Технологическая карта урока в соответствии с ФГОС НОО

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Семинар-практикум «Учебно-лабораторное оборудование на уроках во 2 классе»

Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС с использованием ЭОР

1. Учитель: Богданова Татьяна Викторовна

2. Место работы: МБОУ Большевяземская гимназия

3. Должность: учитель начальных классов 4. Предмет: русский язык 5. Класс: 2 «А» 6. Тема урока: «Проверяемые орфограммы в корне слова. Ознакомление со способом проверки безударных гласных - подбором однокоренных слов»

7. Предметная программа и её автор: УМК «Планета знаний », «Русский язык», Л.Я.Желтовская, О.Б.Калинина 8. Цель урока: создание условий для исследования и формирования навыков правописания безударных гласных в корне путем разрешения учебной проблемы 9. Задачи урока: - расширить представление в определении безударной гласной в корне и способах подбора проверочных слов путем изменения формы слова и подбора однокоренного слова; сформулировать общее правило проверки безударных гласных; наблюдать над единообразным написанием корня в однокоренных словах; - развивать орфографическую зоркость умение работать с планом, находить ответы на вопросы, обогащать словарный запас учащихся; - воспитывать умение ставить перед собой цель и находить пути ее достижения, воспитывать ответственное отношение к изучению русского языка, требовательность к себе; способствовать эмоциональному благополучию, росту мотивации 10. Тип урока: проблемно - исследовательский 11. Оборудование урока: АРМ учителя, учебники, учебные принадлежности
12. Структура и ход урока:

Этап

урока


Решаемая задача

Деятельность ученика


Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)


Название используемых ЭОР

Время

(в мин.)


1.Мотивация учебной деятельности.

Осознание необходимости успешного изучения русского языка

Познавательные УУД: осознание учеником того, что подлежит усвоению. Коммуникативные УУД:

умение работать в коллективе.

Регулятивные УУД: потребность оценивать свои действия

Создание условий для успешного включения обучающихся в работу

2.Актуализация знаний. Сообщение темы и постановка цели урока

Активизация познавательного процесса

Познавательные УУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Коммуникативные УУД:

Самостоятельно оформляют свои мысли в устной речи.

Регулятивные УУД:

Определяют и формулируют цель деятельности на уроке, выявляют принципы построения собственных действий

Организует обсуждение выдвинутых учениками гипотез.

Уточняет понимание учащимися поставленной цели ЭОР: Тест Использование документ - камеры. Обучающиеся выполняют задание с помощью ЭОР на ИДоске.

5 мин 3. Совместное исследование проблемы.

Создание проблемной ситуации. Способы разрешения учебной задачи.

Познавательные УУД:

обозначают проблему, проводят исследование, выполняют работу.

Коммуникативные УУД: управление поведением партнёра:

-контроль, коррекция, оценка действий; формировать навык слушать и слышать партнёра при работе в паре.

Регулятивные УУД: проговаривают последовательность действий, работают по предложенному плану, соотносят правильность выбора, выполнения и результата.

Формулирует задание, организует погружение в проблему для исследования способов проверки слов.


4.Физкульт минутка.

Учебно-лабораторное оборудование: ПК, презентация физминутки 1 мин

5. Закрепление. Этапы решения орфографических задач

Применение изученных правил в процессе письма

Регулятивные УУД:

-выбор наиболее эффективных способов решения в зависимости от конкретных условий.

Познавательные УУД:

- оперативное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Личностные УУД:

Действие смыслообразования: установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, между результатом учения, и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется, адекватно реагируют на мнения товарищей

Организует практическую работу учащихся, оценивает выполнение каждой операции Учебно-лабораторное оборудование: с помощью использования «Инструмента» интерактивной доски. ЕК ЦОР school-collection.edu.ru

10 мин

6. Итог урока. Рефлексия.

Обобщение полученных знаний. Оценка деятельности учащихся.

Познавательные УУД:

учатся делать выводы в результате совместной деятельности учителя и класса и прогнозировать дальнейшую работу. Регулятивные УУД: выделяют и осознают, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, учатся совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Коммуникативные УУД:

умеют понятно для всех объяснять собственную позицию

Стимулирует высказывания учеников, побуждает к поиску новой информации




© 2010-2022