Сценарий спортивного праздника Чтим, помним, гордимся. .. (1-4класс)

Раздел Начальные классы
Класс 4 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:





Спортивный праздник,

посвящённый Дню Победы

«Помним…

Чтим…

Гордимся…»


Разработала: Лиджиева Любовь Бембеевна, учитель

Цель - воспитание патриотических чувств школьников, развитие интереса к историческому прошлому нашей страны через изучение событий Великой отечественной войны.

Задачи:

Образовательные

1. Систематизировать знания школьников о ВОВ.

Развивающие

1. Развивать и поддерживать интерес к истории нашей Родины.

2. Формировать устойчивый интерес к выполнению физических упражнений, к игре

3. Развивать основные физические качества, двигательную активность.

Воспитательные

1. Воспитывать чувство любви к Родине, гордости за неё.

2. Воспитывать глубокое уважение и чувство большой благодарности ко всем тем, кому так тяжело далась наша ПОБЕДА.

3. Воспитывать целеустремленность, настойчивость и чувство товарищества при проведении коллективных эстафет.

Под музыку марша «День Победы» в зал входят дети, перестраиваются.

Ведущий: Дорогие ребята, сегодня мы проводим спортивный праздник, посвященный Дню Победы и всем, кто сражался за нашу Родину. За то, что мы сейчас с вами вместе радуемся, смеемся, играем, - мы обязаны нашим прадедушкам и прабабушкам, которые в жестоких боях и сражениях отстояли этот радостный день и попросили нас никогда не забывать о нем. Так будем же, ребята, радоваться и беречь этот чудесный мир, в котором мы живем.

Ведущий: Итак, начинаем наши весёлые старты! Наши славные воины были сильные и смелые. И вы, ребята, конечно, хотите быть похожими на них. У нас есть две команды: команда «Моряки» и команда «Разведчики».

Ведущий: Строгие и справедливые судьи будут отмечать в каждой команде самого быстрого, ловкого, сильного, смелого, выносливого, меткого участника. Оценивается по 5 бальной системе. А сейчас перекличка команд.

1 капитан Наша команда: «Моряки»

Наш девиз: Мы команда хоть куда,

В спорте все мы мастера.

Будем бегать, мяч гонять,

За победу воевать!

2 капитан - Наша команда: «Разведчики».

Наш девиз: Слушай, бойся и смотри -

В бой идут разведчики.

Мы готовы как всегда

Победить Вас без труда!

Ведущий. - Посмотрите-ка, у нас две команды просто класс!

И хотят соревноваться,

Пошутить и посмеяться,

Силу, ловкость показать и сноровку доказать!

Итак, в добрый путь! Ведущий: Во время войны пехоту поддерживала артиллерия. Чтобы пушки стреляли без перерыва, нужно было достаточное количество снарядов.

1 конкурс. "Разминка". Мы отправляемся в бой. Погода отличная, настроение боевое, мы готовы размяться перед дальней дорогой. Пробуем свои командные силы в первой эстафете.

Первый участник берет в руки мяч, бежит, обегает флажок и возвращаясь к команде передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

2. Эстафета: «Передай снаряды» Дети делятся на две команды, выстраиваются в шеренги и передают мячи по цепочке из одной корзины в другую.

Ведущий: На море воевали моряки и морские десантники.

3. Эстафета «Полоса препятствий» Участники должны перепрыгнуть через скамейку, подлезть под дугу, подпрыгнуть и позвонить в колокольчик.

Ведущий: Ребята, во время войны необходимо было добыть различные сведения. Для этого существовали разведчики, которые храбро пробирались по вражеской территории и добывали нужные сведенья.

4. Эстафета: «Доставь важное донесение».

Участники стоят в колонне по одному. На противоположной стороне зала находится куб, на нём лежит большой конверт. По свистку 1-е участники бегут, ползут по-пластунски, берут конверт и возвращаются бегом назад, отдают конверт вторым. Вторые кладут конверт на место, третьи снова повторяют задание.

Ведущий: Самыми меткими в войну считались снайперы.

5. Эстафета «Снайперы» Участники выстраиваются в шеренгу, у каждого по мешочку с песком. На некотором расстоянии от них лежат обручи. Надо попасть мешочком в обруч. Кто больше попадет, тот и выиграет.

6. эстафета «Переправа». Четыре человека команды на одной стороне, четыре на противоположной, напротив своей команды. Первый участник получает мяч и бежит на противоположную сторону, передаёт первому, и встаёт в конец колонны, а тот, которому дали мяч, бежит на другую сторону и передаёт второму, и сам встаёт в конец колонны, и так пока все не поменяются местами.

7. Эстафета «Помоги капитану». Капитан с мячом на контрольной метке стоит перед командой. Команда стоит перед капитаном в колонне по одному. Капитан кидает мяч игрокам команды по очереди. Каждый игрок после приёма мяча, возвращает мяч капитану и приседает. После передачи мяча последним игроком, команда встаёт.

8. Эстафета «Прыжки в мешках»
9. эстафета - «Загадочное слово». По очереди взять по одной карточке, на которой написана буква и затем, сложить слово из набранных букв. Обе команды по сигналу ведущего говорят хором фразу из двух слов. (День Победы).

10. Перетягивание каната. Подведение итогов.

Ведущий: Вот и закончилась наша игра. Все «воевали» слаженно, дружно и победила Дружба. А главное - получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! Я думаю, что наши прадеды гордились бы вами и радовались тому, что такие защитники у нас растут.

Под музыку марша «День Победы» выходят из зала.



Протокол спортивного праздника «Чтим, помним, гордимся…»

25.04.2015г

Эстафеты

«Моряки»

«Разведчики»

"Разминка".


Эстафета: «Передай снаряды»


Эстафета «Полоса препятствий»


Эстафета: «Доставь важное донесение».


Эстафета «Снайперы»


эстафета «Переправа».


Эстафета «Помоги капитану».


Эстафета «Прыжки в мешках»


эстафета - «Загадочное слово».


Перетягивание каната

2 место - Команда « _____________ » _____ баллов

1 место - Команда « ______________ » ______ баллов

Самый быстрый -

Самый ловкий -

Самый сильный ( капитан) -

Самый смелый -

Самый выносливый -

Самый меткий -

Самый прыгучий -


© 2010-2022