Чтение с мультимедийным сопровождением С. Есенин. Береза

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
ГБУ Р
ГБУ РМЭ « Савинский детский дом-интернат для умственно-отсталых детей»








Конспект

урока по чтению в 4 классе

с мультимедийным сопровождением

С. Есенин «Береза»





Провела: учитель Яндулова З.Н.





2013 г.















Цель: познакомить с содержанием стихотворения
Задачи: закреплять представление детей о красоте зимней природы; корригировать наглядно-образную память в процессе рассматривания слайдов; развивать любознательность, формировать интерес к занятию.
Тип урока: закрепление материала.
Оборудование: слайды, музыкальное сопровождение.









Ход урока
I. Организационный момент. II. Вступительная беседа Расскажите, нравится ли вам зима. Как вы относитесь к этому времени года? на мониторе: Я доволен Я восхищаюсь Мне нравится Меня удивляет (Дети выбирают нужный ответ и комментируют, почему выбрали именно такой ответ). III. Постановка цели. Сегодня мы с вами продолжим работу над стихотворением С. Есенина «Береза». Каждый знает: для жителей России береза не рядовое дерево. Это символ Родины, олицетворение прекрасной, светлой, великой русской земли. IV. Работа над закреплением пройденного материала. 1) Выразительное чтение стихотворения «цепочкой»- на мониторе. 2) Прослушивание художественного чтения в исполнении С. Безрукова. 3) Работа над содержанием -О каком времени года говорится в стихотворении? -По каким приметам вы это узнали? -С чем сравнивает автор снег на ветках березы? (Выборочное чтение - найти строки)- Почему тишина названа сонной?- А как вы представляете эту березу? 4) Чтение стихотворения детьми наизусть (дифференцированный подход) 4- все стихотворение 2- 2 строфы 3-1 строфу 5) Музыкальное исполнение (прослушивание) 6) Иллюстрирование. Нарисуйте, какой вы представляете эту березу (рисуют под музыку) V. Заключительная часть. 1. Подведение итога урока - Чему учились на уроке? - Кто автор стихотворения? - Какой вывод можно сделать о зиме?
2. «Собери слова» Задание: Соберите слова, которые кроются под следующими номерами.

а

б

в

С

е

з

и

м

о

п

у

к

!

р 33113
1 6

6 8

8 1149
10 112 5

5 111 77 6 16 22 114 117 118 115


Читаем хором! Спасибо всем за урок!















© 2010-2022