- Преподавателю
- Начальные классы
- Урок математики в 3 классе на тему
Урок математики в 3 классе на тему
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Мостовых Л.И. |
Дата | 15.10.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
КГУ «Средняя школа №5»
Сценарий открытого урока
по математике
в 3 «Б» классе
на тему «Составление и решение задач в прямой и косвенной форме»
Составила:
учитель начальных классов
Мостовых Лариса Ивановна
г. Риддер
2014год.
Урок математики в 3 классе Тема: «Составление и решение задач прямой и косвенной формы» Цели: знать виды и структуру задач. Понимать смысл задачи в косвенной форме. Видеть отличие задачи прямой и косвенной формы. Уметь определять, составлять и решать задачи в косвенной форме. Формы проведения: групповая, фронтальная. Методы: словесный, наглядный, практический. Модули: КМ, «Новые подходы в обучении», «Использование ИКТ в преподавании и обучении», «Оценивание обучения и оценивание для обучения».
Ход урока Вводная часть. - Встаньте в круг, возьмитесь за руки, вместе с рукопожатием, подарите своим одноклассникам пожелание успеха и удачи на уроке. Д/У «Корзинка» - Предлагаю вам вспомнить и «положить» в корзинку основные правила работы в группе. - Предлагаю вам сегодня совершить очень трудное, но увлекательное морское путешествие, вы согласны? - А попасть в сказочный морской порт, нам поможет волшебный клубочек (2 мин). Д/У «Клубочек» - Давайте вспомним, какие числа являются чётными? - Передавая друг другу клубочек, называйте чётные числа, начиная с самого меньшего. - Что ж, путь в порт открыт, возьмите билеты и, решив примеры, найдите свои корабли. (2 мин). Формирование групп. - Распределите роли на своих кораблях, выбрав капитана, сигнальщика (будет следить за временем и поднимать сигнальную карточку), штурмана (будет прокладывать маршрут, выполняя всю письменную работу) и боцмана, который будет держать ответ за всю команду. (3 мин). Основная часть Работа в тетрадях - Начнём сразу вести бортовой журнал, для этого произведём необходимые записи. Графическая минутка - Давайте сразу обозначим маршрут путешествия - графический диктант. - Теперь вы можете получить маршрутные листы. - Во время путешествия за каждый быстрый и правильный ответ вы сможете получить один балл, каждый член команды сможет получить бонусный балл от капитана, если лучше всех будет выполнять свою работу. И, наконец, каждая группа может получить бонус от учителя за наиболее слаженную работу. - А куда же мы поплывём? Давайте определим это, открыв «ключи мудреца». (3 мин). 1.«Ключи мудреца»
- Время нашего путешествия составляет ½ часа, каково время пути? (30 мин)
- Сколько весит штурвал корабля, если его масса составляет 1/10 центнера? (10 кг)
- Какова длина нашего пути, если она составляет 1/3 от 60 км? (20 км)