Планирование по литературному чтению, УМК Перспективная наачльная школа

Раздел Начальные классы
Класс 4 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Планирование по литературному чтению, УМК Перспективная наачльная школаПланирование по литературному чтению, УМК Перспективная наачльная школаПланирование по литературному чтению, УМК Перспективная наачльная школаПланирование по литературному чтению, УМК Перспективная наачльная школаПланирование по литературному чтению, УМК Перспективная наачльная школаПланирование по литературному чтению, УМК Перспективная наачльная школаПланирование по литературному чтению, УМК Перспективная наачльная школаПланирование по литературному чтению, УМК Перспективная наачльная школаПланирование по литературному чтению, УМК Перспективная наачльная школаПланирование по литературному чтению, УМК Перспективная наачльная школаПланирование по литературному чтению, УМК Перспективная наачльная школаПланирование по литературному чтению, УМК Перспективная наачльная школаПланирование по литературному чтению, УМК Перспективная наачльная школаПланирование по литературному чтению, УМК Перспективная наачльная школаПланирование по литературному чтению, УМК Перспективная наачльная школаПланирование по литературному чтению, УМК Перспективная наачльная школаПланирование по литературному чтению, УМК Перспективная наачльная школаПланирование по литературному чтению, УМК Перспективная наачльная школаПланирование по литературному чтению, УМК Перспективная наачльная школаПланирование по литературному чтению, УМК Перспективная наачльная школаПланирование по литературному чтению, УМК Перспективная наачльная школаПланирование по литературному чтению, УМК Перспективная наачльная школаПланирование по литературному чтению, УМК Перспективная наачльная школаПланирование по литературному чтению, УМК Перспективная наачльная школаПланирование по литературному чтению, УМК Перспективная наачльная школаПланирование по литературному чтению, УМК Перспективная наачльная школаПланирование по литературному чтению, УМК Перспективная наачльная школаПланирование по литературному чтению, УМК Перспективная наачльная школаПланирование по литературному чтению, УМК Перспективная наачльная школаПланирование по литературному чтению, УМК Перспективная наачльная школаПланирование по литературному чтению, УМК Перспективная наачльная школаПланирование по литературному чтению, УМК Перспективная наачльная школаПланирование по литературному чтению, УМК Перспективная наачльная школаПланирование по литературному чтению, УМК Перспективная наачльная школаПланирование по литературному чтению, УМК Перспективная наачльная школаПланирование по литературному чтению, УМК Перспективная наачльная школаПланирование по литературному чтению, УМК Перспективная наачльная школаПланирование по литературному чтению, УМК Перспективная наачльная школаПланирование по литературному чтению, УМК Перспективная наачльная школаПланирование по литературному чтению, УМК Перспективная наачльная школаПланирование по литературному чтению, УМК Перспективная наачльная школаПланирование по литературному чтению, УМК Перспективная наачльная школаПланирование по литературному чтению, УМК Перспективная наачльная школаПланирование по литературному чтению, УМК Перспективная наачльная школаПланирование по литературному чтению, УМК Перспективная наачльная школаПланирование по литературному чтению, УМК Перспективная наачльная школаПланирование по литературному чтению, УМК Перспективная наачльная школаПланирование по литературному чтению, УМК Перспективная наачльная школаПланирование по литературному чтению, УМК Перспективная наачльная школаПланирование по литературному чтению, УМК Перспективная наачльная школаПланирование по литературному чтению, УМК Перспективная наачльная школаПланирование по литературному чтению, УМК Перспективная наачльная школаПланирование по литературному чтению, УМК Перспективная наачльная школаПланирование по литературному чтению, УМК Перспективная наачльная школаПланирование по литературному чтению, УМК Перспективная наачльная школаПланирование по литературному чтению, УМК Перспективная наачльная школаПланирование по литературному чтению, УМК Перспективная наачльная школаПланирование по литературному чтению, УМК Перспективная наачльная школаПланирование по литературному чтению, УМК Перспективная наачльная школаПланирование по литературному чтению, УМК Перспективная наачльная школаВходной тест по окружающему миру (ПНШ)

Вопрос № 1

Укажи только явления природы:

гололед
лед
снежинка
отлет птиц
поспевание плодов и ягод

Вопрос № 2

Какой город является столицей нашей области?

Москва
Санкт-Петербург
Белгород
Ракитное

Вопрос № 3

Что такое горизонт?

линия, где земля соединяется с небом
линия горизонта
всё, что видно из нашего окна
видимое вокруг нас пространство

Вопрос № 4

Как называются растения, которые человек выращивает специально для своих нужд?

домашние
культурные
окультуренные
дикорастущие

Вопрос № 5

Что такое воздух?

это азот, кислород и углекислый газ
это смесь разных газов
это смесь газов
это смесь разных газов, среди которых важным является кислород

Вопрос № 6

Причиной смены дня и ночи на нашей планете является

изменение продолжительности дня и ночи в течение года
постоянное вращение Земли вокруг своей оси
годовое движении Земли вокруг Солнца
постоянное движение Солнца относительно ближайших звезд

Вопрос № 7

Тело этих животных имеет обтекаемую форму и покрыто скользкой чешуёй. Дышат жабрами. Кто это?

насекомые
птицы
рыбы
млекопитающие

Вопрос № 8

Ребята в классе проводили опыт. Они взяли три одинаковых стакана со вставленными в них воронками. До половины воронки насыпали: в первую - почву, во вторую - песок, а в третью - измельчённую глину. Во все три воронки налили равное количество воды. Затем ребята измеряли время, за которое вода окажется в каждом из стаканов.
Какое свойство почвы, песка и глины определяли ребята в этой работе?

рыхлость песка, глины и почвы
способность пропускать воду
способность очищать воду
сыпучесть песка, глины и почвы

Вопрос № 9

Какие из указанных полезных ископаемых используют в качестве топлива?

железную руду и медный колчедан
известняк и чёрный гранит
каменный уголь и природный газ
серый мрамор и кварцевый песок

Вопрос № 10

Определи свойства воздуха

прозрачный, имеет форму куба, способен перемещаться, не имеет запаха
прозрачный, подвижный, не имеет запаха, но проводит запахи, не имеет формы, способен сжиматься и пасширяться
не имеет цвет, запах, вкус, текуч, прозрачен, растворяет другие вещества

Вопрос № 11

Какое растение не относится к растениям леса?

ландыш
рогоз
осина
земляника

Вопрос № 12

Для чего нужен компас?

для измерения расстояния
для определения сторон горизонта
для измерения температуры тела
для определения температуры воды

Вопрос № 13

Какая часть всего Земного шара покрыта водой?

одна четвертая
одна вторая
три четвертых
две третьих

Вопрос № 14

Укажи высказывание, которое относится к правилам поведения в природе.

потерявшихся детенышей лесных зверей надо забрать домой
бабочек лучше всего ловить сачком
в лесу надо соблюдать тишину
мусор нужно сложить под кустик

Вопрос № 15

Какие действия человека относятся к охране природы?

охота на хищных животных
добыча полезных ископаемых
посадка деревьев для укрепления склонов оврагов
уничтожение комаров

© 2010-2022