- Преподавателю
- Начальные классы
- Конкурсно-развлекательная программа «Мой питомец»
Конкурсно-развлекательная программа «Мой питомец»
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Щербинина Л.Л. |
Дата | 07.10.2013 |
Формат | zip |
Изображения | Есть |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Алябьевская средняя общеобразовательная школа»
Конкурсно - развлекательная программа
«Мой питомец»
Составила: Щербинина Л.Л.,
педагог - организатор
п.Алябьевский
2013
Цель и задачи: -воспитывать у детей любовь к животным; -развивать чувство ответственности.
Предварительная работа: Каждый класс представляет на программу 1 участника и готовит:
- визитку «Мой питомец», продолжительностью 2-3 минуты.
- «Забавные моменты» - 2 фотографии животного, которые вызывают улыбку и смех (с подписью снимка).
Ход программы: Звучит «Песенка о домашних животных».
Ведущая: Добрый день, дорогие друзья! Кто из нас не мечтал о собаке, кошке или маленьком колючем ежике? Они входят в наш дом, переворачивают привычный уклад жизни, обрушивают на нас тысячи разных трудных забот и радостных хлопот. Мы обучаем их простым и важным вещам, оберегаем от болезней. Мы приручаем их, привязываем к себе. И они озаряют нашу жизнь редкой по силе и глубине преданностью. Сегодня мы проводим конкурсно - развлекательную программу «Мой питомец».
Ведущая: Какой же конкурс без жюри? Разрешите представить наше уважаемое жюри. Представление жюри.
Ведущая: Мы начинаем программу. И первый конкурс визитка «Мой питомец». Мы приглашаем Бурлуцкую Алену, ученицу 1 класса. Встречаем бурными аплодисментами.
Ведущая: А сейчас своего питомца представит Санников Андрей, ученик 2а класса. Давайте его поприветствуем.
Ведущая: Ученица 2б класса Русеева Кристина считает, что ее кот Тимоша самый лучший.
Ведущая: О своем коте Рыжике спешит нам рассказать Грибанова Валерия, ученица 3 а класса.
Ведущая: Своего любимого питомца представит нам Ряпосова Анастасия, ученица 3 б класса.
Ведущая: Шестакова Александра, ученица 4 класса со своими одноклассниками призывают нас бережно относится к братьям нашим меньшим.
Ведущая: Продолжаем нашу программу. Следующий конкурс «Забавные моменты». Участники подготовили 2 фотографии своих питомцев, вызывающие улыбку и смех. Итак, внимание на экран. На экране появляются поочередно фотографии, участники комментируют их.
Ведущая: Молодцы, ребята! А теперь для любителей животных предлагается интеллектуальный конкурс. Юным хозяевам предстоит разгадать загадки о домашних животных. В итоге мы выясним, кто же обладает большими знаниями о самых близких друзьях человека. Я приглашаю на сцену всех участников конкурсной программы. Дети выходят. Следом на сцене появляется бездомный кот.
Кот: Я бедный, несчастный, бездомный кот Меня никто не любит, меня ни кто не ждет.
Ведущая: Ребята посмотрите, кто к нам пришел? Отчего ты такой печальный?
Кот: Вот вы ребята рассказываете, про своих животных, как вы их любите, ухаживаете за ними. А у меня нет хозяев, никто меня не накормит, не приласкает.
Ведущая: Не расстраивайся кот, и тебе найдем хозяина. Правда, ребята? Дети отвечают.
Кот: Ой, спасибо, ребята, какие вы добрые! Уходит.
Ведущая: Подожди, кот, не уходи. Сейчас дети будут угадывать загадки, а ты им можешь помочь.
Кот: С удовольствием, я много загадок знаю. Ведущая: Итак, сейчас я вам по очереди буду загадывать загадки, а вы должны отгадать.
Спит частенько в вашем кресле,
Сидеть любит на окошке,
Мы, конечно, знаем с детства,
Как мурлычет наша …(Кошка).
Прячет косточки в земле,
Не боится нос испачкать,
Лучший друг мой во дворе -
Симпатичная … (Собачка).
Из-за того, что есть рога,
Привязали к ней веревку,
А ведь много молока
Даёт нам добрая… (Коровка).
Слышит крики эти двор,
Слышит это даже улица,
«Ко-ко-ко!» настойчиво зовёт
Своих деток птица - …(Курица).
Носик круглый пяточком,
Розовенькая тушка,
Хвостик тоненький крючком -
Это маленькая … (Хрюшка).
Пышные и хвост, и грива,
Цветом, словно шоколадка,
И умна ведь, и красива
Длинноногая …(Лошадка).
Ведущая: Посмотри, кот, какие ребята молодцы - прекрасно справилисьс заданием. Вот и закончились конкурсы. Пока жюри подводит итоги, учащиеся 3 б класса исполнят песню «Ежик».
Звучит песня. Ведущая: А сейчас слово предоставляется жюри. Подведение итогов, награждение.
Ведущая: На этом наша программа подошла к концу. В завершении хочется сказать: если мы приобрели животное, то всегда надо помнить: мы в ответе, за тех, кого приручили. Без нашей заботы наш питомец может заболеть, потеряться, погибнуть. Относитесь к своим питомцам и любым живым существам как к членам одной большой и дружной семьи.
Список использованных источников
1. Детский кроссворд «Домашние животные и птицы» с заданиями- загадками в стихах : электрон. ресурс // Режим доступа: detskiy-sait.ru.
Управителева Л.В. Классные часы по нравственному воспитанию в начальной школе : 3 класс / Управителева Л.В.- Ярославль : Академия развития, 2009. -191 с.