Требования к содержанию и организации проведения учебного проекта
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Пилипенко Ю.А. |
Дата | 26.01.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Поделитесь с коллегами:
Требования к содержанию и организации проведения учебного проекта.
- Связь с учебной программой и учебным планом.
Проект полностью ориентирован на действующую программу и учебный план и может быть легко интегрирован в рамках учебного процесса. - Содержание проекта.
Содержание понятно, представлено удобно и логично для восприятия. Самостоятельные исследования учащихся иллюстрируют основополагающие вопросы. Деятельность в рамках проекта помогает учащимся интерпретировать, оценивать, систематизировать информацию. Цели и темы обучения ясно изложены, хорошо определены и поддержаны основополагающими вопросами и вопросами темы учебной программы. Цели обучения соответствуют ГОСу. Учебный проект поддерживает разноуровневое обучение. - Соблюдение авторских прав.
Все материалы проекта созданы с соблюдением авторских прав. Авторы проекта продумали защиту своих прав на создаваемые в рамках проекта электронные публикации. - Оригинальность.
Проект характеризуется большой оригинальностью идей, исследовательским подходом к собранным материалам, использованием широкого спектра первоисточников. - Мультимедийные средства.
Материалы проекта богаты оригинальными элементами мультимедиа, усиливающим содержательную часть проекта и помогающим в восприятии наиболее сложных вопросов. - Использование педагогических технологий.
Проект полностью ориентирован на личностно-ориентированное обучение. В его основе лежит технология обучения в сотрудничестве. - Работа в группе.
Работа над проектом в равной мере осуществляется всеми членами группы. - Графический дизайн.
Элементы дизайна и содержание едины, что усиливает общее впечатление от материалов презентации и развивает учащихся. - Оценивание успеваемости учащихся.
Включены инструменты для оценивания всех намеченных целей обучения. Связь между целями обучения и оцениванием качества усвоения материала чётко видна. Инструменты оценивания содержат конкретные тематические критерии, служащие отправными точками для обучения. - Организация применения проекта в школе.
Описание проекта представляет чёткую последовательность мероприятий по его внедрению. Компоненты проекта хорошо подготовлены для использования. Учебный проект легко модифицировать и реализовывать в разноуровневом обучении.