Классный час В мире цветов 2 класс

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема "В мире цветов"

Цели: 1. Формирование бережного отношения к природе,

экологической культуры учащихся.

2. Развитие познавательного интереса.

3. Воспитание чувства прекрасного в душе ребёнка.

Оборудование: презентация, жетоны, конверты с заданиями, грамоты

Ход классного часа

Земля - маленькая частица Вселенной, но только на ней, одной из всех обследованных человеком планет, есть жизнь. Поэтому нам надо стараться, чтобы природа нашего общего дома сохранялась, становилась богаче и краше.

Цветы - самые прекрасные создания природы! Их красоту признают все народы нашей планеты. Когда человек появляется на свет ему приносят цветы, они сопровождают его всю жизнь

- Догадались ли вы, о чём пойдет речь сегодня на классном часе? ( о цветах)

Да, сегодня мы с вами совершим путешествие в мир цветов.

У нас присутствуют 3 команды.

  1. Появились бубенчики -
    Белые горошки.
    Распустились колокольчики,
    На зеленой ножке. (ландыши).


  1. Первым вылез из землицы
    На проталинки.
    Он мороза не боится,
    Хоть и маленький. (подснежники).

  2. Я шариком пушистым белею в поле чистом,
    а дунул ветерок - остался стебелек.
    (Одуванчики)

Командам выдаются названия. СЛ

Итак, путешествие начинается.

1 станция "Разминка"

Каждая команда должна угадать названия цветов.

1 команда: розы, астра, гвоздика, кактус, лилия.

2 команда : мак, подсолнух, сирень, мимоза, анютины глазки

3 команда: ромашка, тюльпан, колокольчик, василёк, ирис.

Выдаются жетоны за правильные ответы.

2 станция "Угадай-ка"

Отгадай название сказки и сказочного персонажа.

1 команда:

  1. В какой сказке девочка с голубыми волосами, умывалась утром, пудрила щечки и носик цветочной пыльцой, а после пыталась научить грамоте непослушного деревянного мальчика ("Приключение Буратино" Толстой).

  2. В каком произведении герои летели на воздушном шаре в цветочный город. ("Незнайка и его друзья". Носов.)

2 команда

  1. Лепестки какого удивительного цветка помогли девочке получить горы игрушек, много-много сладостей, побывать на Северном полюсе. ("Цветик-семицветик" Катаев.)

  2. Дети пели, целовали розы. Как чудесно было под кустами благоухающих роз! Однажды, когда ребята рассматривали книжку с картинками мальчик вскрикнул: "Мне кольнуло прямо в сердце и что-то попало в глаз!"("Снежная королева" Андерсен.)

3 команда:

  1. Какой сказочный персонаж родился в цветке? (Дюймовочка)

  2. В какой сказке писатель заставил цвести подснежник в феврале месяце. ("Двенадцать месяцев". Маршак.)

За правильные ответы выдаются жетоны.

3 станция " Флористы"

- А знаете ли вы, кто такие флористы? (это люди, создающие букеты из цветов)

Каждой команде выданы конверты с иллюстрациями цветов. Каждый из вас должен раскрасить эти цветы и создать общий букет из цветов. Итак, время пошло.

Выдаются жетоны за оформленный букет.

4 станция "Вспоминай-ка"

Какие женские имена произошли от названия цветов. Дети называют имена.

  1. Маргарита

  2. Розалия

  3. Роза

  1. Лилия

  2. Жасмин

  3. Анюта

За каждое имя выдается жетон.

5 станция "Экологическая"

Я бы хотела, чтобы каждая команда сформулировала правила обращения с цветами.

1) Нельзя рвать цветы

2) Топтать цветы нельзя

3) За цветами надо ухаживать (поливать, рыхлить почву)

Выдаются жетоны.

Наше путешествие подошло к концу. Давайте подведем итоги. (подсчет жетонов)

Награждение команд грамотами (1, 2 3 места)

Рефлексия.

С каким настроением вы вернулись из путешествия "В мире цветов" ?

Открытый классный час "В мире цветов"

Класс: 2 "А"

Дата: 24.11.2014г

Учитель: Новойдарская Татьяна Владимировна


© 2010-2022