Рабочая программа по физкультуре для 1 класса Школа 2100

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тематическое планирование уроков физической культуры на 2014 - 2015 учебный год (99 часов).

Тема урока

Тип урока

Характеристика

деятельности

обучающихся или

виды учебной деятельности

Планируемые результаты (личностные и метапредметные)

Характеристика деятельности

Дата

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

Личностные

УУД План

Факт

1 четверть - 9 нед.х 3 ур. = 27 часов


1

Понятие о физической культуре. Правила по технике безопасности на уроках. Комплексы упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища. Игра «Пингвины с мячом»

Ввод-ный урок

Определять и кратко характе-ризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма.

Учить строиться в шеренгу, знать правила поведения на данных уроках и значение для укрепления здоровья

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

Извлекают необходимую информацию из рассказа учителя; осознанно высказывают в устной форме свое мнение о новом изучаемом предмете


Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Проговаривать последовательность действий на уроке.

Учиться высказывать своё предположение

Оформлять свою мысль в устной речи (на уровне предложения или небольшого текста).Слушать и понимать речь других.


Могут объяс-нить, для чего нужно заниматься спортом, где пригодятся эти знания; испытывают желание оказать помощь одноклассникам.



Легкая атлетика - 12 часов.

2

Ходьба обычная, на носках, на пятках, в полу-приседе, с различным положением рук под счет коротким, средним и длинным шагом. Игра «Быстро по своим местам».

Правила по технике безопасности на уроках лёгкой атлетики.

Построение в колонну по одному и в шеренгу.

Урок- путе-шествие.

Рефлек-сия.

Различать разные виды ходьбы. Осваивать ходьбу под счет, под ритмический рисунок. В игровой форме разучить и уметь различать движение на правой и левой ногах, прыжки с передвижением.

Осуществлять анализ выполненных легкоатлетичес-ких действий.

Дополняют и расширяют имеющиеся знангия и представления о новых умениях и навыках

Делать выводы в результате совместной работы.

Умение принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростно- силовой направленности).Осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем; умеет оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки

Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.

Учиться выполнять различные роли - исполнителя

Понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются о школе; стремятся хорошо учиться и сориентированы на участие в делах школы; правильно идентифицируют себя с позицией школьника



3

Спортивный калейдоскоп Сочетание различных видов ходьбы. ОРУ в парах. Игра

«Слушай сигнал».

Стартовый контроль:

бег 30м.

Комби-нированный

Учить производить движения по свистку и по команде. Моде-лировать сочетание различных видов ходьбы. Осваивать умение использовать положение рук и длину шага во время ходьбы

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

Активно включаться в процесс выполнения заданий по легкой атлетике:

Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Планировать свои действия при выполнении ходьбы, разновидностей бега, метании мяча с места, на дальность; прыжков в длину с места, разбега, в высоту. Понимает и принимает инструкцию педагога и четко следует ей

Учатся работать в паре, выполнять разные роли - лидера и исполнителя. Осознают свои возможности в учении; способны адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием

Проявляют интерес к новому учебному материалу; сохраняют учебную мотивацию




4

Спортивный марафон. Обычный бег, бег с изменением направления движения. Бег в чередовании с ходьбой. Игры «Кошки-мышки»,

«Вызов». Развитие скоростных качеств.

Комбинирован-ный

Различать разные виды бега, уметь менять направление во время бега, оценивать свое состояние.

Выражать творческое отношение к выполнению комплексов ОРУ с предметами и без.

Учитывать правило в планировании и контроле способа решения, адекватно воспринимать оценку учителя, оценивать пра-вильность выполнения двигательн. действий

Уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися; участвовать в коллективном обсуждении легкоатлетичес-ких упражнений

Мотивационная основа на занятия лёгкой атлетикой; учебно-познавательный интерес к занятиям лёгкой атлетикой



5

Спортивный марафон.

Бег с преодолением препятствий. Игра «С кочки на кочку».

ОРУ. Игра «Два Мороза». Развитие скоростно-силовых качеств.

Стартовый контроль: прыжок в длину с места.

Комбинирован-ный

Научиться общаться и взаимодейст-вовать в игровой деятельности. Выявлять характер зависимости частоты сердечных сокращений от особенностей выполнения физических упражнений.

Проявляют внимание и умение в освоении техники никого старта

Действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя; прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала

Обмениваются мнениями, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания, умеют договариваться со сверстниками

Проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных ситуациях и условиях; умеют проявлять дисциплини-рованность, упорство в достижении целей; оказы-вают помощь сверстникам, находят с ними общий язык и общие интересы



6

Спортивный марафон.

Бег по размеченным участкам дорожки. ОРУ. Игра «У ребят порядок строгий». Развитие скоростно-силовых качеств.

Комбинирован-ный

Осваивать высокий старт, умение стартовать по сигналу учителя. Осваивать навыки по самостоятельно-му выполнению упражнений дыхательной гимнастики.

Самостоятельно выделяют и формулируют цели; осуществляют поиск необходимой информации

Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя

Умеют задавать вопросы; контролировать действия парт-нера; используют речь для регуляции своего действия; договариваются о совместной игровой деятельн; обмениваются мнениями, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания

Понимают значение знаний для человека и принимают его



Тема урока

Тип урока

Характеристика

деятельности

обучающихся или

виды учебной деятельности

Планируемые результаты (личностные и метапредметные)

Характеристика деятельности

Дата

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Коммуникатив-ные УУД

Личностные

УУД

План

Факт

7

Урок-игра. Челночный бег. Игра «Ястреб и утка». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега.

Изуче-ние нового мате-риала

Знакомство с челночным бегом. Освоение правил выполнения. Проявлять качества выносливости при выполнении челночного бега.

Самостоятельно выделяют и формулируют цели; осуществляют поиск необходимой информации

Оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы; принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и в процессе участия в игре

Умеют использовать речь для регуляции своего действия; взаимодейство-вать со сверстниками в игре

Осознают свои возможности в учении; проявляют упорство в достижении целей; оказывают бескорыстную помощь сверстникам



8

Спортивный марафон.

Совершенствование навыков бега. Медленный

бег до 3 мин.

ОРУ. Игра подвижная

«Кто быстрее встанет в круг?».

Комбинирован-ный

Развитие выносливости, умения распределять силы. Умение чередовать бег с ходьбой. Осваивать навыки по самостоятельно-му выполнению упражнений дыхательной гимнастики.

Самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их достижения

Осуществляют пошаговый контроль своих действий; прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала

Умеют использовать речь для регуляции своего действия; взаимодействуют со сверстниками в игре

Осознают свои возможности в учении; способны адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывают успехи с усилиями, трудолюбием



Основы знаний о физической культуре, способы физкультурной деятельности -1 ч.

9

Режим дня и личная гигиена. Подвижные игры во время прогулок: правила организации и проведения игр, выбор одежды и инвентаря. Игра «Шишки-жёлуди-орехи»

Изуче-ние нового мате-риала

Определять состав спортивной одежды в зависимости от времени года и погодных условий. Развитие познавательной активности: получение знаний о природе (медико-биологические основы), знаний о человеке (психолого-педагогические основы), знаний об обществе (историко-социологичес-кие). Составлять индивидуальный режим дня. Соблюдать личную гигиену.

Осознанно строят речевое высказывание в устной форме о том, как планировать свой режим дня и организовать свой активный отдых, осуществляют поиск необходимой информации

Учиться оценивать свои рассуждения, устные ответы. Принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и осуществляют пошаговый контроль своих действий; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров, адекватно воспринимают оценку учителя

Участвуют в диалоге, отвечают на поставленные вопросы, слушают и понимают речь других, оформляют свои мысли в устной речи; обмениваются мнениями, строят понятные речевые высказывания

Осознают свои возможности в учении; способны проявлять дисциплини-рованность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей



10

Эстафеты.

Бег с ускорением. Игра «Быстро в круг».

ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств.

Стартовый контроль: челночный бег (3х10м).

Комбинирован-ный

Развитие выносливости, умения распределять силы. Осваивать навыки по самостоятельно-му выполнению упражнений дыхательной гимнастики.

Осознанно строят речевое высказывание в устной форме о физических качествах человека и способах их развития и осуществляют поиск необходимой информации

Действуют с учетом выделенных учителем ориентиров, адекватно воспринимают оценку учителя

Взаимодействуют со сверстниками в игре, умеют договариваться и приходить к общему решению

Активно включаются в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимопомощи и сопереживания



11

Броски большого мяча

(1 кг) на дальность двумя руками из-за головы. Игра «Воробьи и вороны».

ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств.

ТБ при метании набивного мяча.

Комбинирован-ный

Знакомство с броском большого мяча на дальность из-за головы двумя руками. Освоение правил выполнения.


Прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала, ориентируются на показ движений учителем





Тема урока

Тип урока

Характеристика

деятельности

обучающихся или

виды учебной деятельности

Планируемые результаты (личностные и метапредметные)

Характеристика деятельности

Дата

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Коммуникатив-ные УУД

Личностные

УУД

План

Факт

12

Спортивный марафон. Совершенствование навыков

бега. Медленный

бег до 3 мин.

Игра подвижная

«Невод». Стартовый контроль: наклон вперед из положения сидя (на гибкость)


Комби-нирован-ный

Развитие выносливости, умения распределять силы.

Умение чередовать бег с ходьбой.

Осваивать навыки по самостоятельно-му выполнению упражнений дыхательной гимнастики.

Осознанно строят речевое высказывание в устной форме о физических качествах человека и способах их развития

Принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений, принимают инструкцию педагога и четко следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый контроль

Обмениваются мнениями, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания

Понимают значение знаний для человека и принимают его



13

Эстафеты с мячами.

Игра «Бросай-поймай». Развитие координации.


Комби-нирован-ный

Развитие выносливости, умения распределять силы, продемонстрировать полученные навыки.

Общаться и взаимодейство-вать в игровой деятельности.



14

Прыжок в длину с места, с разбега, с отталкиванием с одной и приземлением на две. Эстафеты.

ОРУ. Игра подвижная

«Мышеловка». Развитие прыжковых качеств.

Совершенствова-ние

Развитие выносливости, умения распределять силы.

Умение чередовать бег с ходьбой.

Осваивать навыки по самостоятельно-му выполнению упражнений дыхательной гимнастики.

Извлекают необходимую информацию из рассказа учителя; дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления об изучаемом предмете

Действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя

Используют речь для регуляции своего действия; взаимодействуют со сверстниками в игре

Проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях



Подвижные игры - 12 часов

15

Игры на закрепление и совершенствование навыков бега. Разучивание игры «К своим флажкам».

Правила по технике безопасности на уроках подвижных и спортивных игр.подвижная

«Невод». Стартовый контроль: наклон вперед из положения сидя (на гибкость)


Ввод-ный

Называть правила подвижных игр и выполнять их в процессе игровой деятельности

Самостоятельно выделяют и формулируют цели, осуществляют поиск необходимой информации ( по воспроизведению в памяти)

Осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем

Умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности; формулируют вопросы; контролируют действия партнера; исполь-зуют речь для регуляции своего действия

Проявлять дисциплини-рованность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей



16

Игры на закрепление и совершенствование развития скоростных способностей. Разучивание игры «Пятнашки»

Комбинирован-ный

Выполнять игровые действия в условиях учебной и игровой деятельности.

Осознанно строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразии русских игр

Осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем

Используют речь для регуляции своего действия, взаимодействуют со сверстниками в совместной деятельности

Осознают свои возможности в учении, способны адекватно судить о причинах успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием



17

Игры на закрепление и совершенствование навыков в прыжках.

Разучивание игры «Прыгающие воробушки»

Комбинирован-ный

Подготавливать площадку для проведения подвижных игр в соответствии с их правилами.

Осуществляют поиск необходимой информации

Принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и в процессе участия в игре; принимают инструкцию педагога и четко следуют ей

Умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности, контролировать действия партнера

Осознают свои возможности в учении



Тема урока

Тип урока

Характеристика

деятельности

обучающихся или

виды учебной деятельности

Планируемые результаты (личностные и метапредметные)

Характеристика деятельности

Дата

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Коммуникатив-ные УУД

Личностные

УУД

План

Факт

18

Игры на закрепление и совершенствование метаний на дальность и точность.

Разучивание игры «Кто дальше бросит», «Метко в цель»

Комбинирован-ный

Проявлять смелость, волю, решительность, активность и инициативу при решении вариативных задач, возникающих в процессе игры

Осознанно строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразии игр

Принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и в процессе участия в игре; принимают инструкцию педагога и четко следуют ей

Умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности, контролировать действия партнера

Активно включаются в общение и взаимодействие со сверстниками, проявляют дисциплини-рованность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей



19

Игры на закрепление и совершенствование метаний на дальность и точность.

Разучивание игры «Точный расчет»

Совершенствова-ние

Развитие выносливости, умения распределять силы.


Осознанно строят речевое высказывание в устной форме о способах выполнения бросков мячом в мишень, осуществляют поиск необходимой информации

Действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя

Обмениваются мнениями, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания



20

Урок-путешествие. Упражнения на внимание. ОРУ в парах. Подвижная игра «Охотники и утки»

Комбинирован-ный

Проявлять смелость, волю, решительность, активность и инициативу при решении вариативных задач, возникающих в процессе игры

Дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления об изучаемом предмете

Осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем

Взаимодействуют со сверстниками в совместной игровой деятельности

Проявляют дисциплини-рованность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей



21

Спортивный калейдоскоп. Упражнения на ловкость и координацию. Вращение обруча.

Игра подвижная

«Рыболов».

Комбинирован-ный

Проявлять смелость, волю, решительность, активность и инициативу при решении вариативных задач, возникающих в процессе игры

Овладевают способностью оценивать свои достижения, отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примерами из реальной жизни

Овладевают способностью понимать учебную задачу урока

Выражают готовность слушать собеседника и вести диалог; овладевают диалогической формой речи, способностью вступать в речевое общение

Принятие и освоение социальной роли ученика; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях



22

Ведение и передача баскетбольного мяча.

Подвижная игра «Круговая охота»

Изуче-ние нового материала

Моделировать игровые ситуации

Овладевают способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; освоят способы решения проблем творческого и поискового характера

Осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем

Взаимодействуют со сверстниками в совместной игровой деятельности; выражают готовность слушать собеседника и вести диалог; признают возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; умеют излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и давать оценку событиям

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; овладение начальными навыками адаптации



23

Подвижные игры с баскетбольным мячом. Игра

«Передал -садись».

Комбинирован-ный

Регулировать эмоции в процессе игровой деятельности, уметь управлять ими



24

Подвижные игры с баскетбольным мячом. Игра

«Передал -садись».

Комбинирован-ный

Общаться и взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой деятельности



25

Подвижные игры с баскетбольным мячом. Игра

« Не давай мяча водящему».

Комбинирован-ный

Развитие выносливости, умения распределять силы.




26

Спортивный марафон. «Внимание, на старт».

Игра «Капитаны».

Комбинирован-ный

Развитие выносливости, умения распределять силы.

Умение чередовать бег с ходьбой.

Дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления об изучаемом предмете

Осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем

Взаимодействуют со сверстниками в совместной игровой деятельности

Проявляют дисциплини-рованность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей



Основы знаний о физической культуре, способы физкультурной деятельности -1 ч.

27

Ходьба, бег, прыжки, лазание и ползание, ходьба на лыжах как жизненно важные способы передвижения человека. Комплексы упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища. Игра «Не давай мяча водящему»

Изуче-ние нового материала

Развитие познавательной активности: получение знаний о природе (медико-биол.основы), знаний о человеке (психолого-педагогические основы), знаний об обществе (историко-социологические)

Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные. Моделировать разнообразные ситуации поведения в школе и других общественных местах.






2 четверть - 7 нед.х 3 ур. = 21 час

Основы знаний о физической культуре, способы физкультурной деятельности -1 ч.

28

Урок-путешествие. «Возникновение первых соревнований. Зарождение Олимпий-ских игр». Игра подвижная «Горелки»

Изуче-ние нового материала

Пересказывать тексты по истории физической культуры. Понимать и раскрывать связь физической культуры с трудовой и военной деят. человека

Дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления об изучаемом предмете

Осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем

Взаимодействуют со сверстниками в совместной игровой деятельности

Проявляют дисциплини-рованность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей



Гимнастика с элементами акробатики - 14 часов.

29

Строевые команды. Построения и перестрое-ния. Игра «Класс, смирно!».

Правила по ТБ на уроках гимнастики с элемен-тами акробатики. Игра «Змейка»

Ввод-ный урок

Различать и выполнять строе-вые команды :«Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!», «На месте!», «Равняйсь!», «Стой!».Освое-ние универ-сальных умений по самостоя-тельному выполнению упр. по строевой подготовке.

Осуществлять анализ выполненных действий; активно включаться в процесс выполнения заданий по гимнастике с элементами акробатики; выражать творческое отношение к выполнению комплексов ОРУ

Умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (гибкости)

Уметь слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении акробатических комбинаций

Мотивационная основа на занятия гимнастикой; учебно-познавательный интерес к занятиям гимнастикой с основами акробатики



Тема урока

Тип урока

Характеристика

деятельности

обучающихся или

виды учебной деятельности

Планируемые результаты (личностные и метапредметные)

Характеристика деятельности

Дата

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Коммуникатив-ные УУД

Личностные

УУД

План

Факт

30

Группировка, перекаты в группировке лежа на животе и из упора стоя на коленях. Подвижная игра «Иголка и нитка»

Изуче-ние нового материала

Осваивать универсальные умения по выполнению группировки и перекатов в группировке лежа на животе и из упора стоя на коленях. Описывать технику разучиваемых упражнений.

Овладевают способностью понимать учебную задачу урока ис стремятся её выполнять; умеют отвечать на вопросы, обобщать собственное представление, соотносить изученные понятия с примерами из реальной жизни

Планировать свои действия при выполнении комплексов упражнений с предметами и без и условиями их реализации

Овладевают способностью слушать собеседника и вести диалог, вступать в речевое общение

Формирование уважительного отношения к иному мнению; принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения



31

Кувырок вперед в упор присев. Подвижная игра «Тройка»

Изуче-ние нового ма-териала

Осваивать технику кувырка вперед в упор присев. Выявлять характерные ошибки в выполнении данного упражнения. Соблюдать правила ТБ при выполнении акробатического упражнения.

Учитывать правило в планировании и контроле способа решения; адекватно воспринимать оценку учителя; оценивают свои достижения на уроке




32

Гимнастический мост из положения лежа на спине. Игра «Раки»

Изуче-ние нов-го ма-териала

Осваивать технику выполнения гимнастического моста из положения лежа на спине. Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении гимнастических упражнений. Соблюдать ТБ.

Овладевают способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, вести поиск средств её осуществления; освоят способы решения проблем творческого и поискового характера

Оценивать правильность выполнения двигательных действий, пошаговый контроль своих действий

Выражают готовность слушать собеседника и вести диалог; умеют излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и давать оценку событиям

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; овладение начальными навыками адаптации



33

Стойка на лопатках. Игра «Через холодный ручей».

Сдача контрольного норматива на силовые способности (подтягива-ние)

Изуче-ние нового ма-териала

Осваивать технику выполнения стойки на лопатках. Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении акробатических упражнений и комбинаций.

Овладевают способностью оценивать свои достижения, отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примерами

Овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремление её выполнять

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности



Основы знаний о физической культуре, способы физкультурной деятельности -1 ч.

34

Урок-викторина. «Основные способы передвижения. Представ-ление о физических упражнениях. Ходьба, бег, прыжки, лазание, ползанье, как жизненно важные способы передвижения человека. Правила предупреж-дения травматизма Подвижная игра «Два Мороза»

Изуче-ние нового ма-териала

Выявлять различия в основных способах передвижения человека. Различать упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств (сила, быстрота, выносливость)

Выстраивают осознанное речевое высказывание о соблюдении правил безопасного выполнения упражнений гимнастики, осуществляют поиск необходимой информации

Определяют наиболее эффективные способы достижения результата

Активно используют речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач; выражают готовность слушать собеседника и вести диалог; умеют излагать свою точку зрения и давать оценку событиям

Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжела-тельно объяснять ошибки и способы их устранения



35

Стойка на носках, на одной ноге (на полу и гимнастической скамей-ке), ходьба по гимнасти-ческой скамейке, повороты на 90 градусов. Подвижная игра «Пройди бесшумно»

Комбинирован-ный

Проявлять качества координации при выполнении упражнений. Выявлять характерные ошибки в выполнении упражнений. Осваивать технику выполнения на гимнастических снарядах

Извлекают необходимую информацию из рассказа учителя; дополняют и расширяют имеющиеся представления об изучаемом предмете

Действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя.

Умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; умеют формулировать вопросы и ответы

Стремятся хорошо учиться и сориентированы на участие в делах школы; правильно идентифици-руют себя с позицией школьника



36

Передвижения по гимнастической стенке. Игра «Конники-спортсме-ны»

Изуче-ние нового ма-териала

Осваивать технику выполнения упражнений на гимнастической стенке. Соблюдать правила ТБ при выполнении упражнений на гимнастической стенке.

Принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и в процессе участия в игре; принимают инструкцию педагога и четко следуют ей

Проявляют трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей



37

Урок-соревнование.

Лазание по гимнастической скамейке. Подтягивание лежа на животе по горизонтальной скамейке. Подвижная игра «Отгадай, чей голос»

Изуче-ние нового ма-териала

Освоить технику лазания по гимнастической скамейке различными способами. Проявлять качества силы, координации, выносливости при выполнении лазания по гимнастической скамейке.Выяв-лять и характе-ризовать ошибки при выполнении гимнастических упражнений.

Извлекают необходимую информацию из рассказа учителя; осуществляют поиск необходимой информации

Прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала

Обмениваются мнениями, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания

Понимают значение знаний для человека и принимают его; активно включаются в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимопомощи и сопереживания



Тема урока

Тип урока

Характеристика

деятельности

обучающихся или

виды учебной деятельности

Планируемые результаты (личностные и метапредметные)

Характеристика деятельности

Дата

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Коммуникатив-ные УУД

Личностные

УУД

План

Факт

38

Перелезание через гимнастического коня. Игра «Не урони мешочек»

Изуче-ние нового ма-териала

Освоить технику перелезания через гимнастического козла. Соблюдать правила ТБ при выполнении перелезания через гимнас-тического коня. Познакомиться с техникой выполнения опорного прыжка.

Осуществляют поиск необходимой информации для решения поставленной задачи. Овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся её выполнять; умеют отвечать на вопросы, обобщать собственное представление, соотносить изученные понятия с примерами из реальной жизни

Принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и в процессе участия в игре; принимают инструкцию педагога и четко следуют ей

Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности; задают вопросы; контролируют действия партнера

Осознают себя в роли обучающихся, формируют мотивы достижения поставленной цели



39

Урок-соревнование. Преодоление полосы препятствий с элемен-тами лазания и перелезания. Подвижная игра «Посадка картофеля»

Комбинирован-ный

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. Продемонстри-ровать полученные навыки выполнения гимнастических упражнений с элементами лазания и перелезания. Соблюдать правила ТБ.







Умеют оценивать правильность выполнения действия на уровне ретроспективной оценки и вносят необходимые коррективы в действие после его завершения, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей

Овладевают способностью слушать собеседника и вести диалог, вступать в речевое общение

Проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями: формирование уважительного отношения к иному мнению; принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения



40

Акробатические комбинации. Игра «Парашютисты»

Совершенствова

ние

Продемонстри-ровать умение выполнять акробатические комбинации. Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при выполнении акробатических комбинаций. Выявлять и характеризовать ошибки при выполнении акробатических комбинаций.

Воспринимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия, осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем





41

ОРУ с гимнастической палкой. Подвижная игра «Охотники и утки»

Изуче-ние нового ма-териала

Освоить упражнения с гимнастической палкой. Отбирать и составлять комплексы упражнений с гимнастической палкой для утренней зарядки и физкульт-минуток. Характеризовать влияние общеразвиваю-щих упражнений на организм.


Прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала, воспринимают и сохраняют учебную задачу

Используют речь для регуляции своего действия; задают вопросы; контролируют действия партнера

Проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями



42

Основная стойка. Построение в шеренгу и колонну по одному. Группировка. Перекаты в группировке лежа на животе и из упора стоя на коленях. Игра «Медвежата за медом». Развитие координаци-онных способностей. Название основных гимнастических снарядов.

Комбинирован-ный

Проявлять качества координации при выполнении упражнений. Выявлять характерные ошибки в выполнении упражнений. Осваивать технику выполнения упражнений на гимнастических снарядах (гимнастическая скамейка)

Самостоятельно выделяют и формулируют цели

Осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем, адекватно воспринимают оценку учителя

Умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала



43

Лазание по гимнастической стенке и канату. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев. Подтягива-ние лежа на животе по гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Кузне-чики». Развитие силовых качеств.

Комбинирован-ный

Проявлять качества координации при выполнении упражнений. Выявлять характерные ошибки в выполнении упражнений. Осваивать технику выполнения упражнений на гимнастических снарядах (гимнастическая скамейка)

Самостоятельно выделяют и формулируют цели

Прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала, воспринимают и сохраняют учебную задачу

Используют речь для регуляции своего действия; задают вопросы; контролируют действия партнера

Проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями



44

Гимнастика с основами акробатики. Кувырок вперед.

Подвижные игры «У медведя во бору», «Бой петухов»

Комбинирован-ный

Проявлять качества силы, координации и выносливости. Соблюдать дисциплину и правила ТБ во время проведения подвижных игр.

Самостоятельно выделяют и формулируют цели и осуществляют поиск необходимой информации

Осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем. Действуют с учетом выделенных учителем ориентиров. Адекватно воспринимают оценку учителя

Осознанно строят речевое высказывание о значении круговой тренировки для физического развития человека. задают вопросы

Понимают значение знаний для человека и принимают его



Тема урока

Тип урока

Характеристика

деятельности

обучающихся или

виды учебной деятельности

Планируемые результаты (личностные и метапредметные)

Характеристика деятельности

Дата

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Коммуникатив-ные УУД

Личностные

УУД

План

Факт

45

Гимнастика с основами акробатики. Подвижные игры «Салки-догонялки», «Змейка»

Комбинирован-ный

Проявлять качества силы, координации и выносливости. Соблюдать дисциплину и правила ТБ во время проведения подвижных игр.

Осознанно строят речевое высказывание в устной форме об особенностях поточного метода, дополняют знания о новом изучаемом действии

Умеют оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки и вносят необходимые коррективы после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок

Используют речь для регуляции своего действия; взаимодействуют со сверстниками в совместной деятельности

Проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных ситуациях



46

Гимнастика с основами акробатики. Стойка на лопатках. Подвижные игры «Пройди бесшумно», «Через холодный ручей»

Комбинирован-ный

Проявлять качества силы, координации и выносливости. Соблюдать дисциплину и правила ТБ во время проведения подвижных игр.

Самостоятельно выделяют и формулируют цели и осуществляют поиск необходимой информации

Принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений, действуют с учетом выделенных учителем ориентиров

Умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, контролируют действия партнера

Имеют желание учиться, положительно отзываются о школе, стремятся хорошо учиться ; правильно идентифици-руют себя с позицией школьника



47

Эстафета «Веселые старты» с различными предметами. Подвижные игры «Веревочка под ногами», «Догонялки на марше»

Комбинирован-ный

Взаимодейство-вать со сверстниками в совместных действиях команды; регулировать физическую нагрузку во время участия в эстафетах


Овладевают способностью оценивать свои достижения. Отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примерами из реальной жизни

Овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся её выполнять

Выражают готовность слушать собеседника и вести диалог, овладевают диалогической формой речи

Принятие и освоение социальной роли обучающегооя; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях



48

Урок-игра. Основные физические качества (сила, быстрота, выносли-вость, гибкость, равновесие). Игра «Слушай сигнал»

Изуче-ние нового ма-териала

Характеризовать показатели физического развития, физической подготовки






3 четверть - 9 нед.х 3 ур. = 27 часов

Основы знаний о физической культуре, способы физкультурной деятельности -1 ч.

49

Значение занятиями лыжами для укрепления здоровья. Способы самоконтроля. Дыхание при ходьбе.

Изуче-ние нового ма-териала

Значение занятиями лыжами для укрепления здоровья. осваивать способы самоконтроля. Иметь понятия правильного дыхания при ходьбе.


Осознавать себя как движущую силу своего научения. Свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров

С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие этических чувств



Лыжная подготовка, подвижные игры - 26 часов.

50

Техника безопасности при занятиях на лыжах. Лыжная строевая подготовка.

Ввод-ный урок

Применять правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой. Переносить и надевать лыжный инвентарь.

Осуществлять анализ выполненных действий; активно включаться в процесс выполнения заданий по лыжной подготовке; выражать творческое отношение к выполнению заданий с лыжными палками и без












Уметь принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростной выносливости)

Уметь слушать и вступать в диалог; способны участвовать в речевом общении


































Мотивационная основа на занятия лыжными гонками, занятиями на свежем воздухе; учебно-познавательный интерес к занятиям лыжной подготовкой












51

Построение в шеренгу с лыжами в руках. Переноска и надевание лыж. Ступающий и скользящий шаг без палок и с палками.

Изуче-ние нового ма-териала

Учитывать правило в планировании и контроле способа решения; адекватно воспринимать оценку учителя; Оценивать правильность выполнения двигат.действий при перемещении на лыжах




52

ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет».

Эстафеты. Развитие

скоростно- силовых качеств.

Совершенствова

ние

Распределяться на команды с помощью считалок.



53

Разучивание скользящего шага.

Изуче-ние нового ма-териала

Осваивать универсальное умение передвижения на лыжах.



54

Передвижение сколь-зящим шагом. Повороты переступанием на месте.

Комбиниро-ван-ный

Осваивать универсальное умение передвижения на лыжах.



55

Влияние физических упражнений на осанку. Приемы закаливания. Понятие обморожение.

Изуче-ние нового материала

Понимать значения физических упражнений на формирование осанки. Осваивать приемы закаливания и оценивать свое состояние после закаливания. Иметь понятие об обморожениях.

Рассказывать о физических качествах

Осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции

Представлять конкретно содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга и учителя

Развитие этических чувств, доброжела-тельности и отзывчивости, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций



56

Передвижение сколь-зящим шагом.

Комбинирован-ный

Осваивать универсальное умение передвижения на лыжах.

Осуществлять анализ выполненных действий; активно включаться в процесс выполнения заданий по лыжной подготовке; выражать творческое отношение к выполнению заданий с лыжными палками и без







Самостоятельно выделяют и формулируют цели и осуществляют поиск необходимой информации

Уметь принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростной выносливости)























Принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений, действуют с учетом выделенных учителем ориентиров

Уметь слушать и вступать в диалог; способность участвовать в речевом общении































С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами

Мотивационная основа на занятия лыжными гонками, занятиями на свежем воздухе; учебно-познавательный интерес к занятиям лыжной подготовкой









Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие этических чувств



57

Историческое путешес-твие «Зарождение древних Олимпийских игр». Игра.

Изуче-ние нового ма-териала

Пересказывать тексты по истории физической культуры. Освоить материал о зарождении олимпийских игр.



58

Эстафеты.

Бег с ускорением. Игра «Быстро в круг».

ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств.


Комбинирован-ный

Научиться общаться и взаимодейст-вовать в игровой деятельности.



59

Передвижение сколь-зящим шагом.

Игра «Салки на марше»

Изуче-ние нового ма-териала

Описывать технику выполнения основной стойки, объяснять, в каких случаях она используется лыжниками. Демонстриро-вать технику выполнения основной стойки лыжника при передвижении и спуске с небольших пологих склонов. Демонстриро-вать технику передвижения на лыжах ступающим шагом. Выполнять разученный способ передвижения на лыжах в условиях игровой деятельности. Демонстрировать технику.



60

Передвижение сколь-зящим шагом. Игра «Салки на марше»

Комбинирован-ный



61

Эстафеты. Игра «Охотники и зайцы»

Комбинирован-ный



62

Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом.

Игра «На буксире»

Совершенствова

ние



63

Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом.

Игра «Финские санки»

Совершенствова

ние

Овладеют способностью оценивать свои достижения, отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примерами

Овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся её выполнять

Выражают готовность слушать собеседника и вести диалог; овладевают диалогической формой речи, способностью вступать в речевое общение

Принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях



64

Обучение выполнению

строевых команд,

Проведение бега на

выносливость до 4 мин.

Проведение учета по

наклону туловища вперед

из положения сидя на

полу. Проведение игры

«Запрещенное движение».

Комбинирован-ный



65

Передвижение на лыжах ступающим и сколь-зящим шагом.

Игра «Финские санки»

Совершенствова

ние



66

Передвижение на лыжах ступающим и сколь-зящим шагом.

Игра «Финские санки»

Совершенствова

ние



67

Подвижные игры «У медведя во бору», «Бой петухов»

Комбинирован-ный

Проявлять качества силы, координации и выносливости. Соблюдать дисциплину и правила ТБ во время проведения подвижных игр.

Самостоятельно выделяют и формулируют цели и осуществляют поиск необходимой информации

Осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем. Действуют с учетом выделенных учителем ориентиров. Адекватно воспринимают оценку учителя

Осознанно строят речевое высказывание о значении круговой тренировки для физического развития человека. задают вопросы

Понимают значение знаний для человека и принимают его



68

Попеременно двухшаж-ный ход. Игра «Два дома».

Изуче-ние нового ма-териала

Демонстриро-вать технику передвижения на лыжах ступающим шагом. Выполнять разученный способ передвижения на лыжах в условиях игровой деятельности. Демонстрировать технику.

Осуществлять анализ выполненных действий; активно включаться в процесс выполнения заданий по лыжной подготовке; выражать творческое отношение к выполнению заданий с лыжными палками и без

Уметь принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростной выносливости)

Уметь слушать и вступать в диалог; способность участвовать в речевом общении

Мотивационная основа на занятия лыжными гонками, занятиями на свежем воздухе; учебно-познавательный интерес к занятиям лыжной подготовкой



69

Попеременно двухшаж-ный ход Игра «По местам».

Комбинирован-ный



70

Эстафета «Веселые старты» с различными предметами. Подвижные игры «Веревочка под ногами», «Догонялки на марше»

Комбинирован-ный



71

Попеременно двухшаж-ный ход Игра «День и ночь».

Комбинирован-ный



72

Попеременно двухшаж-ный ход.

Комбинирован.



73

Беседа о правилах

поведения на уроках.

Обучение технике ловли

мяча двумя руками.

Обучение технике

челночного бега, 3х10м с

кубиками. Обучение

ведению мяча на месте с

последующей передачей

партнёру. Подвижная игра«Два мороза».

Комбинирован-ный

Взаимодейство-вать со сверстниками в совместных действиях команды; регулировать физическую нагрузку во время участия в эстафетах

Овладевают способностью оценивать свои достижения. Отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примерами из реальной жизни

Овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся её выполнять

Выражают готовность слушать собеседника и вести диалог, овладевают диалогической формой речи

Принятие и освоение социальной роли обучающегооя; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми



Тема урока

Тип урока

Характеристика

деятельности

обучающихся или

виды учебной деятельности

Планируемые результаты (личностные и метапредметные)

Характеристика деятельности

Дата

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Коммуникатив-ные УУД

Личностные

УУД

План

Факт

74

Спуск с небольшого склона. Подъем «лесенкой». Игра «Кто дальше прокатится»

Изуче-ние нового материала

Демонстрировать технику передвижения на лыжах ступающим шагом. Выполнять разученный способ передвижения на лыжах в условиях игровой деятельности. Демонстрировать технику передвижения на лыжах скользящим шагом. Выполнять разученный способ передвижения на лыжах в условиях игровой деятельности. Правильно выбирать одежду и обувь для лыжных прогулок в зависимости от погодных условий.

Осуществлять анализ выполненных действий; активно включаться в процесс выполнения заданий по лыжной подготовке; выражать творческое отношение к выполнению заданий с лыжными палками и без

Уметь принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростной выносливости)

Уметь слушать и вступать в диалог; способность участвовать в речевом общении. Эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, организовывать и осуществлять совместную деятельность

Мотивационная основа на занятия лыжными гонками, занятиями на свежем воздухе; учебно-познавательный интерес к занятиям лыжной подготовкой



75

Спуск с небольшого склона. Подъем «лесенкой». Игра «Кто дальше прокатится», «Кто быстрее взойдет в гору»

Комбинирован-ный



4 четверть - 8 нед.х 3 ур. = 24 часа

Основы знаний о физической культуре, способы физкультурной деятельности -1 ч

Легкая атлетика - 12 часов.

Тема урока

Тип урока

Характеристика

деятельности

обучающихся или

виды учебной деятельности

Планируемые результаты (личностные и метапредметные)

Характеристика деятельности

Дата

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Коммуникатив-ные УУД

Личностные

УУД

План

Факт

76

Историческое путеше-ствие «Зарождение физической культуры на территории Древней Руси»

Изуче-ние нового ма-териала

Пересказывать тексты по истории физической культуры. Освоить материал о зарождении физической культуры на территории Древней Руси

Объяснять, для чего нужны физические занятия

Осуществлять действия по образцу и заданному правилу, находить необходимую информацию

Работать в группе, устанавливать рабочие отношения

Формирование уважительного отношения к иному мнению; принятие и освоение социальной роли ученика; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения



77

Бег 30 метров. Прыжки в длину с разбега. Подвижная игра «Ловишки». ТБ во время прыжка в длину.

Изуче-ние нового материа-ла

Осваивать технику бега различными способами. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений. Различать разновидности беговых заданий. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений беговых, при метании мяча

Овладевают способностью оценивать свои достижения, отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примерами из жизни

Оценивают свои достижения на уроке

Овладевают способностью слушать собеседника и вести диалог, вступать в речевое общение



78

Бег 60 метров. Прыжки в длину с разбега.

Комбинирован-ный



79

Прыжки в длину с разбега.

Подъем туловища за 30 секунд.

Изуче-ние нового материа-ла

Овладевают способностью оценивать свои достижения, отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примерами из жизни

Овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся её1 выполнять

Выражают готовность слушать собеседника и вести диалог; овладевают диалогической формой речи, способностью вступать в речевое общение

Осознание нравственных норм (вежли-вость, жадность, доброта); понимание важности человеческих качеств, как взаимовыручка, взаимопомощь;

оценивание личности человека



80

Прыжки в длину с разбега. Сдача норматива прыжки в длину с разбега

Совершенствова

ние



81

Бег. Метание на дальность.

Совершенствова

ние



82

Бег. Метание на дальность. Сдача контрольного норматива метания на дальность

Совершенствова

ние



Тема урока

Тип урока

Характеристика

деятельности

обучающихся или

виды учебной деятельности

Планируемые результаты (личностные и метапредметные)

Характеристика деятельности

Дата

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Коммуникатив-ные УУД

Личностные

УУД

План

Факт

83

Прыжки со скакалкой. Тестирование виса на перекладине. Подвижная игра «Кот и мыши»

Комбинирован-ный

Выполнять самостоятельно упражнения по разделу - легкоатлетичес-кие упражнения. В доступной форме объяснять технику выполнения прыжков со скакалкой; анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять

Дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о новом изучаемом действии - вис для развития силовых качеств

Принимают инструкцию педагога и четко следуют ей, осуществляют пошаговый контроль, вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и характера сделанных ошибок

Используют речь для регуляции своего действия, договариваются и приходят к общему решению в совместной игровой деятельности

Осознают свои возможности в учении, способны адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха



84

Игры с использованием скакалки. Подвижная игра «Невод»

Комбинирован-ный

Овладевают способностью оценивать свои достижения, отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примерами из реальной жизни

Овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся её выполнять

Выражают готовность слушать собеседника и вести диалог; овладевают способностью вступать в речевое общение

Принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения



85

Прыжок в высоту. Тестирование наклона вперед из положения стоя.

«Челночный бег».

Комбинирован-ный

Осознанно строят речевое высказывание в устной форме о значении развития гибкости; осуществляют поиск необходи-мой информации

Принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; адекватно воспринимают оценку учителя

Договариваются и приходят к общему решению в совместной игровой деятельности; контролируют действия партнера

Осознают свои возможности в учении, способны адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха



86

Прыжок в высоту. «Челночный бег».

Комбинирован-ный

Овладевают способностью оценивать свои достижения, отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с приме-рами

Умеют оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки и вносят необходимые коррективы после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок

Используют речь для регуляции своего действия; взаимодействуют со сверстниками в совместной деятельности

Проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных ситуациях



87

Кроссовая подготовка. Подтягивание на

Комбинирован.



88

Кроссовая подготовка. Прыжки с обручем и скакалкой.

Комбинирован-ный



89

Кроссовая подготовка.

Сдача контрольного норматива 1 км без учета времени

Комбинирован-ный



Подвижные игры - 9 часов.

90

Эстафеты с мячами. Игра «Бросай-поймай». Развитие координации.

Совершенствова

ние

Объяснять пользу подвижных игр. Использовать подвижные игры для организации активного отдыха и досуга. Выбирать для проведения подвижных игр водящего и капитана команды. Распределяться на команды с помощью считалок. Научатся организовывать и проводить со сверстниками игровые упражнения и подвижные игры; соблюдать требования ТБ

Овладевают способностью оценивать свои достижения, отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примерами

Овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся её выполнять. Адекватно понимать оценку взрослого и сверстников

Выражают готовность слушать собеседника и вести диалог; овладевают диалогической формой речи, способностью вступать в речевое общение, умением пользоваться учебником. Сохранять доброжелатель-ное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения

Принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях



91

Игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносли-вости.

Совершенствова

ние



92

Эстафеты. ОРУ. Игра «Пятнашки». Развитие прыжковых качеств.

Совершенствова

ние



93

Игра «Воробьи и вороны».

Эстафеты. Развитие скоростно- силовых качеств.

Совершенствова

ние



94

Игра «Третий лишний».

ОРУ. Развитие выносли-вости.

Совершенствова

ние



95

Игра «Пятнашки»Эстафеты.

Развитие скоростно- силовых качеств.

Совершенствова

ние



96

Игра «Воробьи и вороны».

ОРУ. Развитие выносли-вости.


Совершенствова

ние



97

ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет».

Эстафеты. Развитие

скоростно- силовых качеств.


Совершенствова

ние



Тема урока

Тип урока

Характеристика

деятельности

обучающихся или

виды учебной деятельности

Планируемые результаты (личностные и метапредметные)

Характеристика деятельности

Дата

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Коммуникатив-ные УУД

Личностные

УУД

План

Факт

98

Эстафеты «Веселые старты»

Развитие координации.

Совершенствова

ние

Взаимодейство-вать со сверстниками в совместных действиях команды; регулировать физическую нагрузку во время участия в эстафетах

Овладевают способностью оценивать свои достижения. Отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примерами из реальной жизни

Овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся её выполнять

Выражают готовность слушать собеседника и вести диалог, овладевают диалогической формой речи

Принятие и освоение социальной роли обучающегооя; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях




Основы знаний о физической культуре, способы физкультурной деятельности -1 ч.

99

Правила поведения при купании в водоемах во время летних каникул.

Комбинирован-ный

Соблюдать правила поведения при купании в открытых водоемах.

Работать с информацией, находить и отбирать нужный материал

Владеть средствами саморегуляции, сотрудничать в совместном решении учебных задач

Слушать и слышать друг друга, находить общее решение практической задачи, организовывать и осуществлять совместную деятельность, уважать иное мнение

Развитие этических чувств, доброжела-тельности и эмоционально-нравственной отзывчивости





© 2010-2022