Конспект урока на тему «Сложение и вычитание чисел в пределах 100»

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
Математика (2 кл.) Урок игра. Тема: сложение и вычитание чисел в пределах 100. (обобщение и систематических знаний ) Цели: продолжать обобщение знаний детей о сложении и вычитании чисел в пределах 100; умение сравнивать именованные числа, продолжать работу над рационализацией вычисления, развивать умения решать текстовые задачи; работать с геометрическими фигурами; проводить пропедевтическую работу с понятием умножения (нахождение суммы одинаковых слагаемых) Метапредметные: познавательные - формирование умения извлекать информацию, ориентироваться в своей системе знаний, умение логически рассуждать; развивать речь, память, внимание; регулятивные: формирование умения ставить учебную задачу самостоятельно, с помощью учителя сверять свои действия, при необходимости исправлять свои ошибки, учиться оценивать себя, определять степень успешности, причины неуспеха, способы выхода; коммуникативные: формирование умение оформлять свои мысли в устной- письменной речи, аргументировать, отстаивать свою точку зрения, читать и про себя темы учебника; личные: формирование умения оценивать свои поступки, важность исполнения роли хорошего учебника и познавательных интересов к учёбе. Мотивация. Ход: 1. Организационный момент. Урок математики - необычный. На дворе зима и мы с вами отправляемся вместе с котёнком Гришей в лыжный поход. (слайд 1) 2.Актуализация знаний. Перед началом пути разминка: А. сегодня у нас устный счёт, В.зимний лес лыжный поход. Предметные 21+8+9+12=50 Познавательные (56+28)-16=(56-16)+28=68 Регулятивные (74-(14+8)=74-14-8=52 Коммуникативные 5+5+5+5+5+5+5+5=40 Личные Лыжники участвуют в соревнованиях под номерами. А давайте каждый себе возьмёт по номерку какому захочет. А как это сделать? Нужно записать двузначные числа, в которых сумма числа десятков и единиц равна 8. (слайд 3) (80, 71,17,44,53,35,62,26). Обведите Возьмите номерок понравившийся и оцените себя. Образовательная напряжённость. 3. Формулировка задач урока: Разминка окончена. Нам ведь интересно узнать как будет проходить наша лыжная прогулка? А это мы узнаем выполнив задания на снежинках. Расположи числа в порядке возрастания. П о в т о р е н и е 24 31 47 69 74 81 98 90 98 100 Давайте перевернём снежинки и прочитаем. А что мы знаем чтобы повторять? (+,- двузначные числа, решать задачи, работать с единицей площади.) Обведите красиво написанную цифру и покажите её соседу по парте. 4. Конкретизация задания. (систематизация и повторение.) а) Наш поход начался. В пути мы должны помогать друг другу, если появятся какие-то трудности. Наперекор снегам и вьюгам (слайд №4). Летим на лыжах друг за другом. стр46 №2 Скажите, что нужно сделать? Демонстрация образовательного продукта. Работаем в паре. Выбираем нужный столбик, проверяем друг у друга и объясняем. (ответы сверили с доской) оценили. Физминутка. (слайд №5) Встали, взяли палки, одели лыжи и побежали. Стоп- сняли лыжи, поставили палки. б)Едем дальше и вдруг на лесном пригорке ёлочка. Вся она в снежном пальтишке, и на веточках я вижу задание №4 стр46 (слайд №6) (которое выполняем карандашом в учебнике, проверяем ставим +,-; оцените себя на полях тетради.) в) Дальше вдруг - сугроб огромный, Развалился вдоль и вширь. Это снежный богатырь ( слайд №7) Объезжать его мы стали И задачу увидали! (стр46 №5(б) ). г) Л-5 П- на 2 меньше К- Л+П (Читаем самостоятельно, затем ученик) д) Ребята, а впереди кто-то нам машет рыжим хвостиком (слайд №8) А что бы это значило? Цвет лисы - цвет поля. (объяснить.) е) Ребята ,а давайте встанем и поиграем в снежинки. Я бросаю снежок тот, отвечает, если не знает, значит ещё кому-то бросает. №6,№7 стр47 Да-Нет. 5. Итог. Рефлексия. Очень жаль, что путь недолог, Возвращаться нам пора, Мы подъехали к пригорку Оцените вы себя? Кому понравилась лыжная прогулка. Где же в лыжном походе испытывали трудности? 6. Д/З. повторить на выбор, что западает стр31 №6-удобным способом стр40 №9-именительные числа. Составь примеры для соседа стр55 №6 задача.



© 2010-2022