- Преподавателю
- Начальные классы
- Урок технологии Создать ёлку 4 класс
Урок технологии Создать ёлку 4 класс
Раздел | Начальные классы |
Класс | 4 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Калашникова Н.А. |
Дата | 10.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
УРОК ТЕХНОЛОГИИ
Цель: Создать елку, используя различные подручные материалы
Задачи:
-
Дать представление о том, какие материалы можно использовать для изготовления новогодней елки
-
Определить алгоритм работы по изготовлению ёлки
-
Выполнить проект и его представить
Оборудование:
-
Материалы для изготовления ёлки (заранее собранные): картонные коробки, пластиковые стаканчики, упаковки, упаковочная бумага и т.п.
-
Клей, ножницы
-
Акварельные и гуашевые краски
-
Тесьма, ленточки, новогодние украшения и др.
-
Презентация "Какой же Новый год без ёлки?" (Презентация 2)
Ход урока
I. Проверка домашнего задания
- На уроке окружающего мира группам даны были творческие задания найти в литературе, музыке и живописи изображения хвойных деревьев.
Дети представляют свои работы по группам.
II. Мотивация учебной деятельности
- Все авторы воспевают красоту, показывают значимость хвойных деревьев для окружающей природы.
- Как нам сохранить природу, чтобы и в будущем её красота вдохновляла других художников, поэтов, писателей, композиторов на создание прекрасных произведений и просто все люди могли насладиться нерукотворной её красотой?
III. Планирование конструкторской деятельности
- Из каких материалов вы бы предложили сконструировать ёлку?
Давайте посмотрим, что придумали другие люди.
- Какие виды деревьев чаще всего наряжают в качестве новогодней ёлки в нашей стране? (Чаще всего используют ель и сосну)
- Рассмотрим форму этих деревьев.
- Какие геометрические фигуры напоминают эти деревья?
Составление алгоритма работы над проектом
Деление на группы для составления алгоритма работы по изготовлению ёлки.
Обсуждение полученных результатов и уточнение алгоритма
Выполнение проекта и презентация своих работ
Выполнение проекта детьми в группах.
Презентация своих моделей. Оформление выставки.
Рефлексия учебной деятельности
Разработка совместно с детьми критериев оценки работы и оценка проектов.