Урок по математике в 1, 3 классах в малокомплектной школе

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Открытый урок по математике в 1 и 3 классах в МБОУ « Сосновская НОШ».

Ход урока

вид

Ход урока

вид

1

Тема: Обобщение и систематизация знаний по теме « Деление с остатком».

1

Тема: Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка».

2

Цель: Закреплять умение решать задачи изученных типов. Развивать вычислительные навыки. Отработать взаимосвязь остатка и делителя.

Воспитывать самостоятельность.

2

Цель: Формировать умение решать задачи изученных типов. Закрепить приёмы сложения и вычитания в пределах 10

Воспитывать любознательность.

3

Проверка д/з. 18:9+54:2=2+27=29

63:21+45:9=3+5=8

17Х3-92:46=51-2=49

18х4-72:12= 72-6 66

18х4х0=0

16:2х0=0

по карточ ке

3

Устный счёт

По компьютеру. Математика для детей 1

4

Сообщение темы урока

Сегодня мы будем закреплять умение решать задачи и развивать вычислительные навыки.

Далёкие звёзды над нами горят,

Зовут они в гости наших ребят.

Собраться в дорогу не трудно для нас-

И вот мы к полёту готовы сейчас.

4

Сообшение темы урока

Сегодня мы будем закреплять умение решать задачи и развивать вычислительные навыки.

Далёкие звёзды над нами горят,

Зовут они в гости наших ребят.

Собраться в дорогу не трудно для нас-

И вот мы к полёту готовы сейчас.

5

Устный счёт. По компьютеру

Подняться на гору

5

№1

Работа по магнитным цифрам.

Составить примеры на сложение и вычитание:

8+2=10, 10-2=8

3+6=9, 9-3=6

7+3=10, 10-3=7

На магнитной доске

6

Задача на внимание:

В кармане у Коли монеты звенели, Когда он бежал, они песенку пели. По десять рублей шесть было монет, Сорок рублей ушло на обед, И восемь рублей друзьям одолжил. Осталось в кармане лишь самая малость. Сколько рублей у Коли осталось?

6Х10-40-8=60-40-8=20-8=12руб

6

Работа по карточкам

Раздаточный матери ал

7

Работа над темой.

закрепление

7

Работа над темой

закрепление

№1

Выполни деление с остатком

У доски

№2

Компьютерная игра ( уст)

Сравни,

№5

Решение задачи.

Упаковали 86куб. по 10

Коробок-?шт.

Останется? куб.

Решение: 86:10= 8(ост.6)

Ответ: 8 коробок потребуется и останется 6 кубиков.

Самост.

№3

Компьютерная игра

(уст)

добавь

№8

Геометрический материал. Начертить четырёхугольники, найти площадь и периметр.

Самост.

8

Компютерная игра

(уст)

Напиши пример на магнитной доске

8

Физкультминутка

По компьютеру

9

Физкультминутка

По компью теру

9

Решение примеров по компьютеру.(найди ошибки)

Лисьи ловушки

(в тетради)

10

№ 5

Решение примеров .(соревнование)

9-4=5 10-7=3

9-5=4 10-8=2

9-6=3 10-9=1

9-7=2 10-10=0

2+5=7 6+4=10

2+6=8 7+3=10

2+7=9 8+2=10

2+8=10 9+1=10

У доски

№20

Сравнение величин длины. 7м 8дм=78дм

6дм 5см<7дм

95см>8дм 9см

18мм=1см 8мм

В тетради

11

Решение задач по компьютеру (уст)

На остаток

10

Решение примеров по компьютеру.

Запутанные дорожки

12

№4

Самостоятельная работа в тетради

В рабочей тетради

11

Тестовые задания

На листе

13

Компьютерная игра №2

Математика для детей

12

Домашнее задание. №22 стр.33, №27 стр.34

13

Итог: чем мы занимались сегодня на уроке? (решали задачи, примеры, чертили прямоугольники, находили площадь и периметр, выполнили деление с остатком, сравнивали величины, играли)

14

Итог: чем мы занимались сегодня на уроке? (решали задачи, примеры,строили домик, сравнивали, играли)

14

Награждение

15

Награждение



© 2010-2022