Конспект праздника День Защитников Отечества

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект праздника 23 февраля

(проведенный в специальном коррекционном классе VII вида)

Подготовила

Воспитатель ГПД:

Баженова Анна Викторовна

Учитель- логопед:

Богатырева Юлия Николаевна

Г. Мирный

2014г.

Цель: Привлечь внимание детей к значимости праздника День Защитника Отечества

Задачи: - Познакомить учащихся с историей праздника

-Формировать уважительное отношение к воинам Российской Армии

-Способствовать сплочению детского коллектива

- Развивать меткость ,ловкость, быстроту.

-Способствовать развитию памяти, мышления, творческих способностей

-Воспитывать умение сопереживать

- Воспитывать гражданственность и патриотизм

Оборудование: 2 малых мяча, 2 мишени,3 вида макарон, 6 емкостей, 2 лимона , 2 стакана, листы формата А4, карточки с тестом.

Подготовительная работа:

  • выставка фотографий « Вот такие мы помощники»

  • Совместная выпечка детей и родителей сладостей к праздничному чаепитию

  • Экскурсия в подразделение МЧС России в г. Мирный



Звучит песня « Идет солдат по городу»

Ведущая 1.

23 февраля наша страна отмечает День защитника Отечества! Мы хорошо знаем, что мирное небо над головой, покой граждан страны, ее честь и достоинство защищают воины Российской Армии: солдаты, летчики и танкисты, пограничники и матросы.

Ведущая 2.

Во все века героизм и мужество воинов России, мощь и слава русского оружия были неотъемлемой частью величия Российского государства.

Ведущая1.

День защитников Отечества возник в 1918 году как день рождения Красной Армии.

Ведущий 2.

Особое значение День защитника Отечества приобретает после Победы в Великой Отечественной войне 1941 -1945 г.г.

Ведущая 1.

Нет в России ни одной семьи, которой бы не коснулась война. Для многих, это величайший подвиг народа за всю мировую историю, и в то же время, это такая трагедия, которая ни в коем случае не должна повториться. 5 слайд

Ведущая 2.

С 1946 года праздник стал называться Днём Советской Армии и Военно-Морского Флота

Ведущая 1.

С 10 февраля 1995 года праздник называется «День защитника Отечества».

Ведущая 2.

Сегодня большинство граждан России рассматривают День защитника Отечества не столько, как годовщину Великой Победы или День Рождения Красной Армии, сколько, как день настоящих мужчин.

Ведущий 1.

Поздравлений заслуживают те, кто в разные годы защищал нашу Родину, те, кто сейчас оберегает наш спокойный сон ну и ,конечно , будущие солдаты.

Наши девочки подготовили для вас частушки , и сейчас мы их послушаем.

1 девочка

Начинаем петь частушки

Просим не смеяться.

Не смотрите так на нас-

Можем застесняться!

2 девочка

Мы поём для вас сегодня,

И мотив у нас один,

С двадцать третьим вас поздравить

Очень-очень все хотим!

1 девочка

В нашем классе каждый мальчик

Очень ловок и красив,

Поздравляет вас, конечно,

Весь наш женский коллектив!

2 девочка

Разбуди мальчишек ночью,

В самой серединочке,

Алфавит они расскажут

Без одной запиночки!

1 девочка

На уроках не зевайте,

Будьте все внимательны,

И хорошие оценки будут обязательно!

2 девочка

На уроках все мальчишки

Даже очень хороши,

А приходит перемена-

Ты пощады не ищи.

1 девочка

А мальчишки наши очень

Любят бегать и играть.

И учиться обещают

На четыре и на пять!

2 девочка

Опозданья все мальчишки

Объясняют просто:

- А учиться на уроке

Никогда не поздно!

1 девочка

Третья четверть уж в разгаре,

Часики затикали,

А мальчишки-то мечтают:

Снова бы каникулы!

2 девочка

Все частушки перепели,

Да вот так мы хороши!

Вы похлопайте дружнее,

Мы старались от души!

2 ведущая

Давайте похлопаем девочкам. А сейчас пришло время проверить вашу силу, ловкость, меткость. Для начала поделитесь на 2 команды, рассчитаясь на первый и второй. Придумайте название своей команде.

Первый конкурс называется « Попади в цель».

На доске начерчена цель, куда вы должны попасть. Сейчас я каждой команде раздам по мячу. По моему сигналу вы должны бросить мяч и попасть в цель. На это задание вам дается 5 минут. Выигрывает та команда, которая наибольшее количество раз попала в цель.

1 ведущая

Следующий конкурс называется « Помоги маме рассортировать макароны»

Сейчас я каждой команде дам пакет с разными видами макарон. Ваша задача - рассортировать макароны по видам . Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием.

2 ведущая

Для следующего конкурса мне понадобятся по 1 человеку от каждой команды.

Конкурс называется «Самый сильный» Сейчас мы проверим насколько вы сильные.

Я каждому участнику дам по 1 лимону и по стакану. Вы должны выжать из лимонов как можно больше сока. Выигрывает тот, у кого больше сока в стакане.

1 ведущая

А сейчас мы проверим насколько вы ловкие и быстрые. Конкурс называется « Минное поле»

На полу напротив каждой команды лежат по 2 листа бумаги. Это кочки. Вы должны, наступив на первый лист, передвинуть второй и перейти на него и т.д. если вы промахнулись и ступили мимо листа ,то вы наступили на мину. Сразу же нужно предать эстафету следующему игроку. Когда вы дойдете до конца поля, вам нужно вернуться в свою команду и передать эстафету следующему игроку. Команда, которая быстрее справилась с заданием, побеждает.

2 ведущая Следующий конкурс называется «Мы - летчики»
Предлагаю всем игрокам представить себя летчиками, людьми, которые водят самолеты. На карточках предложены вопросы. .Вы должны выбрать правильный ответ на вопрос. А чтобы вам было легче ответить, на каждый вопрос будет предложено три варианта ответа. Надо из трех вариантов ответов выбрать один - правильный. Только следует подумать внимательно перед тем, как ответить. (Правильные ответы подчеркнуть.) 1. Назовите, каким словом обозначают фигуру высшего пилотажа и деревянную круглую посудину для соления огурцов. (Бадья, бочка, плошка.) 2. Как называется часть самолета и деталь животного, находящаяся на задней части его корпуса? (Хвост, перья, флюгер.) 3. Как одним словом называется часть самолета, которая создает его подъемную силу, и часть тела птицы, которой она размахивает при полете? (Голова, крыло, лапки.) 4. Как называют столовый предмет, которым вытаскивают пробку из бутылки и называют фигуру высшего пилотажа. (Нож, вилка, штопор.) 5. Одежда летчика. (Фрак, мини-юбка, комбинезон.)Выигрывает та команда ,у которой больше правильных ответов.

1 ведущая

У нас в классе был объявлен конкурс « Вот такие мы помощники» Вам было дано задание испечь что- либо с мамой или бабушкой и принести на чаепитие. Сейчас все приглашаются к столу, дегустируют каждое изделие ,голосуют за понравившееся. За 1,2 и 3 место вы получаете грамоты, остальные получают благодарность за участие в данном конкурсе. Приятного чаепития!



© 2010-2022