- Преподавателю
- Начальные классы
- Внеклассное мероприятие по математике Путешествие к Робинзону Крузо
Внеклассное мероприятие по математике Путешествие к Робинзону Крузо
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Чурилина Ю.А. |
Дата | 20.09.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Путешествие к Робинзону Крузо.
Цели: закрепление вычислительны умений и навыков сложения и вычитания
в пределах 10.
Оборудование:
1) Рисунки обитателей островов:
-
Попугай
-
Слонёнок
-
Обезьяна
-
Дикарь
-
Корабль
4) Рисунки фруктов:
-
Ананасы на каждого ребёнка
-
Бананы на каждого ребёнка
5) Карточки с примерами;
6) Билеты на корабль;
7) Фонограммы.
Ход занятия. - Сегодня мы с вами, ребята, отправимся в гости к РОБИНЗОНУ КРУЗО. Путешествие далёкое, интересное, но и опасное, поэтому с собой берём только самых смелых, дружных, сообразительных и находчивых математиков. А есть ли среди вас такие?
Посадка на корабль. - Отправимся в плавание вот на этом корабле. Что бы подняться на корабль, вам нужно приобрести билеты у кассира. Платите фишки, и кассир продаст вам билеты с номерами мест. Согласно этим билетам, занимайте места на корабле.
Путешествие начинается. - Итак, друзья, устраивайтесь поудобнее, и наше путешествие начинается. (Звучит музыка). Любуйтесь морем. Дышите морским воздухом.
Остров Попугаев. Дети выходят к доске. - Наш корабль подходит к острову Попугаев! Нас встречает говорящий попугай Гоша. Он интересуется, сможете ли вы расставить в приведённых примерах нужные знаки. Доска: 6 □ 1=7 3 □ 2=5 5 □ 2=7 1 □ 2=3 7 □ 1=8 9 □ 1=8 4 □ 2=2 8 □ 2=10 Гоша хвалит за успехи и прощается с нами. А мы занимаем свои места на корабле и продолжаем путешествие.
Остров Обезьян. - Мы приближаемся к острову Обезьян. Корабль причалил и мы можем спуститься на берег. Хозяйка острова Большая обезьяна приготовила для нас задание. У вас есть билеты с номерами. Нужно расставить цифры в порядке возрастания, а потом - в порядке убывания. В подарок - бананы. Занимаем места на корабле и отправляемся дальше. Во время плавания проводим игру «День - ночь». Остров Слонов. - Приближаемся к острову Слонов. Маленький слонёнок давно ждёт гостей. Он учится в школе зверей и никак не может справиться с домашним заданием. Вот его примеры. Выдаются карточки с примерами. Дети с радостью помогают слонёнку. - А вы правильно поступили? Значит, за вас тоже кто-то решает домашнюю работу? Как надо было поступить? - Объясните слонёнку, как нужно было решить эти примеры. С помощью чего? Слонёнок всё понял и в благодарность он угощает вас ананасами. Дети прощаются и продолжают путешествовать.
Необитаемый остров. - Что это? Необитаемый остров? Ребята, наш корабль захватили дикари! Пока мы не дадим ответы на их задания, они нас не отпустят, и потопят наш корабль! Быстрее, дети! Быстрее за работу! Задачи на смекалку.
- Моя собачка, когда стоит на двух задних лапках весит 3кг. Сколько весит моя собачка, если встанет на все 4лапки?
- Стоит в поле дуб. На дубе 3ветки. На каждой ветке по 3яблока. Сколько всего яблок на дубе?
- И ещё одно задание на внимательность и смекалку.
- ☻ ☺ ♥ ♥ ☻ ☺ ☺ ♥ ?