Классный час Здравствуй, школа 2 класс

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

День знаний 2015г Учитель: Дорогие ребята! Уважаемые родители, бабушки, дедушки, гости! Поздравляем вас с началом нового учебного года. Желаем вам здоровья, успехов в учёбе. Родителям позитивного настроения, надеемся на вашу с нами плодотворную работу, сотрудничество, взаимопонимание и помощь в нашем общем нелегком труде. Сегодня наша большая дружная школьная семья пополнилась первоклассниками, которых мы тоже поздравляем с началом увлекательного путешествия в страну знаний. Хотим пожелать им хороших успехов в учёбе, здоровья, радовать своими достижениями родителей и учителей. Впереди у нас с вами новые уроки, сложные задачи, трудные диктанты. Но сегодня, в честь праздника у нас "День занимательных уроков". Они помогут вам слегка обновить знания по разным предметам и настроить себя на новый учебный год. Итак, сегодня у нас в расписании: 1. Сказочная литература. 2. Озорная грамматика. 3. Весёлая математика. 4. Забавный окружающий мир. Мы надеемся, что занимательные уроки вам понравятся. Этот год объявлен годом литературы. Кто много читает, тот много знает. Поэтому первый урок у нас с вами - литературное чтение . А мы назвали- «Сказочная литература». 1 Урок. Сказочная литература. Задание 1. Вопросы: 1. На чём путешествовал Емеля? (На печке) 2. В кого превратился гадкий утёнок? (В лебедя) 3. Воздушный транспорт ведьмы? (Ступа, метла) 4. Героиня сказки, потерявшая хрустальную туфельку? (Золушка) 5. Домашняя птица, которая может нести золотые яйца? (Курочка Ряба) 6. Материал, из которого сделали стойкого солдатика из сказки Андерсена? (Олово) 7. Персонаж русской сказки, поймавший щуку ведром? (Емеля) 8. Кресло для царя? (Трон) 9. Профессия Айболита? (Доктор) 10. Кого писатель Носов услал на Луну? (Незнайка) 11. Кем был принц из сказки про Чипполино? (Лимоном) Задание 2. Все мы знаем замечательного русского писателя Чуковского. Ребята, а вы помните, его имя и отчество? (Корней Иванович Чуковский) Найдите, то произведение, которое к творчеству К. И. Чуковского не относится? 1. ТАРАКАНИЩЕ, 2. АЙБОЛИТ, 3. ДЯДЯ СТЕПА. 4. БАРМАЛЕЙ. Нет ли здесь ошибки, а если есть, то под каким она номером? (3) 2 Урок. Озорная грамматика. На уроке озорной грамматики вас ждут интересные задания:

Задание 1. Ответьте на вопросы: - Сколько букв в русском алфавите (33) - На какие группы делятся все буквы русского алфавита? (гласные и согласные) - Какие бывают согласные? (твёрдые и мягкие, звонкие и глухие) - Зачем нужен ь? Задание 2. В русском языке есть выражения, в которых человек сравнивает себя с животными. Сейчас мы их вспомним и назовем. Если это задание покажется для вас трудным, то я думаю, что ваши родители могут вам помогать. Трудится как … (муравей) Нем как … (рыба) Трещит как … (сорока) Упрямый как … (осёл) Поёт как … (соловей) Красный как … (рак) Назойливая как … (муха) Надулся как … (индюк) Топает как … (слон) 3 Урок. Весёлая математика. Задание 1. «Подумай и ответь»: 1. Маша гостила в деревне неделю и 5 дней. Сколько дней гостила Маша в деревне? (1 неделя = 7 дней 7 + 5 = 12 дней ) 2. Назови самое маленькое двузначное число. (10) 3. Назови самое большое однозначное число. (9) 4. Сколько ушей у трёх мышей? (6) 5. Сколько лап у двух медвежат? (8) Задание 2. А теперь мы предлагаем разгадать математические ребусы. На каждом уроке с вами проводят физминутки, чтобы вы росли сильными, ловкими, смелыми, здоровыми. И мы с вами сейчас тоже немного отдохнём. Слушайте меня внимательно…
На пикник идем мы в лес. Как себя вести нам здесь? Если наш пикник хороший, Значит, хлопайте в ладоши, Если не согласны с нами, Значит, топайте ногами. Мы собрали рюкзаки…(хлопки) Положили котелки... (хлопки) Спальные мешки и кружки…(хлопки) Хлеб, консервы и напитки…(хлопки) Карнавальные накидки…(топот) Санки, клюшку и коньки…. (топот) И гирлянды - огоньки… (топот) Ближе к полночи собрались… (топот) В пути мы песен накричались …(хлопки) И пришли к своей полянке…(хлопки) Там убрали мусор - склянки…(хлопки) Хорошо расположились…(хлопки) Развести костер решились…(хлопки) Пять березок завалили… (топот) И пол - леса запалили… (топот) А потом водой залили… (хлопки) И пожар весь затушили…(хлопки) Отдышались, улыбнулись…(хлопки) И опять домой вернулись…(хлопки) По дороге топали…(хлопки) И еще похлопали! (аплодисменты) 4 Урок. Забавный окружающий мир. Задание 1. - На доске написаны названия цветов: 1. РОМАШКА, 2. РОЗА, 3. КОЛОКОЛЬЧИК, 4. ВАСИЛЕК. - Найдите лишний цветок и обоснуйте ответ. Сначала хорошо подумайте, почему тот или иной цветок лишний (2) Задание 2. А теперь небольшая викторина. Ответьте на вопросы: 1. Как называется наша страна, в которой мы живём? (Россия) 2. Назовите город, который является столицей нашей страны? 3. Когда Россия отмечает день Конституции? (12 декабря) 4. Главные символы нашей страны? (Герб, флаг, гимн) - Наши уроки подошли к концу. Мы поздравляем вас с успешным прохождением всех испытаний и началом учебного года. Мы рады, что вы ничего не забыли за лето! Мы продолжим путешествие по Стране Знаний - 2 сентября. А закончим мы наше путешествие в мае. Я думаю, что это будет интересное путешествие, и вы вернётесь из него с большим багажом прочных знаний.



© 2010-2022