- Преподавателю
- Начальные классы
- Тематические контрольные работы по математике для 2 класса по УМК «Перспективная начальная школа»
Тематические контрольные работы по математике для 2 класса по УМК «Перспективная начальная школа»
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Боровикова О.В. |
Дата | 21.03.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
2 класс «Перспективная начальная школа»
Контрольная работа № 1 (входная)
Вариант I
-
Рыбак поймал 5 лещей, а окуней на 8 больше. Сколько окуней поймал рыбак? Запиши решение и вычисли ответ.
Ответ: _________________.
-
Сравни выражения. Поставь правильный знак (>,<,=) между ними.
(10 + 9) - 4 (10 - 4 ) + 9
(15 + 6) - 5 (15 - 5) + 6
3. Вычисли:
8 + 3 = 14 - 7 = 11 - 5 =
7 + 6 = 17 - 9 = 18 - 9 =
4. Обведи треугольники зелёным цветом, круги - синим, а прямоугольники - жёлтым.
Сколько здесь треугольников? Запиши
Сколько здесь прямоугольников? Запиши
Сколько здесь кругов? Запиши
Вариант II
-
Когда дети пропололи 7 грядок, им осталось прополоть ещё 5 грядок. Сколько всего было грядок? Запиши решение и вычисли ответ.
Ответ: __________________.
-
Сравни выражения. Поставь правильный знак (>,<,=) между ними.
(10 - 4 ) + 9 (9 - 4) + 10
(15 - 5) + 6 (6 - 5) + 10
-
Вычисли:
13 - 5 = 15 - 6 = 9 + 5 =
14 - 6 = 16 - 8 = 8 + 7 =
4. Обведи треугольники синим цветом, круги - жёлтым, а прямоугольники - зелёным.
Сколько здесь кругов? Запиши
Сколько здесь треугольников? Запиши
Сколько здесь прямоугольников? Запиши
Контрольная работа № 2 по теме «Нумерация и сравнение чисел»
Вариант 1.
- Запиши числа цифрами: тридцать, шестьдесят семь, восемьдесят один.
- Реши задачу.
- Используя выражения 8 + ( 9 + 83), 10 + ( 5 + 5), 30 + 40 составь одно верное равенство и одно верное неравенство.
- Реши примеры.
Вариант 2.
- Запиши числа цифрами: двадцать, пятьдесят девять, девяносто один.
- Реши задачу.
- Используя выражения 7 + ( 5 + 8 ), 10 + ( 5 + 5), 40 + 50 составь одно верное равенство и одно верное неравенство.
- Реши примеры.
Контрольная работа № 3 по теме «Поразрядное сложение с переходом в новый десяток»
Вариант 1.
- Запиши величины. Подчеркни наименьшую из них: 87 см; 8 дм 2 см; 1 м.
- Выполни вычисления.
- Реши задачу.
4⃰. Реши задачу. Рост Коли 1 м 4 дм, а рост Пети - 16 дм. Кто из мальчиков выше и на сколько?
Вариант 2.
- Запиши величины. Подчеркни наименьшую из них: 49 см, 4 дм 7 см, 1 м.
- Выполни вычисления.
- Реши задачу.
4⃰. Реши задачу. Рост Димы 1 м 6 дм, а рост Васи - 13 дм. Кто из мальчиков выше и на сколько?
Контрольная работа № 4 по темам «Умножение», «Единицы длины»
Вариант 1.
- Замени сложение умножением и вычисли значение выражения.
- Заполни пропуски так, чтобы получились верные равенства.
- Найди значение произведения.
- Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 4 см. Вычисли его периметр.
- Реши задачу.
Вариант 2.
- Замени сложение умножением и вычисли значение выражения.
- + 6 + 6 + 6 =
2. Заполни пропуски так, чтобы получились верные равенства. 8 • 3 =□ • 8 4 • □ = 5 • □ 3. Найди значение произведения. 1 • 5 7 • 0
- Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 5 см. Вычисли его периметр.
- Реши задачу.
Контрольная работа № 5 по теме «Арифметические действия»
Вариант 1.
- Укажи порядок действий. Найди значение выражения.
- Вырази в :
-
Сравни выражения. Поставь знак >, < или =.
100 + 17 □ 100 + 27 1 дм + 10 см □ 18 см + 2 см
- Реши задачу.
- Заполни пропуски так, чтобы получились верные равенства или неравенства.
- Укажи порядок действий. Найди значение выражения.
- Вырази в :
-
Сравни выражения. Поставь знак >, < или =.
200 + 19 □ 200 + 29 1 дм + 10 см □ 15 см + 5 см
- Реши задачу.
- Заполни пропуски так, чтобы получились верные равенства или неравенства.
Контрольная работа № 6 по теме «Решение задач»
Вариант 1.
- Выполни вычисления. Записывай решение столбиком.
- Реши задачу.
- Радиус первой окружности 8 см, а второй - на 6 см меньше. Вычисли радиус второй окружности.
- Начерти окружность меньшего радиуса из задания № 3.
Вариант 2.
- Выполни вычисления. Записывай решение столбиком.
- Реши задачу.
- Радиус первой окружности 9 см, а второй - на 6 см меньше. Вычисли радиус второй окружности.
- Начерти окружность меньшего радиуса из задания № 3.
Итоговая контрольная работа (№ 7)
Вариант 1.
1.В саду росло 4 яблони. Вишен было в 2 раз больше, чем яблонь. Сколько всего яблонь и вишен росло в саду?
2.Вычисли значение выражений:
8 • 4 - 25 + 27 : 9 ( 158 + 233 ) - ( 162 + 129 )
3.Вырази в сантиметрах:
6 м 1 см = □см 2 м 9 см = □см
4.Начерти квадрат со стороной 6 см.
5. Составь уравнение и реши задачу. В коробке лежало 27 ручек. После того как из коробки вынули несколько ручек, в ней осталось 5 ручек. Сколько ручек вынули из коробки?
Вариант 2.
1.Ученики посадили 4 куста красной смородины, а черной в 3 раза больше. Сколько всего кустов красной и черной смородины посадили ученики?
2.Вычисли значение выражений:
31 + 7 • 9 - 21 : 7 ( 267 + 125 ) - ( 154 + 138 )
3. Вырази в сантиметрах:
3 м 6 дм = □см 4 м 9 см = □ см
4. Начерти квадрат со стороной 5 см.
5. Составь уравнение и реши задачу. В коробке лежало 7 ручек. После того как в коробку положили еще несколько ручек, в ней стало 39 ручек. Сколько ручек положили в коробку?