Комплексная работа для 2 класса Какая разница между аллигатором и крокодилом?

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

2 класс Какая разница между аллигатором и крокодилом? Не очень-то просто определить разницу между аллигатором и крокодилом. Во всяком случае, если вы когда-нибудь встретите их, не нужно оставаться поблизости, чтобы решить эту задачку. Вообще, аллигатор меньше крокодила, он не превышает 5 метров в длину, его пасть шире и короче, чем у крокодила, и живет он лишь в Северной Америке. Крокодил - земноводное, обитающее в Африке, Азии и Австралии. Обычно длина тела крокодила до 8 м, но некоторые особи достигают 11 м. Есть и третий член семейства крокодилов - кайман. Живет он в Южной Америке и в Китае, длина его тела до 6 метров. У крокодилов, кайманов и аллигаторов име­ется общая черта - их крик напоминает плач новорожденного младенца.
Комплексная работа для 2 класса Какая разница между аллигатором и крокодилом?




2 класс Какая разница между аллигатором и крокодилом? Не очень-то просто определить разницу между аллигатором и крокодилом. Во всяком случае, если вы когда-нибудь встретите их, не нужно оставаться поблизости, чтобы решить эту задачку. Вообще, аллигатор меньше крокодила, он не превышает 5 метров в длину, его пасть шире и короче, чем у крокодила, и живет он лишь в Северной Америке. Крокодил - земноводное, обитающее в Африке, Азии и Австралии. Обычно длина тела крокодила до 8 м, но некоторые особи достигают 11 м. Есть и третий член семейства крокодилов - кайман. Живет он в Южной Америке и в Китае, длина его тела до 6 метров. У крокодилов, кайманов и аллигаторов име­ется общая черта - их крик напоминает плач новорожденного младенца.
Комплексная работа для 2 класса Какая разница между аллигатором и крокодилом?

Фамилия __________________________ Имя _______________ Класс 2 «___»

Выполни задания:

  1. Как ты думаешь, почему нельзя оставаться рядом, чтобы определить разницу между крокодилом и аллигатором?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Используя числовые данные, составь задачу, запиши схему и реши эту задачу:





















































3.Выпишите название стран, в которых живут крокодилы __________________________

____________________________________________________________________________

4. Выпиши по два слова с орфограммами:

ча - ща жи - ши чк - чн

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


5.Что общего у крокодилов, кайманов и аллигаторов? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. В каких произведениях речь идет об этих животных?: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Как понимаешь значение слова земноводное животное? ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________

8. Вставь подходящие числа из текста. Реши задачу, записав предварительно краткое условие задачи: Обычно длина тела крокодила ____ м, но некоторые особи достигают ____ м. На сколько метров разница обычного крокодила от особо крупных особей?























































9. Выпиши сложные слова, выдели в них корни: _______________________________________________________________________
10. Найдите в тексте слова: Все согласные звуки твердые - _____________________________________________ Все согласные звуки мягкие - _____________________________________________ Все согласные звуки звонкие - _____________________________________________ Все согласные звуки глухие - _____________________________________________
11.Выпишите названия всех крокодилов и определите количество звуков и букв: ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________
13. Понравилась ли тебе эта работа? __________________________________
Какое задание показалось тебе самым трудным? _____________________
Какое задание показалось тебе самым интересным? ________________________














Анализ интегрированного мониторинга во 2 «____» классе

по тексту «Какая разница между аллигатором и крокодилом?»


Фамилия, имя учащегося

1.Почему нельзя оставаться рядом с крокодилом?

  1. Используя числовые данные, составь задачу, запиши схему и реши эту задачу:

3.Выпишите название стран, в которых живут крокодилы

4. Выпиши по два слова с орфограммами 5.Что общего у крокодилов, кайманов и аллигаторов?


6. В каких произведениях речь идет об этих животных?:


7. Как понимаешь значение слова земноводное животное?


8. Вставь подходящие числа из текста. Реши задачу, записав предварительно краткое условие задачи:

9. Выпиши сложные слова, выдели в них корни

10. Найти в тексте слова по признакам

11. Определить количество звуков и букв в названиях крокодилов

Общее количество баллов в работе

% выполнения работы












































Возможное количество баллов

1б.

1+1+1+1 б

3 б.

2+2+2б.

1 б.

1б.

1 б.

1+1+1+1 б

1 + 1

1+1+1+1

1+1+1

30 б.

Обученность _______ %. Качество обученности _______ %. «5» - 28 - 30 б. «4» - 22 - 27 б. «3» - 15 - 21 б.

© 2010-2022