Технологическая карта по математике на тему свойства числовых равенств

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Мой университет

Предмет: математика 13.01.2016г.

Тема урока: Свойства числовых равенств.

Цели:

Образовательные: знакомство с числовыми равенствами и неравенствами;

научить отличать равенства и неравенства;

выработка умений и навыков по применению полученных знаний;

Развивающие:

развивать коммуникативные качества;

развивать логическое мышление;

Воспитательные:

Воспитание нравственных качеств: уважение к старшим, доброты, внимательного отношения к своему здоровью.

Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, групповая, фронтальная.

Тип урока: изучение нового материала.

Оборудование: Учебник «Математика» 3 класс 2 часть автор В. Н. Рудницкая, рабочая тетрадь на печатной основе, карточки с заданиями.

Ход урока.

  1. Организационный момент.

Прозвенел урок

Начинается урок.

Ура - математика!

Для ума гимнастика!



  1. Устный счет.

Учебник стр.8- 12

№ 15;

№16 Ответ: ( все, кроме 2)

№ 30 Ответ: ( ломаная линия)

№ 32 Ответ: площадь фигуры №1 (4x4=8 кв.см) ; фигуры №2 (5x5=25 кв.см)

  1. Новая тема.

Учебник стр.4 № 4

(47-38)x5=40 45=40 - неверно

6x4 + 2x7 = 38 38=38 - верно

(30+2)-20 < 10 12< 10 - неверно

72:9x4<40 32<40 - верно

9x2-4>20 14>20 -неверно

700+300=1000 1000=1000 - верно

  1. Физкультминутка.

  2. Работа по рабочим тетрадям.

Стр. 3 № 1-4

- Работа с комментированием, по цепочке.

- Все ли у вас легко получалось? Почему?

- Чем различаются равенство и неравенство? Можете сами составить их?

6. Решение задач.

Я знаю, что у всех есть бабушки. Скажите, как они вас балуют? Как вы их любите?

Решим задачу про бабушек и внуков.

- Учебник стр.5 №7

6=6 6+2=6+2

Какой вывод можно сделать, решив задачу?

Вывод: Если к обеим частям верного равенства прибавить одно и то же число, то равенство останется верным.

- Учебник стр.6 №8

- Учебник стр.6 №9

8-5=8-5

Вывод: Если из обеих частей верного равенства вычесть одно и то же число (и это вычитание возможно), то равенство останется верным.

7.Закрепление пройденного материала.

Учебник стр.6 №10

8. Итог урока и рефлексия

  • На уроке мы открыли……

  • Мы учились…….

  • На уроке мне было…….

  • Я хочу похвалить……..

Оценивание: 1. Если было интересно и легко на уроке, нарисуйте зелёный круг. 2. Если иногда были трудности, сомнения - жёлтый.

3. Если не разобрались в теме - красный.

10. Домашнее задание

Учебник стр.9 № 21; рабочая тетрадь № 11; № 12*.





© 2010-2022