- Преподавателю
- Начальные классы
- Итоговый тест по музыке, 2 класс, УМК Планета знаний
Итоговый тест по музыке, 2 класс, УМК Планета знаний
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Муравлёва И.В. |
Дата | 07.05.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Итоговый тест по музыке, в 2 класс
Вариант 1.
-
Соединить фамилии с именами.
1) Чайковский а) Николай Андреевич
2) Глинка б) Пётр Ильич
3) Римский-Корсаков в) Михаил Иванович
2. Соединить названия произведений с именами композиторов
1. «Камаринская» а) Чайковский
2. «Лебединое озеро» б) Римский - Корсаков
3. «Садко» в) Глинка
-
Соединить названия музыкальных инструментов с семейством музыкальных инструментов:
1. Ударные а) гусли
б) саксофон
в) скрипка
2.Струнные г) барабан
д) труба
е) бубен
3. Духовые ж) гитара
з) ложки
-
Зачеркнуть названия произведений, которые не принадлежат указанным композиторам:
-
Чайковский («Лебединое озеро», «Щелкунчик», «Патриотическая»)
-
Глинка («Камаринская», «Детские песни», «Иван Сусанин»)
-
Римский-Корсаков («Садко», «Мама»).
-
Какой инструмент лишний? Зачеркни, и ответь почему?
____________________________________________________________________
-
К какой группе относятся инструменты. Допиши.
____________________________________________________________________
-
Соедини слово с его значением:
1.Гимн а) исполнение музыки голосом,
умение красиво и правильно петь
2.Оркестр б) большой коллектив музыкантов,
играющих вместе на музыкальных инструментах
3.Вокал в) торжественная песня
8. Напиши фамилию и имя композитора.
1.______________________________________________________________
2. ___________________________________________________
3. ___________________________________________________
Часть В
-
Свернуть (назвать одним словом)
1. Чёткая, энергичная, бодрая - …
2. Мелодичная, протяжная, певучая - …
3. Подвижная, легкая, ритмичная - …
-
Если вспомнишь, каким буквам алфавита соответствуют эти порядковые номера, то напишешь главную песню страны:
4, 10, 13, 14 ___________________
Допиши.
-
Ансамбль - в переводе с французского означает _______________.
-
Хором руководит ___________.
-
Орган - старинный музыкальный ____________инструмент.
Часть С
-
Какие музыкальные произведения Петра Ильича Чайковского ты знаешь?
1._________________________________________________
2__________________________________________________
-
Прочти русскую народную пословицу (запиши):
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Вариант 2.
-
Соединить фамилии с именами.
1) Римский-Корсаков а) Пётр Ильич
2) Чайковский б) Николай Андреевич
3) Глинка в) Михаил Иванович
2. Соединить названия произведений с именами композиторов
1. «Патриотическая песня» а) Чайковский
2. «Щелкунчик» б) Римский - Корсаков
3. «Садко» в) Глинка
3.Соединить названия музыкальных инструментов с семейством музыкальных инструментов:
1. Ударные а) саксофон
б) гусли
в) гитара
2. Струнные г) труба
д) барабан
е) бубен
3. Духовые ж) скрипка
з) ложки
-
Зачеркнуть названия произведений, которые не принадлежат указанным композиторам:
-
Чайковский («Лебединое озеро», «Щелкунчик», «Иван Сусанин»)
-
Глинка («Камаринская», «Мама», «Иван Сусанин»)
-
Римский-Корсаков («Садко», «Камаринская»).
-
Какой инструмент лишний? Зачеркни, и ответь почему?
___________________________________________________________________
-
К какой группе относятся инструменты. Допиши.
_____________________________________________________________
-
Соедини слово с его значением:
1.Дикция а) исполнение музыки голосом,
умение красиво и правильно петь
2.Вокал б) большой коллектив музыкантов, играющих вместе на музыкальных инструментах
3.Оркестр в) чётность произнесения слов
8. Напиши фамилию и имя композитора.
1.____________________________________________________
2._____________________________________________________
3._____________________________________________________
Часть В
9. Свернуть (назвать одним словом)
1.Мелодичная, протяжная, певучая - …
2.Подвижная, легкая, ритмичная - …
3.Чёткая, энергичная, бодрая - …
10. Если вспомнишь, каким буквам алфавита соответствуют эти порядковые номера, то напишешь название старинного музыкального духового инструмента:
16, 18, 4, 1, 15 ___________________
Допиши.
11. Гусли - старинный музыкальный ____________инструмент.
12. Хором руководит ___________.
13. Ансамбль - в переводе с французского означает _______________.
Часть С
14. Какие музыкальные произведения Михаила Ивановича Глинки ты знаешь?
1.________________________________________
2_________________________________________
15. Прочти русскую народную пословицу (запиши):
………………………………………………………………………………………………………………………………………