Рабочая программа внеурочной деятельности Математика и конструирование

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование по курсу «Математика и конструирование» - 33ч.



п/п

Дата

Тема

Кол-во

часов

п/п

п/ф

1

4.09.

Введение учащихся в материал курса. Точка. Линия. Изображение точки и линий на бумаге.

1

2

11.09.

Прямая. Кривая линия. Взаимное расположение линий на плоскости. Замкнутая и незамкнутая кривая.

1

3

18.09.

Виды бумаги. Получение прямой путем сгибания. Свойства прямой.

1

4

25.09.

Основное свойство прямой: через две точки можно провести прямую, и притом только одну.

1

5

2.10.

Вертикальное, горизонтальное, наклонное расположение прямой на плоскости.

1

6

09.10.

Отрезок. Вычерчивание отрезка с использованием линейки. Преобразование фигур по заданным условиям.

1

7

16.10.

Обозначение геометрических фигур буквами. Изготовление бумажных полосок разной длины.

1

8

23.10.

Повторение и закрепление пройденного.

1

9

30.10.

Конструирование модели «Самолёт» из бумажных полосок.

1

10

13.11.

Изготовление аппликации «Песочница» из бумажных полосок.

1

11

20.11.

Луч.

1

12

27.11.

Сравнение отрезков с помощью циркуля.

1

13

4.12.

Сантиметр.

1

14

11.12.

Геометрическая сумма и разность двух отрезков.

1

15

18.12.

Угол. Развернутый угол.

1

16

25.12.

Прямой угол. Непрямые углы.

1

17

15.01.

Виды углов: прямой, острый, тупой.

1

18

22.01.

Ломаная. Вершины, звенья ломаной. Длина ломаной.

1

19

29.01.

Закрепление пройденного.

1

20

5.02.

Многоугольник. Углы, стороны, вершины многоугольника.

1

21

19.02.

Классификация многоугольников по числу сторон.

1

22

26.02.

Прямоугольник свойство противоположных сторон прямоугольника.

1

23

4.03.

Соотнесение предметов с моделями прямоугольников.

24

11.03.

Квадрат. Преобразование прямоугольника в квадрат и квадрата в прямоугольник.

1

25

18.03.

Единицы длины: дециметр, метр.

26

1.04

Соотношение между сантиметром и дециметром, метром и дециметром.

1

27

8.04.

Повторение и закрепление пройденного.

1

28

15.04.

Составление аппликаций «Ракета», «Домик», «Чайник».

1

29

22.04.

Аппликации из геометрических фигур.

1

30

29.04.

Знакомство с технологией «Оригами».

1

31

6.05

Оригами. Изготовление изделий «Гриб», «Бабочка».

1

32

13.05.

Оригами. Изготовление изделий », «Рыбка», «Зайчик».

1

33

20.05

Оформление работ на выставку: «Делу время, потехе час».

1



© 2010-2022