- Преподавателю
- Начальные классы
- Комплексная работа с текстом Есть ли птицы, которые не летают
Комплексная работа с текстом Есть ли птицы, которые не летают
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Кривенкова Л.А. |
Дата | 06.09.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
2 класс Есть ли птицы, которые не летают?
Птицы, которые в настоящее время не летают, утратили эту способность, то есть первоначальную функцию своих крыльев, тысячи лет назад. И по очень простой причине: крылья им стали не нужны, так как эти птицы расселились в местах, где ни один хищник не рискнул бы на них напасть, а другие были такими крупными и бегали так быстро, что могли спастись в случае опасности. Когда-то, в незапамятные доисторические времена, пингвины были двухметрового роста, умели летать не хуже любой другой птицы. Крылья пингвина стали плавниками. Пингвины превратились в превосходных пловцов и ныряльщиков. Еще у пингвинов появился толстый жировой слой, защищающий их от страшных холодов в местах их обитания. Новозеландская киви приспособилась к ночному образу жизни, она находит пищу на земле при помощи длинного клюва, не нужны ни крылья, ни глаза, поэтому она так плохо видит. Среди нелетающих птиц - казуар, живущий в индонезийских джунглях; обычно пугливый, он становится опасным, когда яростно защищается от нападения при помощи когтей на лапах. Самая большая нелетающая птица - страус. Его рост достигает почти три метра, а скорость при беге - 50 км/час. Австралийская эму больших размеров, но такая же быстрая, как и страус. Южноамериканский нанду похож на страуса, только меньших размеров (меньше 2 м). У всех этих птиц очень красивые перья.
2 класс Есть ли птицы, которые не летают?
Птицы, которые в настоящее время не летают, утратили эту способность, то есть первоначальную функцию своих крыльев, тысячи лет назад. И по очень простой причине: крылья им стали не нужны, так как эти птицы расселились в местах, где ни один хищник не рискнул бы на них напасть, а другие были такими крупными и бегали так быстро, что могли спастись в случае опасности. Когда-то, в незапамятные доисторические времена, пингвины были двухметрового роста, умели летать не хуже любой другой птицы. Крылья пингвина стали плавниками. Пингвины превратились в превосходных пловцов и ныряльщиков. Еще у пингвинов появился толстый жировой слой, защищающий их от страшных холодов в местах их обитания. Новозеландская киви приспособилась к ночному образу жизни, она находит пищу на земле при помощи длинного клюва, не нужны ни крылья, ни глаза, поэтому она так плохо видит. Среди нелетающих птиц - казуар, живущий в индонезийских джунглях; обычно пугливый, он становится опасным, когда яростно защищается от нападения при помощи когтей на лапах. Самая большая нелетающая птица - страус. Его рост достигает почти три метра, а скорость при беге - 50 км/час. Австралийская эму больших размеров, но такая же быстрая, как и страус. Южноамериканский нанду похож на страуса, только меньших размеров (меньше 2 м). У всех этих птиц очень красивые перья.
Фамилия __________________________ Имя _______________ Класс 2 «___»
Выполни задания:
-
Сколько лет назад птицы, которые не летают, утратили эту способность?
____________________________________________________________________________
2. Напиши всех нелетающих птиц, о которых идет речь в статье. ___________________________________________________________________________
3. Озаглавь каждый абзац, чтобы получился план статьи. __________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Выпиши по 2 слова с орфограммами и докажи правильность написания:
- слабая позиция согласного __________________________________________________
___________________________________________________________________________
- слабая позиция гласного ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
5.Выпиши изменения слова: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Напишите название стран, в которых живут: Эму - ________________________________________________________________ Нанду - ________________________________________________________________
7. Запиши числом скорость бега страуса: _________________________________ Запиши предыдущее число _________________________________ Запиши последующее число ________________________________
8. Кем стали пингвины из прекрасно летающих птиц? __________________________________________________________________________
9. Объясни, как понимаешь значение слова Незапамятные _____________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________
Анализ интегрированного мониторинга во 2 «____» классе
по тексту «Есть ли птицы, которые не летают?
Фамилия, имя учащегося
1.Сколько лет назад птицы, которые не летают, утратили эту способность?
2. Напиши всех нелетающих птиц, о которых идет речь в статье
3. Озаглавь каждый абзац, чтобы получился план статьи
4. Выпиши по 2 слова с орфограммами и подбери проверочные слова
5.Выпиши изменения слова
6. Напишите название стран, в которых живут эму и нанду
7. Запиши числом скорость бега страуса, предыдущее и последующее ему числа 8. Кем стали пингвины из прекрасно летающих птиц?
9. Объясни, как понимаешь значение слова
незапамятные
Общее количество баллов в работе
% выполнения работы
1б.
6 б
6 б.
4 +4 б
2 б.
2б.
1+1+1 б.
1+1 б
1 б.
31 б
%
Обученность _______ %. Качество обученности _______ %.
«5» - 29 - 31 б. «4» - 23 - 28 б. «3» - 16 - 22 б.