- Преподавателю
- Начальные классы
- Открытый урок по теме ЕДИНИЦА ИЗМЕРЕНИЯ ДЛИНЫ-МИЛЛИМЕТР
Открытый урок по теме ЕДИНИЦА ИЗМЕРЕНИЯ ДЛИНЫ-МИЛЛИМЕТР
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Презентации |
Автор | Зимарева Л.В. |
Дата | 27.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ТЕМЕ ,, Единица измерения длины - миллиметр ,,
Тип урока-интегрированный урок \математика.труд\
Цели урока-
-познакомить детей с названием новой .неизвестной им мерой длины-миллиметром
-дать представление об использовании ее на практике.о соотношении с другими известными мерами длины.
Задачи урока
I.Образовательная-познакомить с новой единицей длины-миллиметром.дать представление об использованииее на практике.Совершенствовать навык устного счета в пределах 20.умение логично анализировать арифметические задачи.решать их.выполнять действияс именованными числами.совершенствовать знания в области геометрии.закреплять знания нумерации в пределах 20.совершенствовать умение пользоваться линейкой.вести измерения.учить применять полученные теоретические знания на практике.формировать интерес к прцессу познания.
II.Развивающая-развивать каллиграфический навык письма.развивать умение грамотно.логично.полно давать ответы на вопросы.уметь доказать .аргументировать свое мнение.развивать многообразие психических процессов.-мышление.память.внимание.восприятие.воображение.речь.самоконтроль.развивать умение четко следовать словесной инструкции.
III.Воспитательная-создание благоприятного психологического климата для возможности раскрытия потенциала каждого ребенка.формировать качества взаимовыручки.аккуратности.ответственности .любознательности.
Оборудование-компьютер.интерактивная доска.шаблоны коробочек на каждого ученика.конверт с инструкцией.
ХОД УРОКА
I.Организация-
Ну-ка проверь дружок.
Ты готов начать урок.Все ли правильно сидят. Все ль внимательно глядят.
Каждый хочет получать только лишь отметку 5.
Все ль на месте.Все ль в порядке.
Ручка.книжка и тетрадка.Ножницы.альбомный лист.
И улыбкой поделись.А еще на партах ваших
Клей.линейка.карандашик.
-Наверняка.каждый из вас мечтает о том.какую профессию он выберет для себя в будущем.Сегодня на уроке мы попробуем себя в одной из многочисленных профессий.которые есть на земле.Эта профессия теснейшим образом связана с математикой.точными расчетами.миром чисел.
II.Устный счет.
1.Фронтальная работа.
-Найди разность 11 и 3
-Найди сумму 5 и 6
2.Игра СТУК-СТУК \Закрепление знаний по нумерации чисел в пределах 20\
3.Игра ХЛОПКИ\Закрепление знаний десятичного состава числа\
4.Запиши соседей числа 16.
5.Сколько цифр используется для записи самого маленького двузначного числа
-самого большого однозначного числа
6.ЗАДАЧА НА СМЕКАЛКУ
Золушка.убегая в полночь с бала.потеряла свою хрустальную туфельку на середине лестницы.которая состояла из 15 ступенек.На какой ступеньке Золушка потеряла свою туфельку.\8\
III.Работа над новой темой.
У вас на партах лежат линейки.Для чего служит линейка.Кто знает название самой маленькой единицы измерения длины на линейке.
-Она называется миллиметр.Слово это пришло из французского языка и означает ТЫСЯЧНАЯ ДОЛЯ МЕТРА.
-Посчитайте .сколько миллиметров в 1 см..
-Что удобно измерять в миллиметрах.
IV.Введение в конструкторскую деятельность.
Работа с учебником.
-Теперь мы узнали достаточно для того.чтобы попробовать себя в одной из профессий. О которых я говорила вам в начале урока.О ней я расскажу чуть позже.а сейчас предлагаю немного отдохнуть.
V.физминутка.
Чтобы сильным стать и ловким
Приступаем к тренировке.
Носом вдох.а выдох ртом Дышим
. глубже.а потом Шаг на месте.не спеша
Конструирование коробочки.Выставка работ.Итог урока.Оценивание.