План воспитательной работы (1 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Основные задачи воспитательной деятельности

в 1 классе.


  1. Создать условия для успешной адаптации детей к школьным условиям, снижению школьной тревожности.

  1. Формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности.

  2. Создать условия для развития нравственных качеств личности.

  3. Формировать коммуникативные навыки, работать над созданием ученического коллектива.

  4. Создать условия для раскрытия творческого потенциала детей.

  5. Формировать нравственное самосознание, ответственность за порученное дело.

  6. Выявлять и развивать творческие и интеллектуальные способности учеников класса

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С 1Б КЛАССОМ

Направления

Содержание направления

СЕНТЯБРЬ

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1

Гражданско-патриотическое воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека; формирование ценностных представлений о любви к России, народам Российской Федерации, к своей малой родине

Классный час «Моя малая Родина».

1 сентября


Классный час. Я - гражданин России. Беседа. Правила поведения в школе.

Беседа.

«Кто я? Какие мы?»


2

Нравственное и духовное воспитание формирование у обучающихся ценностных представлений о морали, об основных понятиях этики (добро и зло, истина и ложь, смысл и ценность жизни, справедливость, милосердие, проблема нравственного выбора, достоинство, любовь и др.); формирование у обучающихся представлений о духовных ценностях народов России,





Проблемно-этическая беседа «Все нужны на Земле».

3

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству формирование у обучающихся представлений об уважении к человеку труда, о ценности труда и творчества для личности, общества и государства ;формирование условий для развития возможностей обучающихся с ранних лет получить знания

Дежурство в классе, столовой.


Викторина. «В мире

спортивных профессий».



4

Интеллектуальное воспитание формирование у обучающихся представлений о возможностях интеллектуальной деятельности и направлениях интеллектуального развития личности

День Знаний.

Общешкольная торжественная линейка. Классный час «Первый раз - в первый класс».

Соревнования по шашкам внутри класса



5

Здоровьесберегающее воспитание формирование у обучающихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья; формирование у обучающихся навыков сохранения собственного здоровья, овладения здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения во внеурочное время

Инструктаж по ТБ.

Беседа «Твой

безопасный путь

домой». 1.Как избежать беды (противопожарная безопасность). 2.Перед лицом возможной опасности (правила пользования газом).


Праздник « День здоровья»

Игра «Зов джунглей»

18 сентября


6

Социокультурное и медиакультурное воспитание формирование у обучающихся представлений о таких понятиях, как "толерантность", "миролюбие", "гражданское согласие", "социальное партнерство", развитие опыта противостояния таким явлениям




День именинника

7

Культуротворчес

кое и эстетическое воспитание формирование у обучающихся навыков культуроосвоения и культуросозидания, направленных на активизацию их приобщения к достижениям общечеловеческой и национальной культуры


Посещение театра им. В. Ф. Комиссаржевской


Экскурсия «Осень в нашем городе». Сбор природного материала.

8

Правовое воспитание и культура безопасности формирование у обучающихся правовой культуры, представлений об основных правах и обязанностях, о принципах демократии, об уважении к правам человека и свободе личности; формирование электоральной культуры

Участие во Всероссийской акции «Внимание, дети!»


Распределение

поручений.

Беседа «Мои права и

обязанности»



9

Воспитание семейных ценностей, работа с родителями формирование у обучающихся ценностных представлений об институте семьи, о семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни; формирование у обучающихся знаний в сфере этики и психологии семейных отношений



Игровая программа: «Здравствуй, школа!» Я и моя семья».


10

Формирование коммуникативной культуры формирование у обучающихся дополнительных навыков коммуникации, включая межличностную, межкультурную коммуникации

Диагностика

«Занятость учащихся

во внеурочное

время».


Кл. час. «Чтобы

радость людям

дарить, нужно

добрым и вежливым

быть».

Участие в городском конкурсе «Осенняя ярмарка».


11

Экологическое воспитание формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде, бережного отношения к процессу освоения природных ресурсов региона, страны, планеты















Направления

Содержание направления

ОКТЯБРЬ

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1

Гражданско-патриотическое воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека; формирование ценностных представлений о любви к России, народам Российской Федерации, к своей малой родине

Этическая беседа

« День

пожилого человека».

Участие в акции.

Тематический классный час. Что такое права, для чего они?


Конкурс на лучший плакат «Мой город - Новочеркасск».

2

Нравственное и духовное воспитание формирование у обучающихся ценностных представлений о морали, об основных понятиях этики (добро и зло, истина и ложь, смысл и ценность жизни, справедливость, милосердие, проблема нравственного выбора, достоинство, любовь и др.); формирование у обучающихся представлений о духовных ценностях народов России,

Праздник День Учителя. «Имя гордое твоё…»

Участие в православном празднике «Покрова Пресвятой Богородицы»


3

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству формирование у обучающихся представлений об уважении к человеку труда, о ценности труда и творчества для личности, общества и государства ;формирование условий для развития возможностей обучающихся с ранних лет получить знания

Конкурс поделок из природного материала. Дары осени.




4

Интеллектуальное воспитание формирование у обучающихся представлений о возможностях интеллектуальной деятельности и направлениях интеллектуального развития личности



Викторина. Знание - сила.

Конкурс стихов «Осень - чудное мгновенье»

5

Здоровьесберегающее воспитание формирование у обучающихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья; формирование у обучающихся навыков сохранения собственного здоровья, овладения здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения во внеурочное время

Разучивание

комплексов

оздоровительных

минуток.


ЗОЖ. Невидимые враги человека (по профилактике вредных привычек). Выпуск стенгазеты. Инструктаж о мерах безопасного поведения на каникулах.

6

Социокультурное и медиакультурное воспитание формирование у обучающихся представлений о таких понятиях, как "толерантность", "миролюбие", "гражданское согласие", "социальное партнерство", развитие опыта противостояния таким явлениям


Социальные акции поддержки. Международный день пожилого человека.

Праздник Осени

в классе.


7

Культуротворчес

кое и эстетическое воспитание формирование у обучающихся навыков культуроосвоения и культуросозидания, направленных на активизацию их приобщения к достижениям общечеловеческой и национальной культуры

Выставка «Осенние фантазии» из природного материала.



Беседа-рассуждение. Азбука поведения или разговор о воспитании. Выставка. Азбука вежливости.

8

Правовое воспитание и культура безопасности формирование у обучающихся правовой культуры, представлений об основных правах и обязанностях, о принципах демократии, об уважении к правам человека и свободе личности; формирование электоральной культуры


Права и обязанности школьника. Мы школьники - и это значит…



9

Воспитание семейных ценностей, работа с родителями формирование у обучающихся ценностных представлений об институте семьи, о семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни; формирование у обучающихся знаний в сфере этики и психологии семейных отношений



Час общения. Настоящий друг. Какой он?


10

Формирование коммуникативной культуры формирование у обучающихся дополнительных навыков коммуникации, включая межличностную, межкультурную коммуникации

День именинника.

Дискуссия. Что я люблю.



11

Экологическое воспитание формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде, бережного отношения к процессу освоения природных ресурсов региона, страны, планеты




Беседа. Что такое экология. Планета Земля в опасности.














Направления

Содержание направления

НОЯБРЬ

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1

Гражданско-патриотическое воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека; формирование ценностных представлений о любви к России, народам Российской Федерации, к своей малой родине

Классный час. День примирения и согласия.




2

Нравственное и духовное воспитание формирование у обучающихся ценностных представлений о морали, об основных понятиях этики (добро и зло, истина и ложь, смысл и ценность жизни, справедливость, милосердие, проблема нравственного выбора, достоинство, любовь и др.); формирование у обучающихся представлений о духовных ценностях народов России,

Посещение библиотека З. Космодемьянской




3

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству формирование у обучающихся представлений об уважении к человеку труда, о ценности труда и творчества для личности, общества и государства ;формирование условий для развития возможностей обучающихся с ранних лет получить знания



Операция «Уют»

Подарок для мамы. Творческая работа.

4

Интеллектуальное воспитание формирование у обучающихся представлений о возможностях интеллектуальной деятельности и направлениях интеллектуального развития личности

Уроки нравственности

Интеллектуальный марафон. Тайны разных наук.

Уроки нравственности

Уроки нравственности

5

Здоровьесберегающее воспитание формирование у обучающихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья; формирование у обучающихся навыков сохранения собственного здоровья, овладения здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения во внеурочное время

Работа по плану кружка «Подвижные игры»

Классный час

«Мой режим

режим дня»

Работа по плану

кружка «Подвижные игры»

Час общения по профилактике вредных привычек. Я один дома, на улице, в подъезде.

6

Социокультурное и медиакультурное воспитание формирование у обучающихся представлений о таких понятиях, как "толерантность", "миролюбие", "гражданское согласие", "социальное партнерство", развитие опыта противостояния таким явлениям



Урок толерантности с использованием ИКТ. Толерантность - дорога к миру.


7

Культуротворчес

кое и эстетическое воспитание формирование у обучающихся навыков культуроосвоения и культуросозидания, направленных на активизацию их приобщения к достижениям общечеловеческой и национальной культуры


Конкурс детского рисунка

«Страна безопасности»


Неделя добрых сюрпризов.

8

Правовое воспитание и культура безопасности формирование у обучающихся правовой культуры, представлений об основных правах и обязанностях, о принципах демократии, об уважении к правам человека и свободе личности; формирование электоральной культуры





9

Воспитание семейных ценностей, работа с родителями формирование у обучающихся ценностных представлений об институте семьи, о семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни; формирование у обучающихся знаний в сфере этики и психологии семейных отношений

Беседа о профессиях мам «Кем работает моя мама».


Участие в концерте, посвящённого Дню матери.

«День матери».

Концерт.

10

Формирование коммуникативной культуры формирование у обучающихся дополнительных навыков коммуникации, включая межличностную, межкультурную коммуникации


Подготовка концерта ко Дню матери

.


11

Экологическое воспитание формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде, бережного отношения к процессу освоения природных ресурсов региона, страны, планеты




Конкурс детского рисунка «Сохраним природу».














Направления

Содержание направления

ДЕКАБРЬ

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1

Гражданско-патриотическое воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека; формирование ценностных представлений о любви к России, народам Российской Федерации, к своей малой родине

Этическая беседа

«Конституция -

Основной Закон

страны».

Посещение выставки тематической художественной литературы в библиотеке школы.



2

Нравственное и духовное воспитание формирование у обучающихся ценностных представлений о морали, об основных понятиях этики (добро и зло, истина и ложь, смысл и ценность жизни, справедливость, милосердие, проблема нравственного выбора, достоинство, любовь и др.); формирование у обучающихся представлений о духовных ценностях народов России,

Беседа об инвалидах.

Акция милосердия «Поделись частичкой радости».


Беседа. О вреде сквернословия.

Посещение музея истории Донского казачества.

«Уроки нравственности».

3

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству формирование у обучающихся представлений об уважении к человеку труда, о ценности труда и творчества для личности, общества и государства ;формирование условий для развития возможностей обучающихся с ранних лет получить знания


Трудовой десант. Скорая помощь комнатным растениям.

КТД. В мастерской Деда Мороза.


Конкурс. Зимняя красавица. Изготовление снежинок.

4

Интеллектуальное воспитание формирование у обучающихся представлений о возможностях интеллектуальной деятельности и направлениях интеллектуального развития личности


Игры со словами для гимнастики ума.

Игра «Умники и умницы».


5

Здоровьесберегающее воспитание формирование у обучающихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья; формирование у обучающихся навыков сохранения собственного здоровья, овладения здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения во внеурочное время

Классный час «Вредные привычки».

Игры на свежем воздухе. Защита крепости. Взятие снежного городка.

6

Социокультурное и медиакультурное воспитание формирование у обучающихся представлений о таких понятиях, как "толерантность", "миролюбие", "гражданское согласие", "социальное партнерство", развитие опыта противостояния таким явлениям

Классный час «Сострадание. Право на лучшую жизнь» (к декаде инвалидов).



Новогодняя сказка для учащихся 1-4 классов.

7

Культуротворчес

кое и эстетическое воспитание формирование у обучающихся навыков культуроосвоения и культуросозидания, направленных на активизацию их приобщения к достижениям общечеловеческой и национальной культуры

Изготовление подарков для детей-инвалидов.


Конкурс поделок из бумаги и картона «Новогоднее настроение».


8

Правовое воспитание и культура безопасности формирование у обучающихся правовой культуры, представлений об основных правах и обязанностях, о принципах демократии, об уважении к правам человека и свободе личности; формирование электоральной культуры




Деловая игра. Основные права человека.

9

Воспитание семейных ценностей, работа с родителями формирование у обучающихся ценностных представлений об институте семьи, о семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни; формирование у обучающихся знаний в сфере этики и психологии семейных отношений


Приобщаемся к

прекрасному.

Экскурсия в театр

г. Ростова.



10

Формирование коммуникативной культуры формирование у обучающихся дополнительных навыков коммуникации, включая межличностную, межкультурную коммуникации

День именинника.



11

Экологическое воспитание формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде, бережного отношения к процессу освоения природных ресурсов региона, страны, планеты



Рейд «Как я ухаживаю за своим цветком».


Участие в акции «Покормите птиц!»
















Направления

Содержание направления

ЯНВАРЬ

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1

Гражданско-патриотическое воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека; формирование ценностных представлений о любви к России, народам Российской Федерации, к своей малой родине




Библиотечный урок

ко «Дню снятия

блокады Ленинграда.

«Дорога жизни».

2

Нравственное и духовное воспитание формирование у обучающихся ценностных представлений о морали, об основных понятиях этики (добро и зло, истина и ложь, смысл и ценность жизни, справедливость, милосердие, проблема нравственного выбора, достоинство, любовь и др.); формирование у обучающихся представлений о духовных ценностях народов России,



Классный час

«Православные

праздники на

Дону»

Участие в благотворительной ярмарке.


3

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству формирование у обучающихся представлений об уважении к человеку труда, о ценности труда и творчества для личности, общества и государства ;формирование условий для развития возможностей обучающихся с ранних лет получить знания



Классное собрание «Как я выполняю свои поручения».

Уход за комнатными растениями.

4

Интеллектуальное воспитание формирование у обучающихся представлений о возможностях интеллектуальной деятельности и направлениях интеллектуального развития личности





5

Здоровьесберегающее воспитание формирование у обучающихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья; формирование у обучающихся навыков сохранения собственного здоровья, овладения здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения во внеурочное время



Практическое занятие. «Внимание, дорога!»

Беседа о зимних видах спорта.

6

Социокультурное и медиакультурное воспитание формирование у обучающихся представлений о таких понятиях, как "толерантность", "миролюбие", "гражданское согласие", "социальное партнерство", развитие опыта противостояния таким явлениям




Классный час. Правила хорошего тона (Учебные игры).

7

Культуротворчес

кое и эстетическое воспитание формирование у обучающихся навыков культуроосвоения и культуросозидания, направленных на активизацию их приобщения к достижениям общечеловеческой и национальной культуры




Конкурс рисунков. «И вот сама идёт волшебница-зима».

8

Правовое воспитание и культура безопасности формирование у обучающихся правовой культуры, представлений об основных правах и обязанностях, о принципах демократии, об уважении к правам человека и свободе личности; формирование электоральной культуры



Беседа. Мои домашние обязанности.


9

Воспитание семейных ценностей, работа с родителями формирование у обучающихся ценностных представлений об институте семьи, о семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни; формирование у обучающихся знаний в сфере этики и психологии семейных отношений



«Час общения» родителей и детей. Вечер вопросов и ответов.

Приобщаемся к

прекрасному.

Экскурсия в театр

г. Ростова

10

Формирование коммуникативной культуры формирование у обучающихся дополнительных навыков коммуникации, включая межличностную, межкультурную коммуникации





11

Экологическое воспитание формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде, бережного отношения к процессу освоения природных ресурсов региона, страны, планеты



Экологическая акция «Вторая жизнь пластиковой бутылки».



















Направления

Содержание направления

ФЕВРАЛЬ

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1

Гражданско-патриотическое воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека; формирование ценностных представлений о любви к России, народам Российской Федерации, к своей малой родине

Экскурсия в воинскую часть.

Классный час «13 февраля - день освобождения г. Новочеркасска от немецко-фашистских захватчиков».

Посещение Музея боевой Славы школы № 11.

2

Нравственное и духовное воспитание формирование у обучающихся ценностных представлений о морали, об основных понятиях этики (добро и зло, истина и ложь, смысл и ценность жизни, справедливость, милосердие, проблема нравственного выбора, достоинство, любовь и др.); формирование у обучающихся представлений о духовных ценностях народов России,

Беседа «Уважай старших».


День именинника.


3

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству формирование у обучающихся представлений об уважении к человеку труда, о ценности труда и творчества для личности, общества и государства ;формирование условий для развития возможностей обучающихся с ранних лет получить знания

Изготовление поздравительных открыток к 23 февраля.



4

Интеллектуальное воспитание формирование у обучающихся представлений о возможностях интеллектуальной деятельности и направлениях интеллектуального развития личности

Интеллектуальная игра. Два корабля.

Конкурс стихов о Российской Армии между классами.



5

Здоровьесберегающее воспитание формирование у обучающихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья; формирование у обучающихся навыков сохранения собственного здоровья, овладения здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения во внеурочное время «День Снеговика» и зимние забавы в парке. Спортивные соревнования «А ну-ка, мальчики!»


«Весёлые старты

между первыми

классами».

6

Социокультурное и медиакультурное воспитание формирование у обучающихся представлений о таких понятиях, как "толерантность", "миролюбие", "гражданское согласие", "социальное партнерство", развитие опыта противостояния таким явлениям





7

Культуротворчес

кое и эстетическое воспитание формирование у обучающихся навыков культуроосвоения и культуросозидания, направленных на активизацию их приобщения к достижениям общечеловеческой и национальной культуры




Конкурс чтецов «И вот

сама идёт

волшебница-зима».

8

Правовое воспитание и культура безопасности формирование у обучающихся правовой культуры, представлений об основных правах и обязанностях, о принципах демократии, об уважении к правам человека и свободе личности; формирование электоральной культуры





9

Воспитание семейных ценностей, работа с родителями формирование у обучающихся ценностных представлений об институте семьи, о семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни; формирование у обучающихся знаний в сфере этики и психологии семейных отношений


Встреча с воинами. Урок мужества.



10

Формирование коммуникативной культуры формирование у обучающихся дополнительных навыков коммуникации, включая межличностную, межкультурную коммуникации

Праздник «Игра -нехитрая штука, да в каждой игре наука!»

Викторина «Птицы - наши друзья!»


Участие в операции «Подарок солдату»

11

Экологическое воспитание формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде, бережного отношения к процессу освоения природных ресурсов региона, страны, планеты




Составление книжки-раскладушки. Загадки природы.









Направления

Содержание направления

МАРТ

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1

Гражданско-патриотическое воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека; формирование ценностных представлений о любви к России, народам Российской Федерации, к своей малой родине

Развлечения «...А мы

Масленицу встречаем!»

Викторина. Кто такой казак?



2

Нравственное и духовное воспитание формирование у обучающихся ценностных представлений о морали, об основных понятиях этики (добро и зло, истина и ложь, смысл и ценность жизни, справедливость, милосердие, проблема нравственного выбора, достоинство, любовь и др.); формирование у обучающихся представлений о духовных ценностях народов России,



Библиотечный урок «Книжный дом».


3

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству формирование у обучающихся представлений об уважении к человеку труда, о ценности труда и творчества для личности, общества и государства ;формирование условий для развития возможностей обучающихся с ранних лет получить знания

КТД «Милым мамам и бабушкам наши подарки».


Выставка рисунков «Наши мамы».



4

Интеллектуальное воспитание формирование у обучающихся представлений о возможностях интеллектуальной деятельности и направлениях интеллектуального развития личности

Интеллектуальная игра «Самый умный».


«У Лукоморья дуб зелёный…» (литературный час по творчеству А. С. Пушкина)


5

Здоровьесберегающее воспитание формирование у обучающихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья; формирование у обучающихся навыков сохранения собственного здоровья, овладения здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения во внеурочное время


Утренник по противопожарной безопасности «Чтобы не было беды».

Беседа. Домашняя аптечка.


6

Социокультурное и медиакультурное воспитание формирование у обучающихся представлений о таких понятиях, как "толерантность", "миролюбие", "гражданское согласие", "социальное партнерство", развитие опыта противостояния таким явлениям


Конкурс «Весенняя песенка».

Беседа. Воспитай себя.


7

Культуротворчес

кое и эстетическое воспитание формирование у обучающихся навыков культуроосвоения и культуросозидания, направленных на активизацию их приобщения к достижениям общечеловеческой и национальной культуры


Турнир рыцарей Вежливости.



8

Правовое воспитание и культура безопасности формирование у обучающихся правовой культуры, представлений об основных правах и обязанностях, о принципах демократии, об уважении к правам человека и свободе личности; формирование электоральной культуры





9

Воспитание семейных ценностей, работа с родителями формирование у обучающихся ценностных представлений об институте семьи, о семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни; формирование у обучающихся знаний в сфере этики и психологии семейных отношений

Праздник к 8 марта «Мамочка моя милая…»




10

Формирование коммуникативной культуры формирование у обучающихся дополнительных навыков коммуникации, включая межличностную, межкультурную коммуникации





11

Экологическое воспитание формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде, бережного отношения к процессу освоения природных ресурсов региона, страны, планеты



Выставка поделок «Мой любимый весенний цветок».















Направления

Содержание направления

АПРЕЛЬ

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1

Гражданско-патриотическое воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека; формирование ценностных представлений о любви к России, народам Российской Федерации, к своей малой родине

Беседа. Краски Донской земли.




2

Нравственное и духовное воспитание формирование у обучающихся ценностных представлений о морали, об основных понятиях этики (добро и зло, истина и ложь, смысл и ценность жизни, справедливость, милосердие, проблема нравственного выбора, достоинство, любовь и др.); формирование у обучающихся представлений о духовных ценностях народов России,


Беседа. Чувства… Что мы знаем о них?



3

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству формирование у обучающихся представлений об уважении к человеку труда, о ценности труда и творчества для личности, общества и государства ;формирование условий для развития возможностей обучающихся с ранних лет получить знания

Акция «Мой школьный двор».


Уход за комнатными растениями.

Акция «Мой школьный двор».

4

Интеллектуальное воспитание формирование у обучающихся представлений о возможностях интеллектуальной деятельности и направлениях интеллектуального развития личности

Конкурс «Лучший читатель».


Викторина. Лучший знаток ПДД.

Исследовательская работа «Достопримечательности Донской земли».

5

Здоровьесберегающее воспитание формирование у обучающихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья; формирование у обучающихся навыков сохранения собственного здоровья, овладения здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения во внеурочное время


«Секрет голливудской улыбки» - практикум проверки свойств зубных паст (приглашение детского стоматолога).

День «Здорового образа жизни».


6

Социокультурное и медиакультурное воспитание формирование у обучающихся представлений о таких понятиях, как "толерантность", "миролюбие", "гражданское согласие", "социальное партнерство", развитие опыта противостояния таким явлениям

Классный час. День космонавтики.

Конкурс рисунков на асфальте «Дети разных народов мы мечтою о мире живём!»


Фестиваль весеннего танца.

7

Культуротворчес

кое и эстетическое воспитание формирование у обучающихся навыков культуроосвоения и культуросозидания, направленных на активизацию их приобщения к достижениям общечеловеческой и национальной культуры

КТД «Книжная мастерская».



Беседа. Вы в гостях.

8

Правовое воспитание и культура безопасности формирование у обучающихся правовой культуры, представлений об основных правах и обязанностях, о принципах демократии, об уважении к правам человека и свободе личности; формирование электоральной культуры



Ролевая игра. Мои права и обязанности. Методика «Наши отношения» (изучение уровня сформированности коллектива класса).


9

Воспитание семейных ценностей, работа с родителями формирование у обучающихся ценностных представлений об институте семьи, о семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни; формирование у обучающихся знаний в сфере этики и психологии семейных отношений




Беседа с родителями. О системе «кнута» и «пряника».

10

Формирование коммуникативной культуры формирование у обучающихся дополнительных навыков коммуникации, включая межличностную, межкультурную коммуникации


Классный час. Каким я хочу быть.



11

Экологическое воспитание формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде, бережного отношения к процессу освоения природных ресурсов региона, страны, планеты

Беседа «Тайны природы».

Праздник «День птиц».


Смотр классных уголков природы.

Экскурсия «Признаки весны».







Направления

Содержание направления

МАЙ

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1

Гражданско-патриотическое воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека; формирование ценностных представлений о любви к России, народам Российской Федерации, к своей малой родине

Урок мужества «Помним всех поимённо…»

Тематический классный час. Наш край во время войны.



2

Нравственное и духовное воспитание формирование у обучающихся ценностных представлений о морали, об основных понятиях этики (добро и зло, истина и ложь, смысл и ценность жизни, справедливость, милосердие, проблема нравственного выбора, достоинство, любовь и др.); формирование у обучающихся представлений о духовных ценностях народов России,

Поздравление ветеранов ВОВ.

Литературно-музыкальная композиция «Не помнить нельзя, позабыть невозможно».



3

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству формирование у обучающихся представлений об уважении к человеку труда, о ценности труда и творчества для личности, общества и государства ;формирование условий для развития возможностей обучающихся с ранних лет получить знания


Общественно полезный труд по благоустройству школьного двора

Трудовой десант «Чистый класс».


4

Интеллектуальное воспитание формирование у обучающихся представлений о возможностях интеллектуальной деятельности и направлениях интеллектуального развития личности



Хочу всё знать (инсценированный час).

Праздник «За часть школы».

5

Здоровьесберегающее воспитание формирование у обучающихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья; формирование у обучающихся навыков сохранения собственного здоровья, овладения здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения во внеурочное время

«Весёлые старты».

Подвижные игры казачат.


Инструктаж о мерах безопасного поведения на каникулах.

6

Социокультурное и медиакультурное воспитание формирование у обучающихся представлений о таких понятиях, как "толерантность", "миролюбие", "гражданское согласие", "социальное партнерство", развитие опыта противостояния таким явлениям

Классный час. Что такое Первомай?

Конкурс рисунков на асфальте «Пусть всегда будет солнце».

КТД. Праздник весенних и летних именинников.


7

Культуротворчес

кое и эстетическое воспитание формирование у обучающихся навыков культуроосвоения и культуросозидания, направленных на активизацию их приобщения к достижениям общечеловеческой и национальной культуры

Радиопередача. Страницы истории войны.



Праздник «До свидания школа, здравствуй, лето!»

8

Правовое воспитание и культура безопасности формирование у обучающихся правовой культуры, представлений об основных правах и обязанностях, о принципах демократии, об уважении к правам человека и свободе личности; формирование электоральной культуры



Беседа. Правила дорожного движения надо соблюдать. Акция «Обращаемся к водителям!»


9

Воспитание семейных ценностей, работа с родителями формирование у обучающихся ценностных представлений об институте семьи, о семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни; формирование у обучающихся знаний в сфере этики и психологии семейных отношений




Семейные традиции в день Международного дня семьи. Конкурс «Папа, мама и я - спортивная семья».

10

Формирование коммуникативной культуры формирование у обучающихся дополнительных навыков коммуникации, включая межличностную, межкультурную коммуникации





11

Экологическое воспитание формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде, бережного отношения к процессу освоения природных ресурсов региона, страны, планеты



Экологическая игра. Тайна лесной тропинки.














© 2010-2022