Открытый урок по теме ЕДИНИЦА ИЗМЕРЕНИЯ ДЛИНЫ-МИЛЛИМЕТР

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ТЕМЕ ,, Единица измерения длины - миллиметр ,,

Тип урока-интегрированный урок \математика.труд\

Цели урока-

-познакомить детей с названием новой .неизвестной им мерой длины-миллиметром

-дать представление об использовании ее на практике.о соотношении с другими известными мерами длины.

Задачи урока

I.Образовательная-познакомить с новой единицей длины-миллиметром.дать представление об использованииее на практике.Совершенствовать навык устного счета в пределах 20.умение логично анализировать арифметические задачи.решать их.выполнять действияс именованными числами.совершенствовать знания в области геометрии.закреплять знания нумерации в пределах 20.совершенствовать умение пользоваться линейкой.вести измерения.учить применять полученные теоретические знания на практике.формировать интерес к прцессу познания.

II.Развивающая-развивать каллиграфический навык письма.развивать умение грамотно.логично.полно давать ответы на вопросы.уметь доказать .аргументировать свое мнение.развивать многообразие психических процессов.-мышление.память.внимание.восприятие.воображение.речь.самоконтроль.развивать умение четко следовать словесной инструкции.

III.Воспитательная-создание благоприятного психологического климата для возможности раскрытия потенциала каждого ребенка.формировать качества взаимовыручки.аккуратности.ответственности .любознательности.

Оборудование-компьютер.интерактивная доска.шаблоны коробочек на каждого ученика.конверт с инструкцией.

ХОД УРОКА

I.Организация-

Ну-ка проверь дружок.

Ты готов начать урок.Все ли правильно сидят. Все ль внимательно глядят.

Каждый хочет получать только лишь отметку 5.

Все ль на месте.Все ль в порядке.

Ручка.книжка и тетрадка.Ножницы.альбомный лист.

И улыбкой поделись.А еще на партах ваших

Клей.линейка.карандашик.

-Наверняка.каждый из вас мечтает о том.какую профессию он выберет для себя в будущем.Сегодня на уроке мы попробуем себя в одной из многочисленных профессий.которые есть на земле.Эта профессия теснейшим образом связана с математикой.точными расчетами.миром чисел.

II.Устный счет.

1.Фронтальная работа.

-Найди разность 11 и 3

-Найди сумму 5 и 6

2.Игра СТУК-СТУК \Закрепление знаний по нумерации чисел в пределах 20\

3.Игра ХЛОПКИ\Закрепление знаний десятичного состава числа\

4.Запиши соседей числа 16.

5.Сколько цифр используется для записи самого маленького двузначного числа

-самого большого однозначного числа

6.ЗАДАЧА НА СМЕКАЛКУ

Золушка.убегая в полночь с бала.потеряла свою хрустальную туфельку на середине лестницы.которая состояла из 15 ступенек.На какой ступеньке Золушка потеряла свою туфельку.\8\

III.Работа над новой темой.

У вас на партах лежат линейки.Для чего служит линейка.Кто знает название самой маленькой единицы измерения длины на линейке.

-Она называется миллиметр.Слово это пришло из французского языка и означает ТЫСЯЧНАЯ ДОЛЯ МЕТРА.

-Посчитайте .сколько миллиметров в 1 см..

-Что удобно измерять в миллиметрах.

IV.Введение в конструкторскую деятельность.

Работа с учебником.

-Теперь мы узнали достаточно для того.чтобы попробовать себя в одной из профессий. О которых я говорила вам в начале урока.О ней я расскажу чуть позже.а сейчас предлагаю немного отдохнуть.

V.физминутка.

Чтобы сильным стать и ловким

Приступаем к тренировке.

Носом вдох.а выдох ртом Дышим

. глубже.а потом Шаг на месте.не спеша

Конструирование коробочки.Выставка работ.Итог урока.Оценивание.

© 2010-2022