- Преподавателю
- Начальные классы
- Эссе «Почему я должна услышать голос ученика. »
Эссе «Почему я должна услышать голос ученика. »
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Желтовская В.Н. |
Дата | 03.01.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Эссе на тему: «Почему я должна услышать голос ученика.»
Подготовила: Желтовская В.Н. Обучение учащихся в основном проходит через общение. А общение ,это один из приёмов постижения знаний. И учитель должен в свою очередь создать такую атмосферу на уроке, что бы ученики не чувствовали себя в чём то ущемлёнными. Т.е. применять следующие формы уроки: работа в группе, в парах, беседа , где ученики общаются, меняются мнениями. Джин Радок является одним из активных сторонников теории « Голос ученика» и пишет о том, что общение с учениками имеет своей целью постижение сущности общения с точки зрения его восприятия. Я уверена, что ученик будет комфортно себя чувствовать на уроке, если будет понимать, что от него требуется, будет согласовывать задания. А учитель в свою очередь, услышав «Голос ученика», выбирать задания с учетом возрастных особенностей. В процессе общения все ученики должны быть услышаны, особенно «молчаливые» и «обособленные». Особенно важно, что бы общение в процессе обучения было искренним и включало в себя важные и интересные вопросы . Одним из немаловажных аспектов этой теории является учёт мнения ученика при решении вопросов. Общение с учениками способствует развитию в учениках саморегуляцию, самоуважения у учеников, позитивное отношение к школе. Теперь я думаю, что смогу реализовать данную стратегию Программы на своих уроках, а также помочь преодолеть препятствия, применяя правильный профессиональный подход