Требования к содержанию и организации проведения учебного проекта

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Требования к содержанию и организации проведения учебного проекта.

  1. Связь с учебной программой и учебным планом.
Проект полностью ориентирован на действующую программу и учебный план и может быть легко интегрирован в рамках учебного процесса.
  1. Содержание проекта.
Содержание понятно, представлено удобно и логично для восприятия. Самостоятельные исследования учащихся иллюстрируют основополагающие вопросы. Деятельность в рамках проекта помогает учащимся интерпретировать, оценивать, систематизировать информацию. Цели и темы обучения ясно изложены, хорошо определены и поддержаны основополагающими вопросами и вопросами темы учебной программы. Цели обучения соответствуют ГОСу. Учебный проект поддерживает разноуровневое обучение.
  1. Соблюдение авторских прав.
Все материалы проекта созданы с соблюдением авторских прав. Авторы проекта продумали защиту своих прав на создаваемые в рамках проекта электронные публикации.
  1. Оригинальность.
Проект характеризуется большой оригинальностью идей, исследовательским подходом к собранным материалам, использованием широкого спектра первоисточников.
  1. Мультимедийные средства.
Материалы проекта богаты оригинальными элементами мультимедиа, усиливающим содержательную часть проекта и помогающим в восприятии наиболее сложных вопросов.
  1. Использование педагогических технологий.
Проект полностью ориентирован на личностно-ориентированное обучение. В его основе лежит технология обучения в сотрудничестве.
  1. Работа в группе.
Работа над проектом в равной мере осуществляется всеми членами группы.
  1. Графический дизайн.
Элементы дизайна и содержание едины, что усиливает общее впечатление от материалов презентации и развивает учащихся.
  1. Оценивание успеваемости учащихся.
Включены инструменты для оценивания всех намеченных целей обучения. Связь между целями обучения и оцениванием качества усвоения материала чётко видна. Инструменты оценивания содержат конкретные тематические критерии, служащие отправными точками для обучения.
  1. Организация применения проекта в школе.
Описание проекта представляет чёткую последовательность мероприятий по его внедрению. Компоненты проекта хорошо подготовлены для использования. Учебный проект легко модифицировать и реализовывать в разноуровневом обучении.
© 2010-2022