Программа «Бабушкины посиделки «п

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Содержание.





  1. Актуальность.

  2. Предисловие

  3. Пояснительная записка.

  4. Диагностический блок.

  5. Тематический план.

  6. Список литературы.

  7. Заключение.

  8. Приложение .






БОУ « Средняя общеобразовательная школа № 46»

Программа

« Бабушкины посиделки»

Программа «Бабушкины посиделки«п


На мероприятие:

« Неразлучные друзья взрослые и дети».

Номинация:

« Мы - самые лучшие»

Составила : учитель

начальных классов

Гильденберг Татьяна

Савельевна

Программа «Бабушкины посиделки«п

Актуальность

«Счастлив тот, кто счастлив у себя дома».

Л.Н.Толстой

Семья дает человеку то, чему невозможно научиться по книгам или фильмам. Семья - это лучшая школа любви. Глядя на пример своих родителей, дети наследуют их опыт и воплощают его в своей жизни. В семье человек приобретает высокие ценности, честь, настоящую любовь, глубокое сердце. Становится толерантным и патриотичным гражданином. Наша семья - это те люди, которые нам наиболее близки, с которыми мы поддерживаем связь в течение всей своей жизни, и именно любовь не дает этой связи прерваться.

Современная семья включена в различные механизмы общественного взаимодействия, а потому социально-экономические катаклизмы, происходящие в нашей стране, не могут не способствовать усугублению детско-родительских отношений.

Взаимоотношения детей и родителей включает в себя не только отношения между ними в одной семье, но и в разных семьях. Сюда входят и взаимоотношения между родителями и детьми и образовательного учреждения, где ребенок проводит основную часть времени.

В современном обществе, современные родители главную роль в образование, и воспитание возложили на общественные или частные организации. Тем самым родители выполняют роль второго лица, и на бессознательном уровне, ждут высокие плоды успеха. Ребенок отдаляется от семьи, от родителей. И в случаи неудачи, или полученного не совсем желаемого результата, родители свои стрессовые состояния, негативные эмоции часто выплескивают на тех, «кто под руку попадется», чаще всего на детей, а дети, то состояние психологическое, которое получили в своей семье, выражают в поведении, со сверстниками, как в школе, так и за ее пределами. Но не всегда тот стереотип поведения, принимается взрослым человеком, так как он за частую не подходит под общепринятый эталон поведения.

Возможно Вы согласитесь с утверждением, что для благополучной жизни в ХХI веке вашему ребенку прежде всего необходимо быть здоровым и уверенным в себе.

Уверенность в себе - важнейший аспект преодоления жизненного опыта и социальной адаптации. Научившись держаться уверенно, ребенок сможет поступать с пользой для себя, не делать то, чего от него кто-то ожидает, заставляет, либо манипулирует. Чувство собственного достоинства оградит от ошибок и позволит сделать осознанный выбор в сложной ситуации.

Для ребенка хорошим примером, должны быть его родители. Опыт общения, взаимодействия с родителями, отразится не только в поведении ребенка, но и на качестве обучения, на его внутреннем состоянии.









Предисловие.

Программа « Бабушкины посиделки» мы назвали именно так, потому, что есть у каждого замечательная бабушка, такая добрая, ласковая, - чудная бабушка. Знает она про нас все. Всегда все дети с нетерпением ждут того дня, когда папа и мама соберутся к бабушке.

Кто как ни кто другой может сказать у меня единственная внучка, или внук.", скажет обыкновенно бабушка, - и спор прекращается, т. к. на это нельзя возразить ничего.

Все помнят вечера за огромным столом, где делятся новостями, успехами…

Бабушка у самовара разливает чай. Все веселы и

спокойны. Доброе, ласковое лицо бабушки всегда у всех останется в памяти, а ее пироги, блины..









В место предисловия

Данная программа « Бабушкины посиделки» должны оказать практическую помощь педагогам в проведении, оказания взаимодействия родителей и детей, семьи и образовательного учреждения.

Предусмотрен творческий подход к проведению разных циклов занятий.

Необходимость изучения данной темы вызвало тем, что в современном обществе, изменился подход к воспитанию детей, а тем самым родители доверяют все чаще свое чадо муниципальным, частным организациям. Тем отдаляются от своих детей.

Мы знаем, что личность ребенка закладывается до пяти лет, но жизненный опыт, духовные ,нравственные качества формируются в течение периода школьного обучения. И основная пора лежит на начальном этапе обучения.

В программе представлено тематическое планирование занятий, по разным направлениям, развития детей, взаимодействия родителей и их детей.

Весь курс рассчитан на 30 занятий по направлениям.














1 направление:

Духовно- нравственное

Во все времена люди ценили духовно-нравственную воспитанность. Современным обществом « стерты, разбиты» нравственные ориентиры, подрастающего поколения.

На настоящий момент дети идущие в школу уже имеют, или приобретают раннюю агрессию, бездуховность, безразличие.

Поэтому актуальность проблемы воспитания вытекает не только для школы, но и для родителей.

В Стандарте второго поколения определен «портрет» выпускника начальной школы: любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности семьи и общества; любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.



В связи с этим вытекают задачи организации воспитательной системы, ориентированные на формирование воспитания нравственных ценностей.

Задачи:

- Развитие детей на основе гуманизма, личностно- ориентированного воспитания;

- Развитие духовно нравственных ценностей и утверждение их в основе поведения учащихся через духовное возрождение обычаев, семейных ценностей;

- Создание условий для нравственного развития, самовыражения личности;

- Построение отношений на основе добра, справедливости, гуманности, принятия индивидуальных черт другого человека.

Мероприятия:

Конкурс рисунков, стихотворений, сочинений. « Школа моей мечты».

Посещение театров, музеев совместно с родителями.

Классный час. КВН.« Знаменитые люди города Омска»

Открытый урок для родителей. « Моя семья».













2 направление:

Гражданско- патриотическое

Задачи:

- Развитие личности, обладающими качествами гражданина- патриота Родины, способных успешно выполнять гражданские обязанности своей родины.

- Изучение национальной культуры, народного искусства;

- Воспитание гордости за свою родину, народных героев;

- Сохранение исторической памяти поколений в памяти подрастающего поколения .

Мероприятия:

Классный час «Я - Россиянин»

Круглый стол. « Герои, живут рядом с нами. Или как это было?»

Смотр строя и песни.

Акция « Ветеран».

Классный час «66 лет со дня победы . Час памяти».

Неделя памяти « Нам жить и помнить».

Знакомство с памятниками малой родины г. Омска.



3 направление:

Физическое воспитание

Физическое воспитание - неотъемлемая составляющая часть почти всех воспитательных систем. Физическое воспитание способствует выработке у молодежи качеств, необходимых для успешной умственной и трудовой деятельности.

Задачи:

- Повышение умственной и физической работоспособности;

- Развитие и совершенствование природных двигательных качеств

( силы, ловкости, выносливости и др.)

- воспитание и привитие качеств здорового образа жизни.

Мероприятия:

Эстафета « Мама, папа, я, здоровая, спортивная семья»

Круглый стол « Здоровое питание, или 10 правил здорового питания»

Участие в спортивных эстафетах школы.

Классный час « Спорт в жизни человека».









4 направление:

Эстетическое воспитание

ЭСТЕТИКА (от греческого - чувствующий, чувственный) - философская наука, изучающая сферу эстетического, как специфическое проявление ценностного отношения между человеком и миром и область художественной деятельности людей.

(А.М. Прохоров)
Эстетическое воспитание - целенаправленный процесс формирования творческой личности, способной воспринимать, чувствовать, оценивать прекрасное и создавать художественные ценности

(Б. Т. Лихачёв)

Такое определение имеет отношение к зрелой личности. Однако и дети в младшем школьном возрасте способны реагировать на красивое в окружающей их обстановке, музыку, поэзию, предметы изобразительного искусства, природу, сами стремятся рисовать, лепить, петь, танцевать, сочинять стихи.

Эстетическое воспитание - важнейшая сторона воспитания ребёнка. Оно способствует обогащению чувственного опыта, эмоциональной сферы личности, влияет на познание нравственной стороны действительности, повышает и познавательную активность, даже влияет на физическое развитие.

Задачи: Формирование и развитие эстетических качеств, через произведения искусства, природные явления.
-Научить видеть красоту окружающего мира;
- Сохранять и создавать произведения искусства.
Мероприятия:
Посещение художественных выставок;
Концерт; выставка. « Алло, мы ищем таланты».
Кл. час. « Талантливые люди моего города».
Утренник. «Здравствуй, Новый год ! »
Конкурс рисунков « Школа моей мечты»
«Мой папа, дедушка и дядя - защитники семьи» утренник.
« Бабушка, мама и просто женщина, девочка - хранительница очага». Концерт, поздравления.
Конкурс сочинений, стихотворений « Моя любимая школа».
Участие в концерте посвященному юбилею школы.



« Песни, которые поют в моей семье» круглый стол.

Экскурсия в музей « Изучение этнического, культурного, исторического своеобразия, изучение русско-народного костюма, прикладного искусства»


5 направление:

Экологическое воспитание.


Экологическое содержание в образовательной системе включает взаимоотношения человека и общества, взаимоотношения между людьми и окружающей социальной и природной средой.
Одним из важных вопросов экологического образования младших школьников является проблема приобщения детей к природе, развития эмоционально окрашенного к ней отношения.

Задачи:

Передача экологических знаний учащимся;

Прививать начальные экологические навыки и умения (поведенческие, познавательные, преобразовательные);

- Сформировать (воспитать) чувства бережного отношения к природе.


Мероприятия:

Утренник: « Я с гармонией природы». Экологическая вечеринка.

Круглый стол. « Экологические вопросы, моего края»

Урок технологии, совместно с родителями. Изготовление кормушек, скворечников, для птиц нашего края. « Наше гостеприимство».

Акция « Сохраним леса России», сбор макулатуру.







6 направление:

Интеллектуальное


Интеллектуальное направление не может развиваться, и протекать не задевая выше перечисленные направлений. Так как любое направление, развития и воспитания детей перекликается с другим областями развития и воспитания детей.


Задачи:

- Создание условий для развития психических, познавательных процессов детей с учетом их возрастного критерия.

--Способствовать благополучному развитию индивидуальной, эмоциональной, грамотной личности.

-Способствовать к самостоятельному действию детей, к получению дополнительной информации, по их интересующему вопросу.

- Формировать потребность детей высказывать свою точку зрения, по тому или иному вопросу.


Мероприятия:

КВН « Умники и умницы»с параллелью 4 класса.

Интеллектуальный марафон «Что? Где? Когда?» совместно с

родителями.


Участие в интеллектуальных олимпиадах школы, городских.




Весь курс программы рассчитан на 30 ( мероприятий), занятий в течение 2010-2011 учебного года.


Ожидаемый результат:

Родители, принимавшие участия в программе « Бабушкины посиделки», смогут стать ближе в морально - духовном, так и в психологическом плане к своим детям. Смогут влиять на формирование уверенности и оказывать психологическую помощь своим детям в различных ситуациях.


Цели и задачи программы:


Предложенная программа направлена на обучение взаимодействия родителей различным методам воспитания социально и психологически здорового и уверенного в себе ребенка.

В ходе программы решаются следующие задачи:

  • способствовать воспитанию уверенного и социально адаптированного ребенка;

  • развитие навыков эффективного общения, взаимодействия родителя с ребенком.


Этапы построения программы


Программа направлена на поэтапное обучение современным методам и формам психологической поддержки. Каждая тема логически вытекает из предыдущей. В программу входит блок практических упражнений, позволяющих развить навыки применения изученных методов и форм психологической поддержки, взаимодействия ребенка со своими родителями.

Этапы проведения занятий:


- диагностическая работа;

- анализ диагностической работы;

  • специфика предлагаемых занятий;

  • формы получения адекватной обратной связи;

  • формирование Я-концепции у ребенка;

  • позитивная Я-концепция родителя и ребенка.

  • формирование отношений;

  • эффективное общение;

  • родители, как пример социальных связей;

  • семейные ценности.

Обязательные процедуры

  • индивидуальная и групповая рефлексия в начале и конце занятия;

  • анализ всей изучаемой информации;

  • практическая отработка всех базовых методов.

Организационный этап


Началу занятий с группой предшествует рассказ о том, для чего разработана данная программа, каковы ее цели и возможности, какие результаты могут быть получены. Так же оговариваются организационные вопросы:

  • продолжительность работы (программа рассчитана на 30 занятий);

  • время одного занятия (мероприятия) до 2 часов;

  • количество участников (8-30 чел.);

  • периодичность встреч 1-2 раза в месяц.

  • Участники группы: Родители , учащиеся , педагог, гости ( педагог музыкального образования, ветераны Вел. Отеч. Войны,(ветераны горячих точек.)…

Подготовка помещения и его оснащенность

Необходимо изолированное помещение, чтобы работе группы ничего не мешало. Количество кресел и столов соответствует количеству участников + ведущий. Кресла поставлены в круг или полукруг, необходимо свободное место для проведения практического блока программы. Помещение должно быть оборудовано аудио- и видеотехникой, доской. Для создания доброжелательной, дружеской обстановки можно оборудовать уголок (столик, лампа, чайник, чашки, свеча в подсвечнике и т.д.).





















Тематический план


№ п/п

Название программы

Кол-во часов

1.

« Бабушкины посиделки».

10

Тематическое планирование.


№ п/п

Наименование занятий, процедур

Кол-во часов, месяц.

1

2

3

1.

«Знаменитые люди города Омска» КВН.

Цель:

Прививать любовь к истории своего города.

Задачи:

Знать историю родного города, России.

Формировать чувства патриотизма, гражданственности.


Ноябрь






2

Классный час « Я Россиянин» .

Цель: Воспитание и формирование патриотического и гражданского чувства.

Задачи: Прививать любовь к родине России. Воспитывать бережное отношение к символике России, родного края, города.

Ноябрь

3

КВН « Умники и умницы»

Цель: Способствовать развитию психических и познавательных процессов.

Задачи: Создать условия для развития любознательности.

Формировать умения уважать мнения коллектива, другого человека…

Ноябрь

4


« Моя семья»

Открытый урок, классный час для родителей.

Цель:

Изучить историю происхождения семьи.

Задачи:

( Домашняя работа). Создание генетического дерева. Изучение истории семьи, через общения со старшим поколением, с историческими документам. (архив). Создание презентации семьи.






Декабрь





Декабрь












Январь









Январь





Январь









Январь






Февраль



















Февраль

5

Утренник « Здравствуй, Новый год!»

Цель :

Развитие творческих, художественных, музыкальных способностей детей.

Задачи:

Формирование эстетического, художественного вкуса.

Создать условия для самореализации, самовыражения детей.

6

Интеллектуальный марафон совместно с родителями. « Что?, Где? Когда?»

Способствовать развитию психических и познавательных процессов.

Задачи: Создать условия для развития любознательности.

Формировать умение уважать мнение коллектива, другого человека.

Развивать умение считаться с другими членами команды.

7














8.

Рисунки. Сочинение - размышления.

« Традиции моей семьи».

Цель:

Организовать совместную деятельность детей и родителей, в рассуждении над вопросам традиции семьи

Задачи:

Научить выражать свои чувства на листе бумаги, с помощью карандаша.

Создать условия, задачу для семейного обсуждения вопроса « Традиции семьи».

Участие в телекоммуникационном конкурсе для учащихся « Как сохранить, чтобы помнить»

( цель , задачи см. выше).


9.









10.

Концерт, выставка « Алло, мы ищем таланты»

Цель :

Развитие творческих, художественных, музыкальных способностей детей.

Задачи:

Формирование эстетического, художественного вкуса.

Создать условия для самореализации, самовыражения детей.


Конкурс рисунков, сочинений, стихотворений

« Школа моей мечты»

(Цель, задачу см. выше)

11.














12.



13.


14.


«Папа, мама, я спортивная семья»

спортивное мероприятие.

Цель:

Пропаганда здорового образа жизни совместно с родителями.

Задачи:

Создать условия для пропаганды здорового образа жизни, как в классном коллективе, так и в совместной деятельности школы и родителей в воспитании, и развитие ребенка.

Прививание положительного отношения к физическим упражнениям.


Круглый стол. « Здоровое питание , или десять правил правильного питания»

( цель, задачи см. выше)

Участие в спортивных эстафетах школы.

( цель, задачи см. выше)

Классный час « Спорт в жизни человека»

( цель, задачи см. выше)

15.

«Мой папа, дедушка и дядя - защитники семьи, родины.» утренник.

Цель:

Воспитание патриотического, гражданского чувства к мужскому населению. Уважительного отношения к старшему поколению, к ветераном ВОВ, к ветеранам горячих точек.

Задачи:

Создать условия для формирования патриотизма, воспитания уважительного отношения к другим людям, инвалидам.


16.








«Смотр песни и строя».

Цель:

Воспитывать патриотическое воспитание к Родине, к ветеранам В.О.В. к старшему поколению.

Задачи:

Воспитывать доброжелательное отношение к символам своей родины.

Формировать правильное эстетическое восприятие символики России, малой родины.



Февраль










Февраль









март

17.














18.


« Герои живут рядом. Или как это было…» Круглый стол.

Цель:

Создать условия для воспитания патриотического чувства. Уважительного отношения к ветераном ВОВ, к участникам горячих точек ( Чечня, Афганистан) к истории России.

Задачи:

Создать условия для формирования патриотизма, воспитания уважительного отношения к другим людям, инвалидам.

С приглашением ветеранов афганской, чеченской войны.

Акция « Ветеран живет рядом».

Неделя памяти « Нам жить, что бы помнить».

Рисунки, сочинения. ( цель, задачу см. выше.)

19.

« Бабушка, мама и просто женщина, девочка - хранительница очага».

Концерт, поздравления.

Цель:

Создать условия:

- для творческого развития детей;

- уважительного отношения к слабому полу, старшему поколению.

Задачи:

Продолжать развивать и формировать:

-эстетический вкус детей ( изготовление открыток);

- правила поведения в общественных местах (в отношении женского пола) ( подаем пальто, помощь при посадке на стул..).

Правила джентельмена.

Формировать желания оказывать самостоятельно различные услуги (хозяйственно- бытовая помощь).

20.

Посещение театров, музеев совместно с родителями.

Цель:

Создать условия для саморазвития, через художественные, творческие произведения искусства

( спектакль, репродукции картин, выставок художественно- прикладного искусства) и реализации личности.



В течение учебного года





В течение года.





Март












Апрель

















Апрель


21


«Сохраним родные леса» сбор макулатуры

Цель.

Прививать бережное отношение к природе.



22

Песни, которые поют в семье.

Цель:

Развитие эстетического, музыкального вкуса.

Задачи:

Развивать положительное отношение:

- к русско-народному искусству;

- к музыкальному искусству;

-к традициям своей семьи и старшему поколению.

Создать условия для совместной деятельности родителей и детей, (для написания семейного песенника.)



23.

День смеха, день шутки. Юмор в моей семье.

Цель:

Формирование и развитие чувства юмора;

правильного понимания чувства юмора и чувства возможной обиды личности, грани между двумя критериями.

Задачи:

Создать условия для положительного развития чувства юмора, правильного восприятия. Умения шутить над другими с учетом индивидуальных особенностей человека.

Организовать совместную работу родителей и детей в виде художественной деятельности « Карикатура моей семьи».


24.

Час труда. « Наше гостеприимство».

Совместное изготовление кормушек, скворечников для птиц. Урок руками родителей.

Цель:

Формирование положительного отношения к трудовой деятельности, совместной деятельности с родителями.

Задачи:

Продолжать развивать бережное отношение к природе.

Прививать трудовые навыки.

Развитие любознательности.


25








26

Утренник « Я с гармонией природы»

Цель:

Развитие любознательности, любви к природе.

Задачи:

Создать условия для саморазвития и реализации личности.

Формирование бережного отношения к природе…


Классный час « Экологические вопросы России, родного края»

( Цель, задачу см.выше).



Апрель








Апрель



27.












28.


Памятный день. «66 лет со дня победы. Час памяти»

С приглашением ветерана ВОВ. Классный час.

Цель:

Создать условия для воспитания патриотического чувства. Уважительного отношения к ветераном ВОВ, к истории России.

Задачи:

Создать условия для формирования патриотического развития и воспитания.

Воспитания уважительного отношения к ветеранам и лицам приравненных к ним, к старшему поколению


Акция « Ветеран»

(цель, задачу см. выше.)


Май












Май





Май
















Май


29.


Классный час « Ваше слово ветераны»

Цель:

Создать условия для воспитания патриотического чувства. Уважительного отношения к ветераном ВОВ, к участникам горячих точек ( Чечня, Афганистан) к истории России.

Задачи:

Создать условия для формирования патриотизма, воспитания уважительного отношения к другим людям, инвалидам.

С приглашением ветеранов афганской, чеченской войны.


30.

Экскурсия по городу. По памятным местам.


Цель:

Формирования любознательности, любви к родному краю; к истории Омска, России.

Задачи:

Продолжать развивать в эстетическом направлении, через произведения искусства ( памятники, скульптуры, архитектура).

Воспитание чувства патриотизма, чувства гражданственности, чувства любви и уважения к памятным местам города Омска.




И в заключение

хочетcя сказать

слова Росс Кэмпбелла:


« Ребёнка можно сравнить с зеркалом. Он отражает любовь, но не начинает любить первым. Если детей одаривают любовью, они возвращают её. Если им ничего не даётся, им нечего возвращать».


Так давайте дадим максимально любовь, тепло, заботу нашим детям, хотя бы не только, чтобы им было, что нам отдать в замен, а хотя бы для того, чтобы они чувствовали не только в материальном плане заботу, но и в духовном, нравственном, эмоциональном. Чтобы у наших детей все чаще и чаще улыбка не сходила с лица, блеск горел в глазах, от нашей заботы, любви и тепла…





Анализ диагностической работы .

Тест родительско- детских отношений ( авторы А.Я. Варга, В.В. Столин )

Диагностический блок мы решили включить, для того чтобы выяснить как сами родители оценивают своих детей, какой тип взаимоотношений присутствует в семьях: родители - ребенок.

Всего участников:25 (отказались участвовать 1)

Родительское отношение понимается как система разнообразных чувств и поступков взрослых людей по отношению к детям. С психологической точки зрения родительское отношение - это педагогическая социальная установка по отношению к детям, включающая в себя рациональный, эмоциональный и поведенческий компоненты.

Критерии исследования

Количество положительных голосов

по классу

1

Принятие - отвержение

6

2

Образ социальной желательности поведения

10

3

Симбиоз

8

4

Авторитарная гиперсоциализация

6

5

Маленький неудачник

10


Из выше представленной таблицы мы можем сделать вывод о том, что в данном классе присутствуют проблемные моменты в родительско - детских отношений, а именно: Низкие баллы в критериях - говорят о том, что они сравнительно слабо развиты. Если говорить конкретно низкие баллы по шкале «принятие - отвержение» - говорят о том, что взрослый в данном случае не принимает ребенка таким, какой он есть, не всегда: уважает и признает его индивидуальность, одобряет его интересы, поддерживает планы, проводит с ним достаточно времени. Отношение к ребенку присутствуют и отрицательные чувства: раздражение, злость, досаду, даже иногда ненависть. Такой взрослый считает ребенка неудачником, не верит в его будущее, низко оценивает его способности и нередко своим отношением третирует ребенка. Понятно, что имеющий такие наклонности взрослый не может быть хорошим педагогом. Низкие баллы по 2 шкале - говорят о том, что взрослый по отношению к ребенку едет себя противоположным образом и не может претендовать на роль хорошего педагога. Низкие баллы по шкале «симбиоз» - являются признаком того, что взрослый, напротив, устанавливает значительную психологическую дистанцию между собой и ребенком, мало заботится о нем. Низкие баллы по шкале «контроль» , свидетельствуют о том, что контроль за действиями ребенка со стороны взрослого человека практически отсутствует. Это может быть не очень хорошо для обучения и воспитания детей. Высокие баллы по шкале «отношение к неудачам ребенка» - являются признаком того, что взрослый человек считает ребенка маленьким неудачником и относится к нему как к несмышленому существу. Интересы, увлечения, мысли и чувства ребенка кажутся взрослому человеку несерьезными, и он игнорирует их. Вряд ли такой взрослый может стать хорошим учителем и воспитателем для ребенка. Вывод: по результатам опросника мы можем сделать вывод о том, что родители не умеют, не всегда хотят взаимодействовать с ребенком. Данная ситуация приводит к тому, что в современном обществе, современные родители главную роль в образование, и воспитание возложили на общественные или частные организации. Тем самым родители выполняют роль второго лица, и на бессознательном уровне, ждут высокие плоды успеха. Ребенок отдаляется от семьи, от родителей. И в случаи неудачи, или полученного не совсем желаемого результата, родители свои стрессовые состояния, негативные эмоции часто выплескивают на тех, «кто под руку попадется», чаще всего на детей, а дети, то состояние психологическое, которое получили в своей семье, выражают в поведении, со сверстниками, как в школе, так и за ее пределами. Но не всегда тот стереотип поведения, принимается взрослым человеком, так как он за частую не подходит под общепринятый эталон поведения.












Фотоальбом

Открытый классный час для родителей.

« Моя семья»








Портфолио

Гильденберг Татьяны Савельевны


МОУ « Средняя общеобразовательная школа 51»

Руководитель 4б класса.


Мероприятия: « Неразлучные друзья-взрослые и дети».


Номинация: «Мы - самые лучшие»


Тема: «Бабушкины посиделки»








Физическое воспитание

« Здоровое питание, или десять правил здорового питания!»

Час обеда приближался,

Топот в школе вдруг раздался,

Все в столовую бегут,

Кушать всем сейчас дадут.

Потом подвинув стулья сели.

И всю еду в один миг съели.

Спасибо скажем поварам,

За то, что вкусно варят нам.






Звонок звенит, бежим скорей,

Физкультура у всех детей.

Урок для всех детей любимый,

Урок активный и спортивный.















Экологическое воспитание.

Мы дежурные сегодня,

За порядком мы следим,

И цветочки мы помоем,

За чистотою приглядим.














Эстетическое воспитание

Скоро, скоро Новый год,

Он торопится идет.

Постучится в двери к нам:

« Дети здравствуйте - я к вам!»











Праздник мы встречаем,

Елку наряжаем.

Вешаем хлопушки:

Шарики, игрушки.











Духовно - нравственное воспитание

На меня наставлен сумрак ночи

Тысячью биноклей на оси...

Если только можно, авве отче,

Чашу эту мимо пронеси!"


Пастернак "Гамлет"
























Мальчикам - честь сегодня и хвала!

Он заслужил такие вот слова!

За мужество, патриотизм,

За настоящий оптимизм!











Патриотическое воспитание


Если ты стоишь в строю,

Помни Родину свою,

Помни: сын ты и солдат.

На тебя всегда глядят

Наши зоркие глаза,

Наши добрые сердца.

И на все тебе ответ -

Дороже нашей Родины

На свете нет!!!



С днём 8 Марта!

С праздником весенним!

Льётся пусть повсюду

Звонкое веселье!

Пусть сияет солнце!

Пусть уйдут морозы!

Пусть прогонит зиму

Веточка мимозы!








Интеллектуальное развитие.

« Ум точный »

Ум прочный, холодное сердце,
Не нужно эмоций и слёз!
Глаз точный, характер чуть с перцем,
Рассудок важней мира грёз!

Светлана Сирена.








Открытое мероприятие

КВН « Умники и умнички»

«


© 2010-2022