- Преподавателю
- Начальные классы
- Урок по окружающему миру в 4-м классе по теме У Черного моря
Урок по окружающему миру в 4-м классе по теме У Черного моря
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Презентации |
Автор | Семенихина С.И. |
Дата | 26.12.2014 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
Приложение 1.
ФИ ________________________________________ 4 класс
Тест «Пустыни»
1. Пустыни занимают ...
а) огромную территорию в центральной части России;
б) небольшую территорию по берегам северных морей;
в) небольшую территорию на юго-западе страны.
2. В пустыне ...
а) жаркое продолжительное лето и прохладная короткая зима;
б) короткое прохладное лето и длинная суровая зима;
в) ярко выделяются все четыре времени года.
3. Пустыни России ...
а) каменные;
б) песчаные;
в) глиняные.
4. В пустыне...
а) выпадает большое количество осадков в виде дождя и снега;
б) выпадает малое количество осадков;
в) чаще всего осадков не бывает.
5. Растения пустыни ...
а) высокие, широколиственные;
б) невысокие, с узкими листьями и корнями-луковицами;
в) невысокие, с узкими тонкими листьями и длинными корнями.
6. Животные пустыни ...
а) в основном, некрупные, низкорослые, имеют защитный желтый окрас, быстро передвигаются, чаще ведут ночной образ жизни;
б) крупные, имеют подкожный слой жира и густой, длинный мех;
в) в основном, низкорослые (грызуны), и птицы.
7. К растениям пустыни относятся:
а) ковыль, полынь, тюльпан;
б) морошка, брусника, черника;
в) колосняк, солянка, джузгун.
8. К животным пустыни относятся:
а) корсак, сайгак, тушканчик;
б) рысь, лев, тигр;
в) морж, тюлень, медведь.
9. Экологическими проблемами пустыни являются:
а) распашка земель, неумеренный выпас скота, браконьерство;
б) неумеренное орошение, неумеренный выпас скота, браконьерство;
в) неумеренный выпас оленей, загрязнение почв нефтью, разрушение почв тяжелой техникой, браконьерство.
10. Пустынный заповедник:
а) Баргузинский;
б) Черные земли;
в) Приокско-Террасный.
ФИ _________________________________ 4 класс
Найди лишние объекты и вычеркни:
а) саксаул, корсак, солянка, джузгун;
б) песок, ветер, бархан;
в) тушканчик, песчанка, кобылка, хомяк;
г) благородный олень, лось, медведь, зубр.
__________________________________________________________
ФИ ___________________________________ 4 класс
Напишите названия животных, которые приспособились к условиям жизни в пустыне:
большую часть года проводят в спячке - _______________________
могут подолгу обходиться без воды - __________________________
настигают добычу быстрым бегом - ___________________________
ведут ночной образ жизни - __________________________________
__________________________________________________________
ФИ _________________________________ 4 класс
Найди лишние объекты и вычеркни:
а) саксаул, корсак, солянка, джузгун;
б) песок, ветер, бархан;
в) тушканчик, песчанка, кобылка, хомяк;
г) благородный олень, лось, медведь, зубр.
__________________________________________________________
ФИ ___________________________________ 4 класс
Напишите названия животных, которые приспособились к условиям жизни в пустыне:
большую часть года проводят в спячке - _______________________
могут подолгу обходиться без воды - __________________________
настигают добычу быстрым бегом - ___________________________
ведут ночной образ жизни - __________________________________