Мисс и Мистер Осень

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

10

Мистер и Мисс Осень - 2015 конкурсная программа

ФАНФАРЫ

Ведущий : Добрый день уважаемые жюри и гости!

Ведущий : Мы рады приветствовать вас в этом красивом и уютном классе на мероприятие посвящённому дню осени и сегодня вам предстоит выбрать «Миссис и Мистера Осень».

Ведущий : Сегодня учащиеся 1 класса впервые участвуют в этом конкурсе.

Ведущий : Да действительно, доброй традицией стало проводить этот праздник. Обычно он проходит среди девочек, а мальчики выступают в качестве болельщиков. Мы решили нарушить эту традицию и включить мальчиков в этот конкурс. Красавица осень уже полноправно вступила в свои права, поэтому сегодня мы начинаем наш праздник.

Сегодня мы начинаем конкурс «Мистер и Мисс школы 2015». Пары будут соревноваться в смекалке, в песенном мастерстве, спортивности, в умении рисовать и танцевать. И мы выберем самую лучшую пару - Мистера и Мисс школы!

Ведущий : Итак, Встречайте громкими аплодисментами участников нашего праздника!

пара № 1_________________________________________

пара № 2 _________________________________________

пара № 3 ______________________________________

пара № 4 ________________________________________

пара № 5 ________________________________________

пара № 6 _________________________________________

пара № 7 _________________________________________

пара № 8 _________________________________________

Ведущий : Я думаю, что все уже поняли, как трудно будет выбрать из этих прекрасных участников самого талантливого или талантливую, самого остроумного или остроумную, самого артистичного или самую артистичную, вообще самых, самых ...

Эту сложную задачу будет решать наше уважаемое жюри.

1.

2.

3.

Ведущий : Дорогие участники, выберите, пожалуйста, номер своего выступления в конкурсах (жеребьевка, музыкальный фон).

Ведущий . Очередность определена: первыми выступает пара _________________,

вторыми __________________________, третьими ________________________________

Ведущий : Жюри начинает свою работу, каждый конкурс оценивается по 5 бальной системе. А мы объявляем первый конкурс.

1 КОНКУРС - «Визитная карточка»

так как в любой визитке мы находим все необходимые сведения о ее владельце. И чтобы нам ближе узнать наших конкурсантов, а им друг друга, они сейчас обменяются визитными карточками, т.е. расскажут нам о себе и своих интересах.

Ведущий . Первый конкурс подошел к концу. Все участники показали себя, жюри оценит вашу работу. Просим жюри оценить пару № 1, оценки пары № 2, оценки пары № 3 оценки пары № 4, оценки пары № 5, оценки пары № 6, оценки пары № 7, оценки пары № 8, оценки пары № 9,


Ведущий : Не стоит отчаиваться тем, у кого меньше очков. У нас впереди еще много конкурсов, и ситуация может в конце измениться.

2 Конкурс «Осенний букет»

Для конкурса необходимы: белый картон; засушенные березовые, кленовые, осиновые, дубовые листочки; клей; карандаш; фломастеры. На белом картоне дети рисуют вазу, раскрашивают ее, а затем составляют букет и приклеивают сухие листочки к картону. После этого можно устроить конкурс аппликаций.

Ведущий . Второй конкурс подошел к концу. Все участники показали себя, жюри оценит вашу работу. Просим жюри оценить пару № 1, оценки пары № 2, оценки пары № 3 оценки пары № 4, оценки пары № 5, оценки пары № 6, оценки пары № 7, оценки пары № 8, оценки пары № 9,

3 конкурс «Жизненные ситуации»

1) В гостях ты разбила кружку, но никто не видел, а маленьких детей много:

А) Признаешься честно.

Б) Скромно промолчишь.

В) Или скажешь, что разбил малыш, он не умеет говорить

2В гости пришла соседка с маленькой девочкой, которая все время мешает ей разговаривать:

А) пригласишь ее поиграть.

Б) Дашь ей игрушки.

В) Не будешь ее трогать.

3) В дверях столкнулась с мальчиком:

А) Уступишь дорогу мальчику.

Б) Мальчик должен уступать девочке.

В) Уступит тот, кто воспитанней

4) Бабушка зовет обедать, а ты смотришь интересный сериал.

А) Попросишь бабушку подождать.

Б) Пойдешь кушать, потому что старших заставлять ждать не красиво.

В) Предложишь бабушке посмотреть сериал.

4) Мама заставляет тебя чистить зубы, а ты не любишь этого делать.

А) Намочишь щетку и не будешь чистить зубы.

Б) Почистишь, потому что это важно для здоровья.

В) Оставишь это на потом, а мама забудет.

5) Мама послала в магазин, а у тебя осталась сдача:

А) Ты потратишь ее.

Б) Принесешь деньги домой.

В) Купишь мороженое и съешь на улице, а маме скажешь, что потеряла сдачу.

Ведущий . третий конкурс подошел к концу. Все участники показали себя, жюри оценит вашу работу. Просим жюри оценить пару № 1, оценки пары № 2, оценки пары № 3 оценки пары № 4, оценки пары № 5, оценки пары № 6, оценки пары № 7, оценки пары № 8, оценки пары № 9,

4 конкурс «Сказку - угадай-ка!»

 Возле леса на опушке, трое их живет в избушке. Там три стула и три кружки, три кровати, три подушки («Три медведя»)

 Сейчас потолкуем о книжке другой. Тут синее море, тут берег морской. Старик выйдет к морю, он невод забросит, кого-то поймает, и что-то попросит. («Сказка о рыбаке и рыбке»)

 Сидит в корзине девочка у Мишки за спиной. Он сам того не ведая несет ее домой. («Маша и медведь»)

 С букварем шагает в школу деревянный мальчуган. Попадает вместо школы в полотняный балаган. («Приключения Буратино»)

 Лечит маленьких детей, лечит птичек и зверей. Сквозь очки свои глядит добрый доктор….(«Айболит»)

Ведущий . четвёртый конкурс подошел к концу. Все участники показали себя, жюри оценит вашу работу. Просим жюри оценить пару № 1, оценки пары № 2, оценки пары № 3 оценки пары № 4, оценки пары № 5, оценки пары № 6, оценки пары № 7, оценки пары № 8, оценки пары № 9,

5 конкурс «Хозяюшка»

Участницы представляют и защищают приготовленные ими блюда.

Ведущий . пятый конкурс подошел к концу. Все участники показали себя, жюри оценит вашу работу. Просим жюри оценить пару № 1, оценки пары № 2, оценки пары № 3 оценки пары № 4, оценки пары № 5, оценки пары № 6, оценки пары № 7, оценки пары № 8, оценки пары № 9,

Ведущий : Итак, следующий конкурс: «Загадки Осени».

Ведущий : Мы приглашаем участников сорвать с этого

удивительного дерева по листочку и разгадать загадку, которую

приготовила вам Осень...

Ведущий : Приглашаем участника под номером

1.- это………………………………………………..

2.- это ……………………………………………..

3.- это……………………………………………..

4.- это………………………………………………

6 Конкурс загадок:

Пришла без красок и без кисти,

А перекрасила все листья? (Осень)

Сидит - зеленеет,

Падает - желтеет,

Лежит - чернеет? (Лист)

Что всю ночь по крыше бьет да постукивает,

И бормочет, и поет, и убаюкивает? (^ Дождь)

Она под осень умирает.

И вновь весною оживает.

Коровам без нее - беда,

Она их главная еда? (Трава)

Дни стали короче,

Длиннее стали ночи.

Кто скажет, кто знает,

Когда это бывает? (^ Осенью)

Падают с ветки

Золотые монетки. (Листья)

Пушистая вата

Плывет куда-то:

Вот вата ниже -

Вот дождик ближе. (Облако)

В земле сидит, хвост вверх глядит.

Сахар из нее можно добыть,

Вкусный борщ сварить? (Свекла)

Кругла, а не месяц,

Желта, а не масло,

С хвостом, а не мышь? (^ Репа)

Прежде чем его мы съели,

Все наплакаться успели. (Лук)

Распахнулись двери школ,

Что за месяц к вам пришел? (Сентябрь)

Расту в земле, на грядке я,

Красивая, длинная, сладкая? (Морковь)

Синий мундир, желтая подкладка,

Сердце камень, а кругом гладко? (слива)

В славном тереме бронзового цвета

Сидит маленький дубок будущего лета? (желудь)

Не бьет, не ругает, но все от него плачут? (лук)

Моя куртка зелена, рубаха бела, штаны красны, галстук черен? (арбуз)

Сама в земле, а коса на улице? (морковь)

Посреди двора - золотая голова? (подсолнух)

Круглая, а не луна,

Желтая, а не масло,

С хвостом, а не мышь? (репа)

Под старой сосною,

Где склонился пень - старик,

Окружен своей семьею,

Первый найден… (боровик)

Очень дружные сестрички

Ходят в рыженьких беретах.

Осень в лес приносят летом

Золотистые… (лисички)

Вдоль лесных дорожек Много белых ножек, В шляпках разноцветных, Издали приметных. Собирай, не мешкай, Это…(сыроежка)

Он стоит на ножке тонкой,

Словно аист, в поле чистом.

И накрылся, как шапчонкой,

Белым зонтиком пушистым. (одуванчик)

Крошечные чашечки развесил,

Словно бусы, он на стебельке,

И, должно быть, думает о лесе,

Солнечной лужайке и реке. (ландыш)

Твой глазок на ножке твердой

Затерялся в колосках.

Все же ты, красавец гордый,

Гость ненужный на полях. (василек)

На лугу со всех сторон

Легкий - легкий,

Тонкий - тонкий

Будто слышится мне звон. (колокольчик)

Стоят в лугах сестрички,

Золотой глазок,

Белые реснички. (ромашка)

А сейчас мы продолжаем.

Ведущий . шестой конкурс подошел к концу. Все участники показали себя, жюри оценит вашу работу. Просим жюри оценить пару № 1, оценки пары № 2, оценки пары № 3 оценки пары № 4, оценки пары № 5, оценки пары № 6, оценки пары № 7, оценки пары № 8, оценки пары № 9,

Ведущий : загадки вы отгадывать умеете. А сейчас вам необходимо продолжить пословицу.

7 конкурс

  • Дом вести… не лапти плести

  • Дома и стены… помогают

  • Не красна изба углами… а красна пирогами

  • Будет день… будет пища

  • Кашу маслом… не испортишь

  • Когда я ем… я глух и нем

  • Что посеешь… то и пожнешь

  • Цыплят по осени… считают

  • Без труда… не выловишь и рыбку из пруда

  • Готовь сани летом… а телегу зимой

  • Терпенье и труд… все перетрут

  • Делу время… потехе час

  • Поспешишь…людей насмешишь

  • Труд человека кормит… а лень портит.

  • Коси коса… пока роса

Ведущий . седьмой конкурс подошел к концу. Все участники показали себя, жюри оценит вашу работу. Просим жюри оценить пару № 1, оценки пары № 2, оценки пары № 3 оценки пары № 4, оценки пары № 5, оценки пары № 6, оценки пары № 7, оценки пары № 8, оценки пары № 9,

Ведущий 1:

Ну, а теперь для ребят развлечение -

Отдых от трудного, так, ерунда!

Просто сейчас вы при всех нарисуете

Кошечку милую или кота.

8 Конкурс «Художники»

(Необходимо нарисовать кошечку, держа одной рукой длинную палку с привязанным к ее концу фломастером)

Ведущий . восьмой конкурс подошел к концу. Все участники показали себя, жюри оценит вашу работу. Просим жюри оценить пару № 1, оценки пары № 2, оценки пары № 3 оценки пары № 4, оценки пары № 5, оценки пары № 6, оценки пары № 7, оценки пары № 8, оценки пары № 9,

9 конкурс «золотой граммофон»

Вам предстоит путешествие в недалекое прошлое. Вспомните то время, когда вы замирали перед экраном телевизоров, видя там любимые мультики. А те песни, которые пели их герои, вы напеваете и знаете их наизусть. Давайте угадаем песни из мультфильмов. Вначале вы угадаете, о какой песне идет речь, потом, споете куплет. ВПЕРЕД…


  1. Песня о призыве к сельскохозяйственной работе и сожалении о том, что данная практика не входит в учебную программу общеобразовательной школы. (Антошка)

  2. Песня о просьбе к взвешенным в атмосфере продуктам конденсации водяного пара, которые видны на небе с поверхности земли, ассоциируемые с непарнокопытными животными. (Облака-белогривые лошадки)

  3. Песня об артисте, исполняющем свою композицию на народном инструменте, которого могут видеть участники дорожного движения, находящиеся вне транспортного средства. (голубой вагон)

  4. Песня о выразительном движении мышц лица, показывающее расположение к смеху или выражающее удовольствие, приветствие, способствующее пробуждению атмосферного оптического явление, составленного из цветов спектра. (улыбка)

  5. Песня о географическом объекте, на котором видимая с земной поверхности часть неба постоянно имеет один из семи спектральных цветов и богатом экзотическими, тропическими фруктами. (чунга-чанга)

Ведущий . девятый конкурс подошел к концу. Все участники показали себя, жюри оценит вашу работу. Просим жюри оценить пару № 1, оценки пары № 2, оценки пары № 3 оценки пары № 4, оценки пары № 5, оценки пары № 6, оценки пары № 7, оценки пары № 8, оценки пары № 9,

10 Конкурс «Танцы со звездами».

Ведущий 1: я прошу всех выйти на сцену для конкурса. Все вы смотрели шоу «Танцы со звездами», вот и наши пары сегодня выступят в роли звезд. Ваша задача предельно собраться, так как сейчас будут звучать один за другим разные танцы. Ваша задача - узнать танец, и танцевать в нужном стиле, т.е. выполнять те движения, которые соответствуют звучащему танцу.

Ведущий 2: Итак, прошу приготовиться, участники расходятся по всей сцене.

Начинаем, зал помогает аплодисментами!

Звучат фрагменты:

1. вальс 2. Танго 3. танец маленьких утят 4. Цыганочка 5. русский народный танец

6. ламбада 7. Носа 8. опа горностай

Ведущий: Ух! Сама чуть не пустилась в пляс! Здорово! А теперь самое главное - мы просим жюри подвести итоги за все конкурсы и объявить: кто завоевал звание «Мистер и мисс Осень -2015».

А пока жюри подводит итоги этого конкурса и общие итоги всего нашего конкурса «Мистер и Мисс Осень - 2015» я вам задам вопросы-шутки:

Я говорю слово, а вы должны назвать с чем оно у вас ассоциируется. Например: Компот - из сухофруктов.

  • Гороховый…суп

  • Гречневая… каша

  • Блинчики …творогом

  • Пирожки … капустой

  • Вареники…ленивые

  • Картошка…толченка

  • Крем…брюлле

  • Манная…каша

  • Пудинг…рисовый

  • Кисель…молочный

  • Квас…хлебный

  • Оладушки …медом

  • Пирог …яблочный

  • Салат…оливье

  • Макароны…с сыром

Ведущий: жюри готово. Давайте еще раз поприветствуем наши пары!!! (пара № 1, пара № 2, пара № 3)

Слово предоставляется нашему уважаемому жюри.

Награждение.

Остальным участникам раздаются медали с названиями:

  • Самая читающая (самый читающий)

  • Самая умная (самый умный)

  • Самая ловкая (самый ловкий)

  • Самая рукодельная (самый рукодельный)

  • Самая хозяйственная (самый хозяйственный)

  • Самая танцевальная (самый танцевальный)

Итак, мы определили Мисс и Мистера Осень. А наше мероприятие завершено, спасибо за участие.


Мисс и Мистер ОсеньМисс и Мистер ОсеньМисс и Мистер ОсеньМисс и Мистер ОсеньМисс и Мистер ОсеньМисс и Мистер ОсеньМисс и Мистер ОсеньМисс и Мистер ОсеньМисс и Мистер ОсеньМисс и Мистер ОсеньМисс и Мистер ОсеньМисс и Мистер ОсеньМисс и Мистер ОсеньМисс и Мистер ОсеньМисс и Мистер ОсеньМисс и Мистер ОсеньМисс и Мистер ОсеньМисс и Мистер Осень

© 2010-2022