентация openclass.ru/node/229089

© 2010-2022