- Преподавателю
- Начальные классы
- Игровой материал по окружающему миру 3 класс
Игровой материал по окружающему миру 3 класс
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Докшина С.П. |
Дата | 02.10.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Задания для 3 класса на 3 балла.
Для жюри
- Мите надо подготовить справочный материал о Кремле. Прочитай эти тексты.
Московский Кремль, замечательный памятник истории и архитектуры, давно уже стал символом не только Москвы, но и всей России. Неповторимый и величавый ансамбль Кремля возвышается в самом центре столицы, на Боровицком холме.Текст 1: Московский кремль - древнейшая часть Москвы, главный исторический комплекс столицы, местопребывание Президента Российской Федерации. Расположен на высоком, левом берегу Москвы-реки. В плане Кремль - неправильный треугольник площадью 27,5 га.Текст 2:
Вопрос А: Подчеркни номер текста справочного материала о Кремле. А. Текст 1 Б. Текст 2
Вопрос Б: Выбери заголовок, который подойдёт для любого из представленных текстов о Кремле. Обведи правильный вариант. А. Московский Кремль Б. Кремлевские звезды В. Храмы Кремля Ответ: текст 2, Б ( по 1 баллу за правильный ответ, если оба верно - 3 балла)
12. В магазине Митя купил кашу. Каша изображена на рисунке.
Вопрос А: Из какой крупы приготовлена эта каша? Подчеркни номер верного ответа. А. из овсяных хлопьев Б. из овсяных хлопьев с клюквой В. из овсяных хлопьев с клюквой и со сливками Г. из овса
Вопрос Б: Если в эту кашу добавить вишню, как она будет называться? Подчеркни номер верного ответа. А. Каша овсяная с вишней Б. Каша овсяная с клюквой и вишней
Вопрос В: Как правильно сказать? А. эта каша из фруктов Б. эта каша из злаков и фруктов Подчеркни номер верного ответа. Ответ: Г, Б, Б ( про 1 баллу за правильный ответ)
3.Правила безопасности. Мама попросила тебя забрать младшего братика из садика, так как ей придётся задержаться на работе и чтобы дойти до дома, вам необходимо перейти на противоположную сторону улицы.
- Расположи по порядку действия, которые необходимо совершить, чтобы безопасно попасть на другую сторону:
- Если переходишь по пешеходному переходу , то посмотри сначала налево, затем направо - нет ли машин.
- Найди место, где можно перейти дорогу по светофору. Переходи только на зелёный сигнал светофора.
- Если транспорт на дороге есть, то дождись, чтобы весь транспорт остановился, и ты смог перейти. Автобус, троллейбус обходи только сзади, трамвай - только спереди.
- Если же нет светофора, то найди пешеходный переход, чтобы безопасно перейти на другую сторону.
- Если же горит зелёный сигнал светофора, то не торопись перебегать дорогу. Дождись следующего зелёного сигнала. Перебегать дорогу , не зная, давно ли горит светофор, опасно.
4. Матрёшка.
Митя предложил игру со словами. В каждом из этих слов, как в матрёшке, спрятались слова поменьше. Отгадайте их с помощью подсказок.
- крупный грызун с иглами спрятал ядовитую змею (дикобраз кобра)
- кровососущее насекомое прячет огромного рака ( комар омар)
- - в жгучем растении спряталось дерево ( крапива ива)
Комитет по образованию, опеке и попечительству
Управления по социальным вопросам администрации МО "Котлас"
IV Межпредметная региональная олимпиада
«МИТя»
среди обучающихся 3-х классов
окружающий мир
3 балла
1.Мите надо подготовить справочный материал о Кремле. Прочитай эти тексты. Московский Кремль, замечательный памятник истории и архитектуры, давно уже стал символом не только Москвы, но и всей России. Неповторимый и величавый ансамбль Кремля возвышается в самом центре столицы, на Боровицком холме.Текст 1: Московский кремль - древнейшая часть Москвы, главный исторический комплекс столицы, местопребывание Президента Российской Федерации. Расположен на высоком, левом берегу Москвы-реки. В плане Кремль - неправильный треугольник площадью 27,5 га.Текст 2:
Вопрос А: Подчеркни номер текста справочного материала о Кремле. А. Текст 1 Б. Текст 2
Вопрос Б: Выбери заголовок, который подойдёт для любого из представленных текстов о Кремле. Обведи правильный вариант. А. Московский Кремль Б. Кремлевские звезды В. Храмы Кремля
12. В магазине Митя купил кашу. Каша изображена на рисунке.
Вопрос А: Из какой крупы приготовлена эта каша? Подчеркни номер верного ответа. А. из овсяных хлопьев Б. из овсяных хлопьев с клюквой В. из овсяных хлопьев с клюквой и со сливками Г. из овса
Вопрос Б: Если в эту кашу добавить вишню, как она будет называться? Подчеркни номер верного ответа. А. Каша овсяная с вишней Б. Каша овсяная с клюквой и вишней
Вопрос В: Как правильно сказать? А. эта каша из фруктов Б. эта каша из злаков и фруктов Подчеркни номер верного ответа.
3.Правила безопасности. Мама попросила тебя забрать младшего братика из садика, так как ей придётся задержаться на работе и чтобы дойти до дома, вам необходимо перейти на противоположную сторону улицы.
- Расположи по порядку действия, которые необходимо совершить, чтобы безопасно попасть на другую сторону:
- Если переходишь по пешеходному переходу , то посмотри сначала налево, затем направо - нет ли машин.
- Найди место, где можно перейти дорогу по светофору. Переходи только на зелёный сигнал светофора.
- Если транспорт на дороге есть, то дождись, чтобы весь транспорт остановился, и ты смог перейти. Автобус, троллейбус обходи только сзади, трамвай - только спереди.
- Если же нет светофора, то найди пешеходный переход, чтобы безопасно перейти на другую сторону.
- Если же горит зелёный сигнал светофора, то не торопись перебегать дорогу. Дождись следующего зелёного сигнала. Перебегать дорогу , не зная, давно ли горит светофор, опасно.
Последовательность действий запиши в таблицу.
4. Матрёшка.
Митя предложил игру со словами. В каждом из этих слов, как в матрёшке, спрятались слова поменьше. Отгадайте их с помощью подсказок.
- крупный грызун с иглами спрятал ядовитую змею
- кровососущее насекомое прячет огромного рака
- - в жгучем растении спряталось дерево