- Преподавателю
- Начальные классы
- Сценарий внеклассного мероприятия в начальных классах
Сценарий внеклассного мероприятия в начальных классах
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Скоробогатова И.В. |
Дата | 29.12.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
«Мисс Осень - 2014»
I. Цели и задачи конкурса
- развитие творческой активности и эстетической культуры учащихся;
- формирование культуры делового стиля в поведении, речи, одежде;
- организация культурно-развлекательного досуга учащихся.
Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие друзья!
Ведущий 2: Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые взрослые и гости нашего праздника! Ведущий 3; Здравствуйте, мы приветствуем вас на нашем традиционном конкурсе "Мисс Осень - 2014". Сегодня наш праздник посвящен прекрасному, нежному и грустному времени года - осени. На этом празднике8девочек будут соревноваться за звание «Мисс Осень - 2014». Перед началом конкурса между участницами была проведена жеребьевка. Просим подняться на сцену наших очаровательных участниц.
Ведущий 1: Пусть и сегодня в этом зале будут красота, радость и хорошее настроение! А подарят нам его наши участницы! (Звучит тихо музыка). Встречаем! Под номером:
Под №1 ...
Под №2 ...
Под №3 ...
Под №4 ...
Под №5 ...
Под №6 ...
Под №7 ...
Под №8 ...
Давайте лучше узнаем наших участниц!
Ведущая 1; Первая участница конкурса - Чудесный, добрый, отзывчивый, ответственный человек. Каждый день в ее жизни происходит много интересного
Ведущий 2: Вторая участница конкурса - очень нежная, добрая, отзывчивая. Никогда не бросит друга в беде, учиться хорошо и любит свою школу.
Ведущий3: Третья участница конкурса - очень любит поэзию, любит читать стихи, занимается спортом. Она весёлая и сообразительная, всегда поддержит в трудный момент и никогда не обижает своих друзей.
Ведущий 1: Четвертая участница конкурса считает, что школьные годы самые интересные и счастливые, их человек запоминает на всю жизнь, потому что это - детство, дружба, учеба. Обожает природу, солнце и радуется этому каждый день, она убеждена, что ее окружает такой прекрасный мир.
Ведущая 2: Пятая участница конкурса -милая, добрая, любит петь дружит со всеми ребятами в школе и обожает свою учительницу.
Ведущий3: Шестая участница конкурса - очень любит танцевать, сочинять всякие истории . Любит быть всегда первой и получать только пятерки .
Ведущий 1: Седьмая участница конкурса считает, что нужно жить весело , никогда не плакать а только смеяться и будет тогда все замечательно.
Ведущая 2: Восьмая участница конкурса -считает что она самая красивая и умная. Она любит свою маму больше всех на свете. И школу она закончит только на отлично
Ведущий 3: Все участницы конкурса на сцене. Сейчас мы познакомим вас с этапами соревнований, которые должны преодолеть наши удивительно - очаровательные девочки, чтобы доказать, что они самые талантливые, самые умные, самые оригинальные.
Этапы соревнований следующие:
Первый конкурс. Самопрезентация "Вот такая - Я". - участницам необходимо представить себя
Ведущий 1:
Второй конкурс - «Золушка» - участницам нужно будет перебрать крупы
Третий конкурс - " Непревзойденный талант " участницы должны будут продемонстрировать весь свой артистизм .(спеть, станцевать, рассказать стих)
Ведущий 2:
Четвертый конкурс - участницам необходимо нарисовать фрукт, овощ и только красками
Пятый конкурс - " Закончи пословицу. ".
Шестой конкурс -"Мастерица" "Наряд для осени". участницам необходимо продемонстрировать свой необычный наряд
Ведущий 1:
Лес, словно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Веселой, пестрою стеной
Стоит над светлою поляной.
Березы желтою резьбой
Блестят в лазури голубой.
Ведущий 2:
Помедли, осень, на опушке года -
С походкой мягкой рыжая лиса…
В такую пору мудрая природа
Нам в буднях открывает чудеса. Ведущий 3:
Давайте познакомимся с членами жюри, которому предстоит сегодня нелегкая задача: им будет очень сложно выбрать одну-единственную и назвать ее лучшей, ведь все участницы так хороши! Но такова судьба жюри. Сегодня в жюри:
1. Школьный психолог :Федоткина Н.А..
2.Вожатая школы Айнура
3. Родительский комитет Крепостнова Валентина.
4. школьный библиотекарь Вердиханова Индира Кинесовна.
Конкурсные задания оглашены, очерёдность выступлений определена.
Оба ведущих: Мы начинаем!
Ведущий 3:
Мы приглашаем девочек для подготовки к первому конкурсу. Ваши аплодисменты поддержат и вдохновят их на победу.
Итак, пришло время объявить первый конкурс, он называется:
Самопрезентация "Вот такая - Я". Девочка должна рассказать о себе.
Ведущий 1:
Лес пахнет дубом и сосной,
За лето высох он от солнца,
И осень тихою вдовой
Вступает в пестрый терем свой.
Ведущий 3.Первый конкурс окончен. Просим жюри отметить находки в само презентации и подвести итоги конкурса, а в это время игра со зрителями.
Игра со зрителями
Каждый из вас - это болельщики. Сейчас мы будем загадывать загадки. За правильный ответ - добавляется 1 балл участнице конкурса за которую вы болеете.
1. на жарком солнышке подсох
и рвется из стручков … (горох)
2. маленький, горький, луку брат,
к пище приправа, а на микробов - управа. (чеснок)
3. что копали из земли, жарили, варили?
что в золе мы испекли, ели, да хвалили! (картофель)
4. стоит матрешка на одной ножке,
закутана, запужена. (капуста).
5. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья (Осень).
6. Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет, свищет (Ветер).
7. Меня просят и ждут, а приду - прячутся (Дождь).
8. Чем больше из нее берешь, тем больше она становится. (Яма)
9. Что зашустрый старичок, восемьдесят восемь ног.
Все по полу шаркает, за работой жаркою. ( Веник)
10. Рыжий Егорка упал на озерко,
Сам не утонул и воды не всколыхнул. (Осенний лист)
11. Не снег, не лед, а серебром деревья уберет. (Иней)
12. Холода их так пугают, к теплым странам улетают,
Петь не могут, веселиться, кто собрался в стайки? ...(птицы)
Ведущий1:
Есть в светлости осенних вечеров
Унылая таинственная прелесть:
Зловещий блеск и пестрота дерев,
Багряных листьев тонкий, легкий шелест. Ведущий3: Попросим членов жюри объявить итоги первого конкурса. 2.Следующий конкурс называется «Золушка». Для участия в этом конкурсе все девочки приглашаются на сцену. Они должны перебрать крупы. Кто быстрее. Итак, начинаем наш конкурс. (Пока жюри оценивает объявляется музыкальная пауза) Песня - Осень милая, шурши (Оценки жюри)
Ведущий2: Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса. Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и золото одетые леса. Так писали классики об осени. Осень вызывала у них «вдохновение», особое состояние, по образному выражению Пушкина «блаженное расположение духа…когда стихи ложатся под перо ваше, и звучные рифмы бегут навстречу стройной мысли». Ведущий3: 3.А сейчас конкурс «Непревзойденный талант». У каждой девочки есть свои увлечения: кто-то любит танцевать, кто-то петь, рассказывать стихи. Вот и нашим участницам предстоит продемонстрировать свои таланты. Первой приглашается
Попросим жюри подвести итоги конкурса
(Музыкальная пауза)песня про осеньГде ты, где ты, милая осень? Оценки жюри за конкурс талантов. 4 конкурс нарисовать фрукт, овощ и только красками. Все девочки по очереди подходят к столу и вытягивают карточку с надписью что будут рисовать. Затем все вмести идут к столам с принадлежностями и рисуют сразу красками. (Оценки жюри)
5.Следующий конкурс. Закончи пословицу.
1-2кл.
Поспешишь……..
Без труда не……..
Тише едешь,……
Не имей 100 рублей, а ………
3-4 кл.
С кем поведёшься……….
Любишь кататься,…..
Что посеешь,…..
Семь раз отмерь,…….. (Оценки жюри)
1 Ведущий:Итак заключительный конкурс.
- Почти как у Юдашкина
Показ мы проведем.
Идеи интересные
У всех мы здесь найдем.
- В этом туре «Наряд Осени», жюри должно оценить оригинальность идеи, нестандартный подход и личное обаяние, и артистизм участниц. Начинаем показ!
3 Ведущий (Под музыку ведущая приглашает участниц).
- Я думаю, что всем участницам можно поставить «пятерки» за такие наряды, а как думает наше жюри, мы узнаем сейчас. Пожалуйста, уважаемое жюри, ваши оценки. (Жюри выставляют оценки).
Пока Жюри подводит окончательные итоги.
песня про осеньОсень постучалась к нам золотым дождем,
Ведущий1: В осеннее ненастье шесть погод на дворе: сеет, веет, крутит, рвёт, сверху льёт, снизу метёт. Как узнать, что на утро от осени ждать?
Ведущая2: Ты что, не знаешь разве, что все можно узнать по приметам!
Осень подойдет неслышно,
Тихо встанет у ворот.
В огороде листик вишни
На дорожку упадет.
Это первая примета,
Что от нас уходит лето.
А вторая - куст малины
В нитях белой паутины.
Чуть короче станет день,
Потемнеют облака,
Словно их накроет тень,
Станет пасмурной река -
Третья верная примета:
Осень бродит близко где-то.
Ранним утром на поляны
Лягут белые туманы,
А потом уж, жди не жди,
Моросящие дожди
Пеленой затянут просинь -
Значит наступила ОСЕНЬ.
Ведущий 3Все когда-нибудь кончается. И наш конкурс подошел к своему логическому завершению. И прежде чем наше уважаемое жюри огласит результаты конкурса, я хочу поблагодарить всех участниц, которые подготовились к этому конкурсу. Сказать спасибо вашим учителям, которые помогали вам. Выразить благодарность родителям, которые переживали за своих детей.
- Уважаемые участницы, вы были сегодня неподражаемы, ваш талант, способности и стремление к победе не оставили равнодушными никого в этом зале. Все эти аплодисменты Вам! - Ну и теперь, наступил кульминационный момент сегодняшнего конкурса. И слово предоставляется многоуважаемому жюри.(Выступают члены жюри. ).Для подведения итогов конкурса и объявления победительницы на сцену приглашается (Объявление результатов.Награждение)
- Уважаемые участницы, поздравляю вас с победой!