- Преподавателю
- Начальные классы
- Программа внеурочной деятельности Путь к успеху
Программа внеурочной деятельности Путь к успеху
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Шарова А.В. |
Дата | 13.07.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Муниципальное образовательное учреждение
Ивняковская средняя школа
Ярославского муниципального района
Рабочая программа
внеурочной деятельности
«Путь к успеху»
учителя хореографии:
Шаровой А.В.
2014г.
Содержание:
-
Пояснительная записка
-
Общая характеристика курса
-
Результаты изучения курса
-
Содержание курса
-
Тематическое планирование
-
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
-
Пояснительная записка.
-
Общая характеристика курса.
-
Результаты изучения курса.
В таблице приведены операции, которые выполняет ученик (сгруппированы по аспектно для каждой компетентности), с указанием на уровень деятельности.
- Аспект
Планируемый результат
(требование к деятельности ученика) Уровень
Информационная компетентность Планирование информационного поиска
- выделяет из представленной информации ту, которая необходима при решении поставленной задачи, - ориентируется на сайте по ссылкамI
Извлечение вторичной информации
- извлекает и систематизирует информацию по двум и более заданным основаниям (1-2 простых по составу источников, содержащих избыточную информацию)I
Первичная обработка информации - систематизирует извлеченную информацию в рамках простой заданной структуры,- переводит простую (односоставную) информацию из графического представления или формализованного (символьного) представления в текстовое, и наоборот
- переводит сложную информацию из графического
представления или формализованного (символьного) представления в текстовое, и наоборот.
I
II
Обработка
информации
- находит вывод и аргументы в предложенном
источнике информации
- делает вывод или соглашается с выводом на основе полученной информации и приводит несколько
аргументов или данных для его подтверждения
II
II
Коммуникативная компетентность
Письменная
коммуникация
- оформляет свою мысль в форме стандартных
продуктов письменной коммуникации простой структуры
- оформляет свою мысль в форме стандартных продуктов письменной коммуникации сложной структуры
I
II
Публичное
выступление
- готовит план выступления,
- соблюдает нормы публичной речи и регламент,
- использует паузы для выделения смысловых блоков своего выступления,
- работает с вопросами, заданными на уточнение
и понимание
I
Продуктивная групповая коммуникация
- самостоятельно следует заданной процедуре группового обсуждения,
- дает ответ (выполняет действие) в соответствии
с заданием для групповой работы,
- разъясняет свою идею или свое отношение
к идеям других членов группы
I
Целеполагание и планирование
деятельности
- определяет и выстраивает в хронологической
последовательности шаги по решению задачи
- ставит задачи, адекватные заданной цели,
- самостоятельно определяет характеристики
планируемого продукта своей деятельности
на основе заданных критериев его оценки
I
II
Применение
технологий
- корректно воспроизводит технологию
по инструкции
I
Планирование
ресурсов
- называет ресурсы, необходимые
для выполнения известной деятельности - планирует ресурсы, необходимые для решения
I
Оценка результата /
продукта
деятельности
- сравнивает характеристики запланированного
и полученного продукта и делает вывод
о соответствии продукта замыслу
I
Оценка
собственного
продвижения
(рефлексия)
- указывает на сильные и слабые стороны своей
деятельности
I
-
Содержание курса.
Тема №1: «Я познаю себя»:
- упражнения на раскрепощение и снятие зажимов («напряжение/расслабление», «зеркало», «молекулы», «неловкое положение», «за стеклом», «фотография», этюды «Большой город», «Птичий двор», «Детская площадка», «Офис»);
- упражнения на развитие внимания («печатная машинка», «что изменилось?», «хлопок»);
- упражнения на развитие эмоциональности («карусель», «телефон», «маска», «одним словом»)
Итоговое задание: этюд-проживание музыкального фрагмента.
Тема №2: «Я говорю, я слышу»:
- упражнения на развитие артикуляции;
- дыхательные упражнения;
- упражнения на развитие дикции;
- упражнения на развитие ритмического слуха («дирижер», «оркестр», «дятел»);
- упражнения для развития речевой эмоциональности;
- лекционный материал о позе и жестах во время выступления на публике.
Итоговое задание: декларирование со сцены научно-популярного текста.
Тема № 3: «Я учусь в Ивняквской школе» (учебный проект по изготовлению символов класса):
- подготовка к выполнению учебного проекта (планирование информационного поиска, извлечение вторичной информации, первичная обработка информации, обработка информации из текстов по тематике учебного проекта);
- выполнение учебного проекта по изготовлению символов класса (целеполагание и планирование деятельности, планирование ресурсов, применение технологий, оценка результата /продукта деятельности, оценка собственного продвижения, продуктивная групповая коммуникация, публичное выступление при изготовлении символов класса).
Тема № 4: «Я все смогу»:
- упражнения на развитие лидерских качеств (игра «ведущий телепередачи», «паровозики», «публичное выступление», «сидячий круг», «ринг ситуаций», «имидж лидера», коллаж «Настоящий лидер»
- упражнения на формирование умения представлять и отстаимать свое мнение (дебаты по общешкольной проблеме)
- тестирование на определение лидеров в классе.
Итоговое задание: составление и представление своего «Портфолио достижений»
-
Тематическое планирование.
Название темы
Количество часов
«Я познаю себя»
9
«Я говорю, я слышу»
7
«Я учусь в Ивняковской школе»
8
«Я все смогу»
10
Всего:
34
-
Материально-техническое обеспечение
образовательного процесса.
- Просторное помещение.
- Медиа - аппаратура с доступом в интернет.
- Канцелярские принадлежности (листы различных размеров, цветные ручки, карандаши, фломастеры).