- Преподавателю
- Начальные классы
- Порядок арифметических действий в выражениях без скобок Урок-исследование по математике во 2 классе
Порядок арифметических действий в выражениях без скобок Урок-исследование по математике во 2 классе
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Танаева Е.А. |
Дата | 18.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Поделитесь с коллегами:
Порядок арифметических действий в выражениях без скобок
Урок-исследование по математике во 2 классе Цели:
- самостоятельное определение порядка выполнения арифметических действий в выражениях без скобок;
- развитие исследовательских умений: видеть и формулировать проблему, анализировать математические выражения, делать самостоятельные выводы;
- воспитывать уверенность в собственных возможностях решать трудные задачи и проблемы.
Устный счёт 35, 10, 25, 20, 30. 15 , ., ., -Расставь числа в порядке возрастания. -Правило закономерности. -Продолжи закономерность. -Расскажите, что знаете о выделенных числах. -Произведения каких множителей
Встреча с проблемой 1. Актуализация опыта. В парах учитель предлагает детям решить примеры, записанные на доске: 35 - 15 + 4 = 12 : 2 · 3 = 57 + 6 - 8 = 4 · 4 : 2 = Учитель просит детей объяснить, как они считали. 2. Создание проблемной ситуации удивления. На доске появляется новый пример: 7 - 2 · 3 = Дети в группе считают и называют полученный результат - ?. Учитель сообщает им, что этот же самый пример решали Знайка и Незнайка:
- У Незнайки получилось так же, как у нас, а вот у Знайки ответ совсем другой - 5.
- Чего мы не знаем?
- Мы не знаем, как считал Знайка, как правильно считать!
- Ребята, давайте вернемся к примеру, который мы решали в начале урока вместе со Знайкой и Незнайкой. Посчитаем результат, пользуясь новым правилом. Что получилось?
- Получилось, как у Знайки!
- Теперь мы знаем, как считал Знайка?
- Расскажите о том, что вас особенно удивило или обрадовало на сегодняшнем уроке.