- Преподавателю
- Начальные классы
- Портфолио ученицы 1 класса
Портфолио ученицы 1 класса
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Корышкина Н.П. |
Дата | 28.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
П о р т ф о л и о
Знакомьтесь: это - я
Меня зовут: Шишкина Снежанна
Я родилась _27.09.2008_.
Я живу в красивом доме
Мой адрес Нижнекаский район село .Елантово
Моя семья :
Мама - Любовь Павловна
Папа- Валерий
Нарисуй портрет своей семьи:
Родословное дерево
Я
Папа мама
Дедушка
сестра
Бабушка
сестра
брат Никита
брат Анатолий
Чем я люблю заниматься
1.Рисовать
2.Играть в конструктор
3.Мастерить из пластилина
4.Играть с друзьями
5.Гулять с братом.
6.Проводить время с мамой, папой, братьями и сестрами.
7.Кататься на велосипеде.
Я ученица
Я могу делать :из дерева вырезать пистолеты, рисовать технику,
-
Я хочу научиться в этом году…
-
Я научусь в этом году
-
Составляется вместе с учителем на уроке
Предмет
Чему научусь
Рисунок или пример
Русский язык
Писать изложение и сочинение ,грамотно и красиво писать.
Литературное чтение
«Маленькие и большие секреты страны Литературии»,
Математика
Решать в пределах миллиона
Окружающий мир
Познакомлюсь с историей Древнего мира.
Я читаю.
Д.Н. Мамин-Сибиряк «Приёмыш». А.И. Куприн «Барбос и Жулька». М.М. Пришвин «Выскочка». Е.И. Чарушин «Кабан». В.П. Астафьев «Стрижонок Скрип».
Сказки Л.Н.Толстого
Мой класс, мои друзья,
-
мой первый учитель: Корышкина Наталья Петровна
Моя подруга
Мой распорядок дня
Я и мои друзья
ч
Вопрос
Напиши
Нарисуй
Чем я люблю заниматься?
Какая игрушка у меня самая любимая?
Сколько у меня друзей и как их зовут?
Какой у меня самый любимый цвет?
Какие поделки я очень хочу научиться мастерить?
Страницы раздела «Коллектор»
-
Правила поведения в школе.
Примерный список литературы для самостоятельного и семейного чтения.
1.Сказки А.С.Пушкина
2.Сказки Л.Н.Толстого 3.Д.Н. Мамин-Сибиряк 4.А.И. Куприн 5.М.М. Пришвин 6.Е.И. Чарушин
В.П. Астафьев
План - памятка Решения задачи
1.Прочитай содержание
2.Выбери ключевые слова, данные
3.Прочитай главный вопрос.
4.Составь краткую запись, чертеж, схему, рисунок.
5.Выстрой алгоритм действий.
6 .Запиши решение.
7.Прочти ещё раз вопрос.
8.Если уверен в решение ,напиши ответ.
«КАК УЧИТЬ СТИХОТВОРЕНИЯ»
Памятка «РАБОТА С ТЕТРАДЬЮ»
Памятка, как поступать в стрессовых ситуациях (пожар, опасность и пр.)
Пожар-01
Опасность -112
Памятка: Правила общения
1.Умей слушать..
2.Уважай собеседника
3.Говори правильно. красиво.
4.Не употребляй сорные слова.
Раздел «Рабочие материалы»
Страницы раздела «Мои достижения»
-
Моя лучшая работа
-
Я прочитал ……. книг.
-
Что я теперь знаю, чего не знал раньше?
-
Что я теперь умею, чего не умел раньше?
-
Мои цели и планы на следующий учебный год:
-
Чему я еще хочу научиться?
Какие книги прочитать? Произведения
Мое участие в школьных и классных праздниках и мероприятиях
Чтение стихов, исполнение песен на празднике «День знаний»
Участие в празднике «Осени»
Мои проекты
-
Продукты совместного творчества одноклассниками.