Разработка урока по познанию мира на тему: Птицы (3 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
План - конспект урока по познанию мира 3 класс Тема урока: Птицы. Цели: 1. Знать характерные черты птиц. 2. Развивать речь, сплочённость, умение работать в группе. 3. Воспитывать бережное отношение к природе. Тип урока: изучение нового материала.

Формы организации деятельности учащихся: индивидуальная, парная, групповая работа.

Этап урока/ время

Задания и упражнения для учащихся

Методические указания

Ι.Стадия вызова.

(10 мин)

Организационный момент.

Тренинг «Передай сигнал».

Повторение. Стратегия «Интервью».

Постановка проблемы.

Ребята, чтобы узнать тему урока я перечислю некоторые особенности: тело покрыто перьями, откладывают яйца. (Птицы)

Чтобы вы хотели узнать об этом группе?

Цели поставлены. Удачи в работе.

Повышаю сплочённость коллектива.

Организую проверку пройденных тем. ΙΙ.Стадия осмысления. (30 мин) Для того чтобы изучить материал мы разделимся на группы. Я выбираю капитанов (Валера С., Валера А., Искандер), а каждый из них составляет свою команду. Изучение материала проходит по учебнику на стр. 142. После изучения материала команды заполняют флип - чарты, перечисляя характерные особенности птиц. По сигналу флип - чарты передают в другие группы для дополнения характеристик. Ребята, знаете ли вы что такое австралийский дождь? Давайте вместе послушаем. (Выполняются движения по цепочке). Защита работ проходит по стратегии «Галерея». Каждая группа,зачитывает какие характерные особенности они указали, а какие им добавили участники других групп. Мы с вами уже изучили много классов животных. А какие интересные факты об их жизни вы знаете? Просмотр ролика «Интересные факты из жизни животных». Вывод: читать энциклопедии, смотреть передачи о животных.







Делю на группы, используя стратегию «Капитаны».

Для изучения материала использую стратегию «Карусель»

Провожу игру для

психологической разгрузки «Австралийский дождь».

Спикеры защищают работы.

Пополнение жизненного опыта.


ΙΙΙ.

Заключительная часть.

(5 мин)



Рефлексия.

Взаимооценивание.

Критерии:


  • Хорошо знает материал, но работал(а) неактивно - «4»

  • Хорошо знает материал, активно работал(а) в группе - «5»

  • Недостаточно знает материал, работал(а) неактивно - «3»

Не знает материал, не работал(а) в группе - «постарайся»


Применение стратегии «Две звезды и одно пожелание»

Капитаны оценивает работу каждого члена команды, а затем команда оценивает капитана.




© 2010-2022