- Преподавателю
- Начальные классы
- Чтение с мультимедийным сопровождением С. Есенин. Береза
Чтение с мультимедийным сопровождением С. Есенин. Береза
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Яндулова З.Н. |
Дата | 27.10.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
ГБУ РМЭ « Савинский детский дом-интернат для умственно-отсталых детей»
Конспект
урока по чтению в 4 классе
с мультимедийным сопровождением
С. Есенин «Береза»
Провела: учитель Яндулова З.Н.
2013 г.
Цель: познакомить с содержанием стихотворения
Задачи: закреплять представление детей о красоте зимней природы; корригировать наглядно-образную память в процессе рассматривания слайдов; развивать любознательность, формировать интерес к занятию.
Тип урока: закрепление материала.
Оборудование: слайды, музыкальное сопровождение.
Ход урока
I. Организационный момент. II. Вступительная беседа Расскажите, нравится ли вам зима. Как вы относитесь к этому времени года? на мониторе: Я доволен Я восхищаюсь Мне нравится Меня удивляет (Дети выбирают нужный ответ и комментируют, почему выбрали именно такой ответ). III. Постановка цели. Сегодня мы с вами продолжим работу над стихотворением С. Есенина «Береза». Каждый знает: для жителей России береза не рядовое дерево. Это символ Родины, олицетворение прекрасной, светлой, великой русской земли. IV. Работа над закреплением пройденного материала. 1) Выразительное чтение стихотворения «цепочкой»- на мониторе. 2) Прослушивание художественного чтения в исполнении С. Безрукова. 3) Работа над содержанием -О каком времени года говорится в стихотворении? -По каким приметам вы это узнали? -С чем сравнивает автор снег на ветках березы? (Выборочное чтение - найти строки)- Почему тишина названа сонной?- А как вы представляете эту березу? 4) Чтение стихотворения детьми наизусть (дифференцированный подход) 4- все стихотворение 2- 2 строфы 3-1 строфу 5) Музыкальное исполнение (прослушивание) 6) Иллюстрирование. Нарисуйте, какой вы представляете эту березу (рисуют под музыку) V. Заключительная часть. 1. Подведение итога урока - Чему учились на уроке? - Кто автор стихотворения? - Какой вывод можно сделать о зиме?
2. «Собери слова» Задание: Соберите слова, которые кроются под следующими номерами.
-
а
б
в
С
е
з
и
м
о
п
у
к
!
р 33113
1 66 8
8 1149
10 112 55 111 77 6 16 22 114 117 118 115
Читаем хором! Спасибо всем за урок!