Урок по окружающему миру в 4-м классе по теме У Черного моря

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Приложение 1.

ФИ ________________________________________ 4 класс

Тест «Пустыни»

1. Пустыни занимают ...

а) огромную территорию в центральной части России;

б) небольшую территорию по берегам северных морей;

в) небольшую территорию на юго-западе страны.

2. В пустыне ...

а) жаркое продолжительное лето и прохладная короткая зима;

б) короткое прохладное лето и длинная суровая зима;

в) ярко выделяются все четыре времени года.

3. Пустыни России ...

а) каменные;

б) песчаные;

в) глиняные.

4. В пустыне...

а) выпадает большое количество осадков в виде дождя и снега;

б) выпадает малое количество осадков;

в) чаще всего осадков не бывает.

5. Растения пустыни ...

а) высокие, широколиственные;

б) невысокие, с узкими листьями и корнями-луковицами;

в) невысокие, с узкими тонкими листьями и длинными корнями.

6. Животные пустыни ...

а) в основном, некрупные, низкорослые, имеют защитный желтый окрас, быстро передвигаются, чаще ведут ночной образ жизни;

б) крупные, имеют подкожный слой жира и густой, длинный мех;

в) в основном, низкорослые (грызуны), и птицы.

7. К растениям пустыни относятся:

а) ковыль, полынь, тюльпан;

б) морошка, брусника, черника;

в) колосняк, солянка, джузгун.

8. К животным пустыни относятся:

а) корсак, сайгак, тушканчик;

б) рысь, лев, тигр;

в) морж, тюлень, медведь.

9. Экологическими проблемами пустыни являются:

а) распашка земель, неумеренный выпас скота, браконьерство;

б) неумеренное орошение, неумеренный выпас скота, браконьерство;

в) неумеренный выпас оленей, загрязнение почв нефтью, разрушение почв тяжелой техникой, браконьерство.

10. Пустынный заповедник:

а) Баргузинский;

б) Черные земли;

в) Приокско-Террасный.

ФИ _________________________________ 4 класс

Найди лишние объекты и вычеркни:

а) саксаул, корсак, солянка, джузгун;

б) песок, ветер, бархан;

в) тушканчик, песчанка, кобылка, хомяк;

г) благородный олень, лось, медведь, зубр.

__________________________________________________________

ФИ ___________________________________ 4 класс

Напишите названия животных, которые приспособились к условиям жизни в пустыне:

большую часть года проводят в спячке - _______________________

могут подолгу обходиться без воды - __________________________

настигают добычу быстрым бегом - ___________________________

ведут ночной образ жизни - __________________________________

__________________________________________________________

ФИ _________________________________ 4 класс

Найди лишние объекты и вычеркни:

а) саксаул, корсак, солянка, джузгун;

б) песок, ветер, бархан;

в) тушканчик, песчанка, кобылка, хомяк;

г) благородный олень, лось, медведь, зубр.

__________________________________________________________

ФИ ___________________________________ 4 класс

Напишите названия животных, которые приспособились к условиям жизни в пустыне:

большую часть года проводят в спячке - _______________________

могут подолгу обходиться без воды - __________________________

настигают добычу быстрым бегом - ___________________________

ведут ночной образ жизни - __________________________________


© 2010-2022