Комплексная работа с текстом Есть ли птицы, которые не летают

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

2 класс Есть ли птицы, которые не летают?


Птицы, которые в настоящее время не летают, утратили эту способность, то есть первоначальную функцию своих крыльев, тысячи лет назад. И по очень простой при­чине: крылья им стали не нужны, так как эти птицы расселились в местах, где ни один хищник не рискнул бы на них на­пасть, а другие были такими крупными и бегали так быстро, что могли спастись в случае опасности. Когда-то, в незапамятные доисторические времена, пингвины были двухметрового роста, умели летать не хуже любой другой птицы. Крылья пингвина стали плавниками. Пингвины превратились в превосходных пловцов и ныряльщиков. Еще у пингвинов появился толстый жировой слой, защищающий их от страшных холодов в местах их обитания. Новозеландская киви приспособилась к ночному образу жизни, она находит пищу на земле при помощи длинного клюва, не нужны ни крылья, ни глаза, поэтому она так плохо видит. Среди нелетающих птиц - казуар, живущий в индонезийских джунглях; обычно пугливый, он становится опасным, когда яростно защищается от нападения при помощи когтей на лапах. Самая большая нелетающая птица - стра­ус. Его рост достигает почти три метра, а скорость при беге - 50 км/час. Австралийская эму больших размеров, но такая же быстрая, как и страус. Южноамериканский нанду похож на страуса, только меньших размеров (меньше 2 м). У всех этих птиц очень красивые перья.

2 класс Есть ли птицы, которые не летают?


Птицы, которые в настоящее время не летают, утратили эту способность, то есть первоначальную функцию своих крыльев, тысячи лет назад. И по очень простой при­чине: крылья им стали не нужны, так как эти птицы расселились в местах, где ни один хищник не рискнул бы на них на­пасть, а другие были такими крупными и бегали так быстро, что могли спастись в случае опасности. Когда-то, в незапамятные доисторические времена, пингвины были двухметрового роста, умели летать не хуже любой другой птицы. Крылья пингвина стали плавниками. Пингвины превратились в превосходных пловцов и ныряльщиков. Еще у пингвинов появился толстый жировой слой, защищающий их от страшных холодов в местах их обитания. Новозеландская киви приспособилась к ночному образу жизни, она находит пищу на земле при помощи длинного клюва, не нужны ни крылья, ни глаза, поэтому она так плохо видит. Среди нелетающих птиц - казуар, живущий в индонезийских джунглях; обычно пугливый, он становится опасным, когда яростно защищается от нападения при помощи когтей на лапах. Самая большая нелетающая птица - стра­ус. Его рост достигает почти три метра, а скорость при беге - 50 км/час. Австралийская эму больших размеров, но такая же быстрая, как и страус. Южноамериканский нанду похож на страуса, только меньших размеров (меньше 2 м). У всех этих птиц очень красивые перья.

Фамилия __________________________ Имя _______________ Класс 2 «___»

Выполни задания:


  1. Сколько лет назад птицы, которые не летают, утратили эту способность?

____________________________________________________________________________

2. Напиши всех нелетающих птиц, о которых идет речь в статье. ___________________________________________________________________________

3. Озаглавь каждый абзац, чтобы получился план статьи. __________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Выпиши по 2 слова с орфограммами и докажи правильность написания:

- слабая позиция согласного __________________________________________________

___________________________________________________________________________

- слабая позиция гласного ____________________________________________________

___________________________________________________________________________

5.Выпиши изменения слова: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Напишите название стран, в которых живут: Эму - ________________________________________________________________ Нанду - ________________________________________________________________
7. Запиши числом скорость бега страуса: _________________________________ Запиши предыдущее число _________________________________ Запиши последующее число ________________________________
8. Кем стали пингвины из прекрасно летающих птиц? __________________________________________________________________________
9. Объясни, как понимаешь значение слова Незапамятные _____________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________

Анализ интегрированного мониторинга во 2 «____» классе

по тексту «Есть ли птицы, которые не летают?



Фамилия, имя учащегося


1.Сколько лет назад птицы, которые не летают, утратили эту способность?

2. Напиши всех нелетающих птиц, о которых идет речь в статье

3. Озаглавь каждый абзац, чтобы получился план статьи

4. Выпиши по 2 слова с орфограммами и подбери проверочные слова

5.Выпиши изменения слова

6. Напишите название стран, в которых живут эму и нанду

7. Запиши числом скорость бега страуса, предыдущее и последующее ему числа 8. Кем стали пингвины из прекрасно летающих птиц?


9. Объясни, как понимаешь значение слова

незапамятные

Общее количество баллов в работе

% выполнения работы






































1б.

6 б

6 б.

4 +4 б

2 б.

2б.

1+1+1 б.

1+1 б

1 б.

31 б

%


Обученность _______ %. Качество обученности _______ %.


«5» - 29 - 31 б. «4» - 23 - 28 б. «3» - 16 - 22 б.


© 2010-2022