Тематические контрольные работы по математике для 2 класса по УМК «Перспективная начальная школа»

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

2 класс «Перспективная начальная школа»

Контрольная работа № 1 (входная)

Вариант I

  1. Рыбак поймал 5 лещей, а окуней на 8 больше. Сколько окуней поймал рыбак? Запиши решение и вычисли ответ.

Тематические контрольные работы по математике для 2 класса по УМК «Перспективная начальная школа»Тематические контрольные работы по математике для 2 класса по УМК «Перспективная начальная школа»Тематические контрольные работы по математике для 2 класса по УМК «Перспективная начальная школа»Тематические контрольные работы по математике для 2 класса по УМК «Перспективная начальная школа»Тематические контрольные работы по математике для 2 класса по УМК «Перспективная начальная школа»Тематические контрольные работы по математике для 2 класса по УМК «Перспективная начальная школа»Тематические контрольные работы по математике для 2 класса по УМК «Перспективная начальная школа»Тематические контрольные работы по математике для 2 класса по УМК «Перспективная начальная школа» Ответ: _________________.

  1. Сравни выражения. Поставь правильный знак (>,<,=) между ними.

(Тематические контрольные работы по математике для 2 класса по УМК «Перспективная начальная школа»10 + 9) - 4 (10 - 4 ) + 9

(Тематические контрольные работы по математике для 2 класса по УМК «Перспективная начальная школа»15 + 6) - 5 (15 - 5) + 6

3Тематические контрольные работы по математике для 2 класса по УМК «Перспективная начальная школа». Вычисли:

Тематические контрольные работы по математике для 2 класса по УМК «Перспективная начальная школа»Тематические контрольные работы по математике для 2 класса по УМК «Перспективная начальная школа»8 + 3 = 14 - 7 = 11 - 5 =

7Тематические контрольные работы по математике для 2 класса по УМК «Перспективная начальная школа»Тематические контрольные работы по математике для 2 класса по УМК «Перспективная начальная школа»Тематические контрольные работы по математике для 2 класса по УМК «Перспективная начальная школа» + 6 = 17 - 9 = 18 - 9 =

4. Обведи треугольники зелёным цветом, круги - синим, а прямоугольники - жёлтым.

Тематические контрольные работы по математике для 2 класса по УМК «Перспективная начальная школа»Тематические контрольные работы по математике для 2 класса по УМК «Перспективная начальная школа»

Сколько здесь треугольников? Запиши

СТематические контрольные работы по математике для 2 класса по УМК «Перспективная начальная школа»колько здесь прямоугольников? Запиши

СТематические контрольные работы по математике для 2 класса по УМК «Перспективная начальная школа»колько здесь кругов? Запиши

Вариант II

  1. Когда дети пропололи 7 грядок, им осталось прополоть ещё 5 грядок. Сколько всего было грядок? Запиши решение и вычисли ответ.

Тематические контрольные работы по математике для 2 класса по УМК «Перспективная начальная школа»Тематические контрольные работы по математике для 2 класса по УМК «Перспективная начальная школа»Тематические контрольные работы по математике для 2 класса по УМК «Перспективная начальная школа»Тематические контрольные работы по математике для 2 класса по УМК «Перспективная начальная школа»Тематические контрольные работы по математике для 2 класса по УМК «Перспективная начальная школа»Тематические контрольные работы по математике для 2 класса по УМК «Перспективная начальная школа»

Тематические контрольные работы по математике для 2 класса по УМК «Перспективная начальная школа»Тематические контрольные работы по математике для 2 класса по УМК «Перспективная начальная школа» Ответ: __________________.

  1. Сравни выражения. Поставь правильный знак (>,<,=) между ними.

(Тематические контрольные работы по математике для 2 класса по УМК «Перспективная начальная школа»10 - 4 ) + 9 (9 - 4) + 10

Тематические контрольные работы по математике для 2 класса по УМК «Перспективная начальная школа» (15 - 5) + 6 (6 - 5) + 10

  1. Вычисли:

1Тематические контрольные работы по математике для 2 класса по УМК «Перспективная начальная школа»Тематические контрольные работы по математике для 2 класса по УМК «Перспективная начальная школа»Тематические контрольные работы по математике для 2 класса по УМК «Перспективная начальная школа»3 - 5 = 15 - 6 = 9 + 5 =

1Тематические контрольные работы по математике для 2 класса по УМК «Перспективная начальная школа»Тематические контрольные работы по математике для 2 класса по УМК «Перспективная начальная школа»Тематические контрольные работы по математике для 2 класса по УМК «Перспективная начальная школа»4 - 6 = 16 - 8 = 8 + 7 =

4. Обведи треугольники синим цветом, круги - жёлтым, а прямоугольники - зелёным.

СТематические контрольные работы по математике для 2 класса по УМК «Перспективная начальная школа»колько здесь кругов? Запиши

СТематические контрольные работы по математике для 2 класса по УМК «Перспективная начальная школа»колько здесь треугольников? Запиши

СТематические контрольные работы по математике для 2 класса по УМК «Перспективная начальная школа»колько здесь прямоугольников? Запиши

Тематические контрольные работы по математике для 2 класса по УМК «Перспективная начальная школа»




Контрольная работа № 2 по теме «Нумерация и сравнение чисел»
Вариант 1.

  1. Запиши числа цифрами: тридцать, шестьдесят семь, восемьдесят один.

  1. Реши задачу.
В магазине было 70 кг риса. Продали 30 кг. Сколько кг риса осталось в магазине?
  1. Используя выражения 8 + ( 9 + 83), 10 + ( 5 + 5), 30 + 40 составь одно верное равенство и одно верное неравенство.

  1. Реши примеры.
( 70 + 10) - 6 74 - 4 47 + 5 ( 40 + 10) - 3 52 - 8 35 + 8
Вариант 2.
  1. Запиши числа цифрами: двадцать, пятьдесят девять, девяносто один.

  1. Реши задачу.
На складе было 90 кг конфет. Увезли 10 кг конфет. Сколько кг конфет осталось на складе?
  1. Используя выражения 7 + ( 5 + 8 ), 10 + ( 5 + 5), 40 + 50 составь одно верное равенство и одно верное неравенство.

  1. Реши примеры.
( 50 + 20) - 6 52 - 9 34 + 9 ( 30 + 20) - 3 85 - 5 48 + 7





Контрольная работа № 3 по теме «Поразрядное сложение с переходом в новый десяток»
Вариант 1.

  1. Запиши величины. Подчеркни наименьшую из них: 87 см; 8 дм 2 см; 1 м.

  1. Выполни вычисления.
(83 + 6 ) - ( 47 - 40) 46 + ( 28 + 3)
  1. Реши задачу.
На клумбе росло 33 красные розы и 8 белых. Каких роз и на сколько больше росло на клумбе?
4⃰. Реши задачу. Рост Коли 1 м 4 дм, а рост Пети - 16 дм. Кто из мальчиков выше и на сколько?

Вариант 2.
  1. Запиши величины. Подчеркни наименьшую из них: 49 см, 4 дм 7 см, 1 м.

  1. Выполни вычисления.
(52 + 7 ) - ( 88 - 80) 52 + ( 16 + 27)
  1. Реши задачу.
На столе лежало 29 тетрадей в клетку и 5 тетрадей в линию. Каких тетрадей было меньше и на сколько?
4⃰. Реши задачу. Рост Димы 1 м 6 дм, а рост Васи - 13 дм. Кто из мальчиков выше и на сколько?











Контрольная работа № 4 по темам «Умножение», «Единицы длины»
Вариант 1.
  1. Замени сложение умножением и вычисли значение выражения.
7 + 7 + 7 + 7 = 4 + 4 + 4 + 4 + 4 =
  1. Заполни пропуски так, чтобы получились верные равенства.
4 • 2 =□ • 4 7 • □ = 3 • □
  1. Найди значение произведения.
1 • 7 9 • 0
  1. Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 4 см. Вычисли его периметр.

  1. Реши задачу.
Яблоки разложили в 8 пакетов по 3 кг яблок в каждый. Сколько всего кг яблок разложили?

Вариант 2.
  1. Замени сложение умножением и вычисли значение выражения.
  1. + 6 + 6 + 6 =
3 + 3 + 3 + 3 + 3 =
2. Заполни пропуски так, чтобы получились верные равенства. 8 • 3 =□ • 8 4 • □ = 5 • □ 3. Найди значение произведения. 1 • 5 7 • 0
  1. Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 5 см. Вычисли его периметр.

  1. Реши задачу.
На склад привезли 7 коробок с деталями по з детали в каждой. Сколько всего деталей привезли на склад?







Контрольная работа № 5 по теме «Арифметические действия»
Вариант 1.
  1. Укажи порядок действий. Найди значение выражения.
600 + ( 9 • 4 + 74) - 400
  1. Вырази в :
см кг 5 м 43 см 3 ц 55 кг
  1. Сравни выражения. Поставь знак >, < или =.

100 + 17 □ 100 + 27 1 дм + 10 см □ 18 см + 2 см


  1. Реши задачу.
Для урока технологии купили 2 м красной тесьмы и 150 см синей. Сколько всего тесьмы купили для уроков технологии?
  1. Заполни пропуски так, чтобы получились верные равенства или неравенства.
278 = □ □ < 673 719 > □ 1 дм 2 см = □см Вариант 2.
  1. Укажи порядок действий. Найди значение выражения.
700 + ( 9 • 6 + 46) - 300
  1. Вырази в :
м кг 678 см 34 ц 56 кг
  1. Сравни выражения. Поставь знак >, < или =.

200 + 19 □ 200 + 29 1 дм + 10 см □ 15 см + 5 см


  1. Реши задачу.
Для урока технологии купили 3 м красной тесьмы и 50 см синей. Сколько всего тесьмы купили для уроков технологии?
  1. Заполни пропуски так, чтобы получились верные равенства или неравенства.
254 = □ □ < 373 713 > □ 13 см = □ дм □ см



Контрольная работа № 6 по теме «Решение задач»

Вариант 1.
  1. Выполни вычисления. Записывай решение столбиком.
674 + ( 738 - 574) =

  1. Реши задачу.
Для оформления подарка необходимо 10 метров ленты. В одной катушке было 573 см ленты, а во второй - на 173 см меньше. Хватит ли ленты из этих двух катушек на оформление подарка?

  1. Радиус первой окружности 8 см, а второй - на 6 см меньше. Вычисли радиус второй окружности.


  1. Начерти окружность меньшего радиуса из задания № 3.




Вариант 2.
  1. Выполни вычисления. Записывай решение столбиком.
573 + ( 638 - 473) =

  1. Реши задачу.
Для оформления подарка необходимо 9 метров ленты. В одной катушке было 673 см ленты, а во второй - на 473 см меньше. Хватит ли ленты из этих двух катушек на оформление подарка?

  1. Радиус первой окружности 9 см, а второй - на 6 см меньше. Вычисли радиус второй окружности.


  1. Начерти окружность меньшего радиуса из задания № 3.










Итоговая контрольная работа (№ 7)
Вариант 1.
1.В саду росло 4 яблони. Вишен было в 2 раз больше, чем яблонь. Сколько всего яблонь и вишен росло в саду?
2.Вычисли значение выражений:
8 • 4 - 25 + 27 : 9 ( 158 + 233 ) - ( 162 + 129 )
3.Вырази в сантиметрах:
6 м 1 см = □см 2 м 9 см = □см
4.Начерти квадрат со стороной 6 см.
5. Составь уравнение и реши задачу. В коробке лежало 27 ручек. После того как из коробки вынули несколько ручек, в ней осталось 5 ручек. Сколько ручек вынули из коробки?



Вариант 2.
1.Ученики посадили 4 куста красной смородины, а черной в 3 раза больше. Сколько всего кустов красной и черной смородины посадили ученики?
2.Вычисли значение выражений:
31 + 7 • 9 - 21 : 7 ( 267 + 125 ) - ( 154 + 138 )
3. Вырази в сантиметрах:
3 м 6 дм = □см 4 м 9 см = □ см
4. Начерти квадрат со стороной 5 см.
5. Составь уравнение и реши задачу. В коробке лежало 7 ручек. После того как в коробку положили еще несколько ручек, в ней стало 39 ручек. Сколько ручек положили в коробку?


© 2010-2022